Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблема независимости СМИ. Свобода печати и свобода слова.
Создан заказ №9732595
21 апреля 2023

Проблема независимости СМИ. Свобода печати и свобода слова.

Как заказчик описал требования к работе:
«Проблема независимости СМИ. Свобода печати и свобода слова» ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ параметры понятий «свобода печати» и «свобода слова». 1.1 Основные характеристики свободы печати и свободы слова в журналистике. 1.2. Проблема независимости СМИ: возможности и условия реализации. Выводы к пе рвой главе. ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕМЫ СВОБОДЫ НА КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ СМИ. 2.1 Анализ подходов к проявлению свободы слова на информационном портале «Медуза». 2.2. Анализ подходов к выражению свободы слова на информационном портале «Докса». Выводы ко второй главе. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУР
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Проблема независимости СМИ. Свобода печати и свобода слова..docx
2023-04-27 10:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
10 из 10. Все требования соблюдены. Приятно общаться с автором. Работа написана максимально грамотно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ журналиста по стилистике русского языка
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Допинг в спорте
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Пико делла мирандола. Речь о достоинстве человека
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему "история издания новый мир"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности вечерних развлекательных шоу в РФ и США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Авторское "я" в журналистских произведениях разных форм (жанров)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Светлана Александровна Алексиевич, советская и белорусская писательница, журналистка
С.А. Алексиевич родилась в г. Станиславе (Украина) в 1948 г. Ее отец по национальности был белорусом, а мать - украинкой.
Позднее семья переезжает в Белоруссию, и там родители будущей писательницы поступают на работу учителями.
Алексиевич в 1965 году окончила среднюю школу Петриковского района (Гомельская область).
Позднее трудилась воспитателем, учителем немецкого языка и истории в нескольких райо...
подробнее
Власть и СМИ в России
Как в современном мире осуществляется взаимодействие средств массовой информации и политической власти? Какое влияние они оказывают на общество и как вообще складываются взаимоотношения этих двух, совершенно разных на первый взгляд, но таких близких по значению их в жизни каждого из нас сфер жизнедеятельности людей?
Задумываясь над этими вопросами, многие исследователи приходят к выводу, что ни в о...
подробнее
Развитие детского телевидения в 1930-1957 гг. в России
Начало развития детского телевидения приходится на период с 1930 по 1950 годы. В это время чаще всего транслировали анимационные и художественные фильмы, а также спектакли и представления.
Большинство тематических учебных пособий, и также исследований в этом направлении (история возникновения отечественного телевидения), сходятся во мнении, что самая первая детская передача – «С новым годом!». Пер...
подробнее
Медиа-звезды: формирование образа
К медиа-звездам относятся журналисты, поэты, писатели, художники, фотографы и другие люди искусства. Медиа-звезды оказывают влияние на общественное мнение.
Главным оружием медиа-звезд в борьбе за признание и популярность является их талант. Часто заработать известность им помогает общение, дружба или плодотворное сотрудничество с другими известными людьми. Например, для журналиста очень важно быть...
подробнее
Светлана Александровна Алексиевич, советская и белорусская писательница, журналистка
С.А. Алексиевич родилась в г. Станиславе (Украина) в 1948 г. Ее отец по национальности был белорусом, а мать - украинкой.
Позднее семья переезжает в Белоруссию, и там родители будущей писательницы поступают на работу учителями.
Алексиевич в 1965 году окончила среднюю школу Петриковского района (Гомельская область).
Позднее трудилась воспитателем, учителем немецкого языка и истории в нескольких райо...
подробнее
Власть и СМИ в России
Как в современном мире осуществляется взаимодействие средств массовой информации и политической власти? Какое влияние они оказывают на общество и как вообще складываются взаимоотношения этих двух, совершенно разных на первый взгляд, но таких близких по значению их в жизни каждого из нас сфер жизнедеятельности людей?
Задумываясь над этими вопросами, многие исследователи приходят к выводу, что ни в о...
подробнее
Развитие детского телевидения в 1930-1957 гг. в России
Начало развития детского телевидения приходится на период с 1930 по 1950 годы. В это время чаще всего транслировали анимационные и художественные фильмы, а также спектакли и представления.
Большинство тематических учебных пособий, и также исследований в этом направлении (история возникновения отечественного телевидения), сходятся во мнении, что самая первая детская передача – «С новым годом!». Пер...
подробнее
Медиа-звезды: формирование образа
К медиа-звездам относятся журналисты, поэты, писатели, художники, фотографы и другие люди искусства. Медиа-звезды оказывают влияние на общественное мнение.
Главным оружием медиа-звезд в борьбе за признание и популярность является их талант. Часто заработать известность им помогает общение, дружба или плодотворное сотрудничество с другими известными людьми. Например, для журналиста очень важно быть...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы