Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
3 чертежа-Испытание на точность и выявление статических и динамических неисправностей станков с ЧПУ
Создан заказ №9733225
21 апреля 2023

3 чертежа-Испытание на точность и выявление статических и динамических неисправностей станков с ЧПУ

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: «Испытание на точность и выявление статических и динамических неисправностей станков с ЧПУ» Использовать хочу систему «Ballbar QC 20-W». При помощи это системы, проводятся испытания на точность, выявляются статические и динамические и тд . Всего 3 листа А1. На первом листе-программное и аппар атное средство для исследования геометрической точности станка+другие методы (общий лист). Второй лист (поподробнее про балбар, результаты общие). Третий лист-конкретное исследование. Если нет возможности использовать балбар, то искать и можно выписать, описать методику проведения+ результаты проведения эксперимента. По цене договоримся. Срок-до 21 мая желательно
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user315022
5
скачать
3 чертежа-Испытание на точность и выявление статических и динамических неисправностей станков с ЧПУ.jpg
2023-04-25 13:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо огромное за выполненную работу, выполнено раньше срока, к чертежу претензий не было!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Посадка ТПК на поверхность Земли на штатный полигон.
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
постоянная память СЦВМ
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по ил 114
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
ремонт трехслойных панелей
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Обзор иностранных ЗРК среднего радиуса действия
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Составить систему уравнений движения самолета.
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
современные технологические процессы изучения деталей самолетов
Творческая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
конструкция систем перекачки топлева самолетов ТУ 154;А 320;SSJ 100; основные характеристики
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Усовершенствование камеры сгорания с целью уменьшения эмиссии вредных веществ авиационного двигателя АИ-24ВТ
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Римский император Константин I Великий по достоинству оценил выгодное местоположение приморского Византия, рас
Выпускная квалификационная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
малоразмерный турбовинтовой двигатель для БПЛА
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
чертеж гидроцилиндра уборки-выпуска передней опоры шасси
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Спроектировать принципиальную электрическую схему измерителя давления газа
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Требуется сделать 5 чертежей и конструкторскую документацию.
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Схема членения авиационной противолодочной торпеды
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Переднее шасси самолета СУ- 35
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Диаграммы состояния двойных сплавов Алюминий - скандий
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Разработать чертёж сетчатой конструкции (анизогридный отсек ракетного блока)
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
доработка гидравлической системы Boeing 737-800 + чертежи
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Проектирование конструкций стыка лонжерона крыла
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы