Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационно-управляющее поле кабины современных боевых самолётов и перспективы его развития
Создан заказ №9733287
21 апреля 2023

Информационно-управляющее поле кабины современных боевых самолётов и перспективы его развития

Как заказчик описал требования к работе:
Сущность работы - рассказать, насколько совершенным в нынешнее время стало информационно - управляющее поле (это, по сути, приборные доски, различные включатели и переключатели, которые находятся в кабине самолёта). В работу включить: 1) историческая справка (какие приборные доски и органы управлени я были в первых самолётах и какие они сейчас); 2)какие возможности имеет иуп современных боевых самолётов с картинками (на примере Су-57, f-35 и тд) - сенсорные панели, совершенные системы навигации и тд; 3)особое внимание уделить на системы управления вооружением и навигацией; 4) как дальше может развиваться иуп, какие перспективы, на что будут обращать внимание конструкторы. Шрифт 14, объём 6-7 страниц, times new roman, картинки размером максимум 10x10 см
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Luba4ka
5
скачать
Информационно-управляющее поле кабины современных боевых самолётов и перспективы его развития .docx
2023-04-25 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличный автор , все сделает как надо, главный чтобы вы знали точно что вам надо. Спасибо большое

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация ГЗДС
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Расчет закона оптимального управления электроприводом
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
M. Porters 5 Forces of Competition анализ для Pauli художественной сту
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
самолетный дальномер
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
гражданская авиация в период послевоенного восстановления народного хозяйства 1946-1955г.
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
(340)3 задачи по предмету ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАДИОНАВИГАЦИИ И РАДИОЛОКАЦИИ Шифр - последние цифры зачётки 39
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Модернизация противообледенительной системы самолета Ан-148
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Эффективные поверхности теплообмена
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Организация, подготовка и проведение полетов на ретрансляцию радиосигнала в районе Республики Татарстан с...
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
«Разработка и проектирование тормозного ЖРД для космического корабля типа "Энергия"»
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
актуальные вопросы организации деятельности зубного техника
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Написать статью по направлению ракетостроения
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Предполётный досмотр пассажиров и средства защиты
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Система поддержки принятия решений в авиации.
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Нир в магистратуре по теме, написать статью к опубликации по теме
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Обеспечение конкурентоспособности в современных условиях
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Причины не реализации крылатых космических кораблей
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Военное образование. 2 статьи. НА 21.11 до 10-00
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы