Создан заказ №973476
12 февраля 2016
Особенности изучение басен на уроках литературного чтения в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по литературе. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Художественные произведения являются основой современного урока чтения, организация работы с которым является сложным делом для каждого педагога. Это обусловлено тем, что в каждом классе в течение учебного года дети знакомятся с произведениями разными по жанру, по объему, сложности. Это в свою очередь требует от учителя творческого подхода к каждому уроку чтения. Но от того, насколько целенаправленно учителю удается учесть особенности восприятия учениками определенного возраста жанра, содержания, активизировать эмоции, мышление, во многом зависит результат изучения произведения, позитивного влияния его на всестороннее, а особенно речевое развитие школьника. (работа была выполнена специалистами Автор 24) [3, C.107]
Изучение литературных произведений (в частности такого жанра как басня) в начальных классах предполагает умение школьников элементарно анализировать прочитанное. Научить этому детей не так просто, умение анализировать надо производить систематически. Ученикам начальной школы трудно мотивировать свое мнение, делать выводы и обобщения. Задача учителя – помочь им понять идейную глубину произведения, как можно полнее понять его эстетическую ценность. Эту работу надо начинать уже на начальном этапе изучения литературы, в частности в процессе рассмотрения сказок, басен, преданий, легенд.
Таким образом, исследование особенностей басни как литературного жанра, анализ приемов и методов их изучения на уроках литературного чтения представляется актуальным, т.к. несмотря на разнообразие басенного жанра, методики их изучения младшими школьниками недостаточно разработаны.
Цель работы – характеристика басенного жанра, его особенностей, анализ основных методов изучения басни в начальной школе.
Объект исследования – басни как учебный материал для формирования младших школьников-читателей.
Предмет исследования – методическая организация процесса изучения басен в начальной школе.
Задачи исследования:
- проследить историю становления басни как литературного жанра;
- дать характеристику особенностям басни, ее идейно-тематическому содержанию;
- проанализировать программу, учебники для начальных классов с точки зрения использования в них басен на уроках литературного чтения;
- изучить роль басен в обучении младших школьников и определить трудности их восприятия;
- исследовать основные методы изучения басен на уроках литературного чтения и дать рекомендации по улучшению этого процесса;
- на основе теоретического исследования методики составить конспект урока литературного чтения.
В работе использовались следующие методы исследования:
- изучение научно-методической литературы по данной проблеме;
- социально-педагогический метод (анализ школьных программ, учебных и методических пособий)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности изучение басен на уроках литературного чтения в начальной школе.docx
2018-09-03 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа с данным автором продуктивна. Учитывает все требования, всегда на связи, всё в срок.