Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ правил и особенностей оформления протокола
Создан заказ №9734764
21 апреля 2023

Анализ правил и особенностей оформления протокола

Как заказчик описал требования к работе:
Написание диплома в быстром темпе (одобрение работ по частям - корректировки со стороны руководителя), т.е сначала введение (принимают-не принимают), потом 1 главу и т.д. Преподаватель крайне придирчивый, кои какие наработки уже есть, скину все его замечания, и вообще все, что у меня наработано по д иплому. Прикрепляю методические рекомендации в которых все прописано, как делать. Выполнять нужно согласно им.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Анализ правил и особенностей оформления протокола.docx
2023-05-01 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Прекрасно выполненная работа! Очень грамотный и вежливый автор, было очень приятно работать. Отвечает на все вопросы по работе, всегда на связи. Обязательно буду заказывать ещё!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
3. Документ как способ фиксации управленческой информации и инструмент управления.
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация конфиденциального делопроизводства организации (на примере коммерческой тайны)
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая, Консалтинг аудит в сфере доу и ад.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Автоматизация работы с обращениями граждан в Россельхознадзор , в надзорном ведомстве.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Презентация к выступлению на защите ВКР + устный конспект
Презентации
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документационное обеспечение управления. 4 Практических работы/3ЯЕБ
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Конспект+доклад с презентацией(тема в описании)
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по кадровому делопроизводству
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Что такое диссертационная работа. Основные требования к диссертационным работам
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование документационного обеспечения управления в ООО "ТК-Виктория
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ»
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
дипломная работа о предоставление отпусков для сотрудник МВД
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Диплом Документационное обеспечение ФССП
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
создание оптимальных и эфективных условий труда секреторя на предприятии
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
" Совершенствование архивного хранения документов Пенсионного фонда.
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Пункт 1.2.
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
документационное обеспечение деятельности государственного управления
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Использование новых современных технологий в документировании деятельности предприятия
Ежедневно на предприятии создаются десятки новых документов – приказы, протоколы, объяснительные, справки, выписки, акты и многое-многое другое. Но по статистике, лишь менее половины всех документов хранится в электронном виде. Остальные представляют собой килограммы бумажной отчетности, не позволяющей ее грамотно использовать и уж тем более редактировать.
Но даже электронные документы зачастую хра...
подробнее
Деятельность секретаря приемной предприятия
Сегодня невозможно представить себе деятельность любого учреждения без секретаря. Секретарь – первый, с кем сталкивается посетитель, придя в учреждение. Секретарю необходимо придерживаться «делового фирменного стиля». Основные принципы, которыми должен руководствоваться секретарь в своей работе – точность, компетентность, оперативность, корректность, вежливость, лаконизм и доброжелательность.
Секр...
подробнее
Анализ организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры и его совершенствование
Документационное обеспечение является обязательным, важным аспектом работы, деятельности любой организации – в каждой компании составляют и принимают необходимые документы, фиксирующие итоги деятельности, финансовое состояние организации в определенный отрезок времени, взаимодействие с персоналом, материально-техническое обеспечение и пр. То есть, документы отражают все аспекты работы организации ...
подробнее
Новые технологии превентивной консервации документов
Консервация документов необходима для сохранения исторического наследия и защиты документов от утраты и разрушения.
Исторические документы, например, могут содержать важную информацию, которая не может быть восстановлена в случае их потери или разрушения. Если документы не хранятся в правильных условиях, то они могут быстро утратить свою читаемость и станут недоступными для будущих поколений.
Поэто...
подробнее
Использование новых современных технологий в документировании деятельности предприятия
Ежедневно на предприятии создаются десятки новых документов – приказы, протоколы, объяснительные, справки, выписки, акты и многое-многое другое. Но по статистике, лишь менее половины всех документов хранится в электронном виде. Остальные представляют собой килограммы бумажной отчетности, не позволяющей ее грамотно использовать и уж тем более редактировать.
Но даже электронные документы зачастую хра...
подробнее
Деятельность секретаря приемной предприятия
Сегодня невозможно представить себе деятельность любого учреждения без секретаря. Секретарь – первый, с кем сталкивается посетитель, придя в учреждение. Секретарю необходимо придерживаться «делового фирменного стиля». Основные принципы, которыми должен руководствоваться секретарь в своей работе – точность, компетентность, оперативность, корректность, вежливость, лаконизм и доброжелательность.
Секр...
подробнее
Анализ организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры и его совершенствование
Документационное обеспечение является обязательным, важным аспектом работы, деятельности любой организации – в каждой компании составляют и принимают необходимые документы, фиксирующие итоги деятельности, финансовое состояние организации в определенный отрезок времени, взаимодействие с персоналом, материально-техническое обеспечение и пр. То есть, документы отражают все аспекты работы организации ...
подробнее
Новые технологии превентивной консервации документов
Консервация документов необходима для сохранения исторического наследия и защиты документов от утраты и разрушения.
Исторические документы, например, могут содержать важную информацию, которая не может быть восстановлена в случае их потери или разрушения. Если документы не хранятся в правильных условиях, то они могут быстро утратить свою читаемость и станут недоступными для будущих поколений.
Поэто...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы