Создан заказ №973487
12 февраля 2016
СОДЕРЖАНИЕ 1 Задача 3 2
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по экономике из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
СОДЕРЖАНИЕ
1.Задача 3
2.Определение категорий 4
3.Реферат на тему «Барьеры входа на рынок: развитие теории и
выводы для конкурентной политики» 6
Введение 6
1.Понятие барьеров входа на рынок и классификация отраслей 7
1.1.Сущность и концепции входных барьеров 7
1.2.Классификация отраслей в зависимости от высоты входных барьеров 14
2.Классификация и показатели барьеров входа на рынок 16
2.1.Стратегические и нестратегические барьеры 16
2.2.Статистические показатели уровня входных барьеров 22
Заключение 24
Литература 25
1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Задача
Функция рыночного спроса имеет вид Р = 42 – Q, а функция совокупных издержек фирмы ТС = Q2 + 2Q + 35. Определите оптимальный объем производства и цену в условиях совершенной конкуренции и чистой монополии.
Выведем уравнение предельных издержек из функции общих издержек, зная следующее соответствие конкретной функции и её производной:
Функция С Х Х2
Производная 0 1 2х
МС= ТС/* (Q) = (35)/+(2Q)/+ (Q2)/ = 2+2Q
Выведем уравнение предельного дохода из функции спроса:
TR= PQ = (42-Q)Q = 42Q-Q2
MR= TR/ (Q) = 42-2Q
Приравниваем функции рыночного проса и предельных издержек (Р= МС) для получения оптимального объема выпуска (выпуска, который обеспечивает фирме максимально возможную прибыль) в условиях совершенной конкуренции:
42- Q = 2+2 Q
40 = 3 Q
Q* = 13,3
Приравниваем функции предельных издержек и предельного дохода (МС = MR) для получения оптимального объема выпуска (выпуск, обеспечивающий фирме максимально возможную прибыль ) в условиях чистой монополии:
2+2 Q = 42- 2 Q
4 Q = 40
Q* = 10
Выводим значение оптимальной цены при совершенной конкуренции из функции спроса:
Р= 42- Q = 42-13,3
Р* = 32
Решение:
при совершенной конкуренции Q*= 13,3, Р*= 28,7, при чистой монополии Q*= 10, Р* = 32.
2.Определение категорий
Холдинговые компании- это компании, которые специализируются на прямых инвестициях в другие компании. Доходы холдинговых компаний представлены дивидендами, процентами или роялти. Также холдингом можно назвать любую компанию, во владении которой находится недвижимость, финансовые активы, какие-либо виды ценностей и имущества.
Инновации
- Изготовление нового, т.е. ещё неизвестного потребителям, блага или создание нового качества того или иного блага.
- Внедрение нового, т.е. данной отрасли промышленности ещё практически неизвестного, метода (способа) производства, в основе которого не обязательно лежит новое научное открытие и который может заключаться также в новом способе коммерческого использования соответствующего товара.
- Освоение нового рынка сбыта, т.е. такого рынка, на котором до сих пор данная отрасль промышленности этой страны ещё не была представлена, независимо от того, существовал этот рынок прежде или нет.
- Получение нового источника сырья или полуфабрикатов, равным образом независимо от того, существовал этот источник прежде, или просто не принимался во внимание, или считался недоступным, или его ещё только предстояло создать.
- Проведение соответствующей реорганизации, например обеспечение монопольного положения (посредством создания треста) или подрыв монопольного положения другого предприятия"
Жизненный цикл отрасли- это период, в течение которого отрасль проходить четыре этапа: зарождение, рост, зрелость и упадок.
Лизинг- это вид инвестиционной деятельности по приобретению имущества и передаче его на основании договора лизинга юридическим лицам за определенную плату, на определенный срок и на определенных условиях, обусловленных договором.
Блочный тариф – это когда цена единицы продукции меняется в зависимости от объема потребления. Существует два вида блочных тарифов: повышающиеся и понижающиеся по мере увеличения потребления
3.Реферат на тему: «Барьеры входа на рынок: развитие теории и выводы для конкурентной политики»
Введение
В реальной действительности постоянно происходят процессы увеличения или уменьшения числа участников отраслевого рынка, изменяющие уровень концентрации на этом рынке производителей и вызывающие определенную реакцию со стороны уже функционирующих здесь фирм. Возникающие в этой связи вопросы конституируются в теории как проблема «входных и выходных барьеров», выступающих существенной характеристикой структуры отраслевых рынков. Предприятия, потенциально готовые выйти на рынок товаров и услуг, должны четко представлять себе, что их появление на рынке неизбежно приведет к перераспределению рынка (или его сегмента), обострению конкуренции и снижению цен.
Реальность проникновения новых предприятий на рынок зависит от уровня входных барьеров, препятствующих такому проникновению. Характер барьеров может быть разным. Они могут быть обусловлены высоким уровнем капиталоемкости, вследствие чего предприятие экономит на масштабах производства (автомобильная промышленность), тарифными скидками (воздушные перевозки), территориальным размещением магазинов (розничная торговля), «естественной монополией», (газо- и водоснабжение, энергетика). Таким образом, актуальность данной темы очевидна.
Цель работы- рассмотреть сущность барьеров входа на рынок, их развитие и последствия.
1.Понятие барьеров входа на рынок и классификация отраслей
1.1.Сущность и концепции входных барьеров
Входные барьеры (барьеры входа, вхождения) (barriers of entry) - факторы, препятствующие проникновению в отрасль (на рынок) новых конкурентов...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
СОДЕРЖАНИЕ
1 Задача 3
2.docx
2016-10-22 01:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое Вам Спасибо!! За выполненную работу досрочно и на отлично.
Автор справился со своей работой просто восхитительно. досрочно, работа зачтена на 5.