Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Публичные выступления как современная медиатехнология
Создан заказ №9735202
21 апреля 2023

Публичные выступления как современная медиатехнология

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать курсовую работоу на тему "публичные выступления как современная медиатехнология". по плану, указанному в содержании документа. Предмет - Информационно-аналитическая работа в международных отношениях.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Публичные выступления как современная медиатехнология.docx
2023-04-27 23:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор настоящий профессионал! Сделал работу очень качественно. Обязательно обращусь ещё!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Молодежные субкультуры
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Обработка посылок в сортировочном центре(транзитный этап)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Исследование потребителей (анкетирование в Google form)
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Персуазивные коммуникации. Манипуляция
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Кейс задания
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
мониторинг состояний информационной и индустриальной среды
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Досрочные трудовые пенсии по старости в связи с особыми условиями труда
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изобразительные жанры рекламы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Иностранный лоббизм в России
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Курсовая (доработки). Связи с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Меценатство в России: история и современность (на примере г.Сочи)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Трансформация восприятия фотографий личного характера в социальной сети Instagram
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Интеграция рекламной и PR-деятельности в сфере гостиничного бизнеса( на примере...)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: «Деловые переговоры в коммуникативной деятельности»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проблемы социального проектирования
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Защита воздушных линий в сетях напряжением 35 кВ с изолированной нейтралью.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Имиджмейкинг
Предметом имиджмейкинга является формируемое заново или подвергаемое неким изменениям мнение людей о том или ином объекте.
Например, в случае формирования имиджа кандидата в депутаты мнение о нем, сформировавшееся у социальной группы людей, будет фактически его имиджем и одновременно предметом имиджмейкинга.
Основными объектами деятельности имиджмейкера и имиджмейкинга являются:
Прототипом имиджа с...
подробнее
Электронная коммуникация в деловой сфере
Электронная коммуникация в деловой сфере представляет собой совокупность технических средств и программного обеспечения, применяемых для передачи больших массивов информации на огромные расстояния, имеющих широкое повсеместное распространение, доступных практически неограниченному числу пользователей и предоставляющих возможности удаленного взаимодействия для обсуждения и решения деловых вопросов....
подробнее
Этика устного, письменного и виртуального делового общения: сходства и различия
Этика устного, письменного и виртуального делового общения состоит в наличии общих правил, которые необходимо соблюдать при деловом взаимодействии в условиях предусматривающих личные контакты партнеров, деловую переписку, а также деловое общение в виртуальном формате. Деловое общение обязывает стороны соблюдать субординацию и нормы делового этикета, формально-ролевые принципы при взаимодействии, «...
подробнее
Националистическая риторика в околофутбольной субкультуре
Околофутбольная субкультура представляет собой социальное явление массового характера, которое возникло как феномен футбольного хулиганства, распространенного в странах Западной Европы. Во время становления околофутбольной субкультуры вопрос о проявлениях радикализма применительно к фанатам не возникал. Контакты между ультраправыми и фанатами обнаруживались только в процессе пересечения двух разно...
подробнее
Имиджмейкинг
Предметом имиджмейкинга является формируемое заново или подвергаемое неким изменениям мнение людей о том или ином объекте.
Например, в случае формирования имиджа кандидата в депутаты мнение о нем, сформировавшееся у социальной группы людей, будет фактически его имиджем и одновременно предметом имиджмейкинга.
Основными объектами деятельности имиджмейкера и имиджмейкинга являются:
Прототипом имиджа с...
подробнее
Электронная коммуникация в деловой сфере
Электронная коммуникация в деловой сфере представляет собой совокупность технических средств и программного обеспечения, применяемых для передачи больших массивов информации на огромные расстояния, имеющих широкое повсеместное распространение, доступных практически неограниченному числу пользователей и предоставляющих возможности удаленного взаимодействия для обсуждения и решения деловых вопросов....
подробнее
Этика устного, письменного и виртуального делового общения: сходства и различия
Этика устного, письменного и виртуального делового общения состоит в наличии общих правил, которые необходимо соблюдать при деловом взаимодействии в условиях предусматривающих личные контакты партнеров, деловую переписку, а также деловое общение в виртуальном формате. Деловое общение обязывает стороны соблюдать субординацию и нормы делового этикета, формально-ролевые принципы при взаимодействии, «...
подробнее
Националистическая риторика в околофутбольной субкультуре
Околофутбольная субкультура представляет собой социальное явление массового характера, которое возникло как феномен футбольного хулиганства, распространенного в странах Западной Европы. Во время становления околофутбольной субкультуры вопрос о проявлениях радикализма применительно к фанатам не возникал. Контакты между ультраправыми и фанатами обнаруживались только в процессе пересечения двух разно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы