Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практика
Создан заказ №973535
12 февраля 2016

Практика

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Теория рекламного текста. Задание№1 Выберите пять представителей одной товарной категории (например, ТК пиво, ТК прохладительные напитки, ТК сигареты, ТК автомобили). Проанализируйте, какую они выбрали стратегию для продвижения своих брендов*. Придумайте концепцию рекламы товара, исполь зуя ту стратегию, которая еще не использовалась в выбранной и проанализированной Вами товарной категории. *В этом вам может помочь сайт www.textart.ru или www.sloganbase.ru, где собрана коллекция русскоязычных слоганов. Последние во многом отражают рекламную стратегию фирмы, но не всегда понятны без визуальной составляющей. Поэтому поощряется привлечение телевизионной (www.telead.ru), печатной, наружной рекламы. Задание №2 Зайдите на сайт http://www.textart.ru или www.sloganbase.ru, где размещена коллекция русскоязычных слоганов, разбитая по товарным категориям. Выберите товарную категорию (желательно согласовать выбор со своими сокурсниками, чтобы избежать повторений) и проанализируйте из нее 10 слоганов по следующим параметрам: Включено ли имя бренда в слоган и каким образом. Каково УТП и форма его выражения в слогане. Какую дополнительную маркетинговую информацию несет слоган (указание на товарную категорию, целевую аудиторию, формальные особенности, происхождение товара). Какие художественные приемы использованы в слоганах, затемняют ли они или подчеркивают маркетинговую информацию. Средняя длина слоганов в выбранной торговой категории. Можно ли найти закономерности в построении слоганов в выбранной торговой категории.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Практика.docx
2020-06-08 23:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор хорошо справился со своей работой! Несмотря на недоразумение возникшее в начале работы, по моей вине, автор переделал работу быстро и качественно, спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Восприятие цвета и цветовые решения
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
интернет как средство коммуникации в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологиеского воздействия на человека в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Управление корпоративным брендом как отрасль научного знания
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Технологии продвижения кофейни Surf Coffee
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Домашнее задание,план маркетинга по заданиям
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ фильма по определённым параметрам СРОЧНО
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джерри Делла Фемина, известный американский копирайтер
Джерри Делла Фемина (1936 – по настоящее время) – рекламист и копирайтер.
Джерри Делла Фемина родился в Бруклине, Нью-Йорк, родом из семьи итальянских иммигрантов. Его отец продавал газеты, был продавцом в кондитерской, а так же набирал текст в «New York Times». Сам Джерри в юном возрасте начал подрабатывать курьером. Будучи курьером, и доставляя рекламные проспекты, он начал думать о карьере в сф...
подробнее
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Структура PR деятельности
Структура PR деятельности - это комплекс элементов, позволяющие достичь главную цель, а именно создания гармоничных отношений между компанией и общественностью.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности предприятия в глазах общественности.
Также конкретные цели работы в области связей с общественностью выделяют следующие:
Выделяют следующие функции PR деятельности:
Основ...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Джерри Делла Фемина, известный американский копирайтер
Джерри Делла Фемина (1936 – по настоящее время) – рекламист и копирайтер.
Джерри Делла Фемина родился в Бруклине, Нью-Йорк, родом из семьи итальянских иммигрантов. Его отец продавал газеты, был продавцом в кондитерской, а так же набирал текст в «New York Times». Сам Джерри в юном возрасте начал подрабатывать курьером. Будучи курьером, и доставляя рекламные проспекты, он начал думать о карьере в сф...
подробнее
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Структура PR деятельности
Структура PR деятельности - это комплекс элементов, позволяющие достичь главную цель, а именно создания гармоничных отношений между компанией и общественностью.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности предприятия в глазах общественности.
Также конкретные цели работы в области связей с общественностью выделяют следующие:
Выделяют следующие функции PR деятельности:
Основ...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы