Создан заказ №9735692
22 апреля 2023
Средства контроля и оценки качества образования»
Как заказчик описал требования к работе:
Задание I. Среди приведенных формулировок выделите определение понятия «педагогическая диагностика»:
1. определение и выражение в условных знаках–баллах, а также в оценочных суждениях учителя степени усвоения учащимся знаний, умений и навыков, установленных программой, уровня прилежания и состояния
дисциплины;
2. установленное обозначение степени усвоения учеником учебного материала, которое выставляется преподавателем;
3. процедура выявления и измерения уровня и качества обученности ученика; 4. системный способ получения данных о результатах воздействия образовательного процесса на личность ученика, ориентированный на выявление проблем и трудностей в обучении, имеющий целью коррекцию и дальнейшее совершенствование деятельности учителя и учащихся;
5. сложный и специфический вид педагогической деятельности, динамическая система взаимодействия педагогов и учащихся, содержание которого составляет целенаправленное изучение и преобразование обучаемого, воспитанника;
6. процедура формирования у учащихся системных знаний, умений и навыков.
Задание 2. К функциям педагогической диагностики относятся:
1. аксиологическая;
2. обратной связи;
3. оценочная;
4. управленческая;
5. фрагментарная.
Задание 3. Среди приведенных формулировок выделите определение понятия «педагогический диагноз»:
1. определение и выражение в условных знаках–баллах, а также в оценочных суждениях учителя степени усвоения учащимся знаний, умений и навыков, установленных программой, уровня прилежания и состояния дисциплины;
2. установленное обозначение степени усвоения учеником учебного материала, которое выставляется преподавателем;
3. процедура выявление и измерение уровня и качества обученности ученика;
4. системный способ получения данных о результатах воздействия образовательного процесса на личность ученика, ориентированный на выявление проблем и трудностей в обучении, имеющий целью коррекцию и дальнейшее совершенствование деятельности учителя и учащихся;
5. заключение о тех проявлениях и качествах личности, коллектива, на которые может быть направлено педагогическое воздействие, или которые могут быть исследованы в педагогических целях, а также о педагогически значимых факторах, оказывающих влияние на воспитанников (обучаемых).
Задание 4. Особые средства обучения, с помощью которых корректируется образовательный процесс и определяется достижение поставленных целей, осуществляется выявление, измерение и оценивание знаний, умений и навыков учащихся:
1. контроль и оценка;
2. систематизация и закрепление;
3. отметка и рейтинг;
4. педагогические тесты.
Задание 5. Среди приведенных формулировок выделите определения понятия «оценка»:
1. определение и выражение в условных знаках–баллах, а также в оценочных суждениях учителя степени усвоения учащимся знаний, умений и навыков, установленных программой, уровня прилежания и состояния дисциплины;
2. вид учебных действий и одно из общеучебных умений, которое выступает необходимым компонентом управления и несет информацию для коррекции учебного процесса, что повышает требования к точности и надежности контроля, обоснованности его критериев;
3. установленное обозначение степени усвоения учеником учебного материала, которое выставляется преподавателем;
4. процедура установления степени соответствия знаний и умений учащихся программным требованиям и ознакомление учащихся с полученным результатом посредством соответствующей оценочной информации, выраженной в знаках–баллах;
5. результат процесса оценивания, деятельности или действия оценивания, их условно–формальное отражение;
6. установление (процесс) и выражение (результат) отношения к учебной деятельности, ее продукту и субъекту, к их значимости и соответственно определенным требованиям.
Задание 6. Наиболее распространенными формами контроля являются:
1. устная;
2. письменная;
3. компьютерная;
4. шкалирование;
5. ранжирование.
Задание 7. Установите соответствие между представленными формами контроля и их ключевыми характеристиками:
1) предварительный контроль;
а) выявление динамики дидактического процесса, сопоставления реально достигнутых на отдельных этапах результатов с запланированными;
2) текущий контроль;
б) установление оценки результатов обучения за определенный, достаточно большой промежуток учебного времени;
3) итоговый контроль.
в) установление исходного уровня разных сторон личности учащегося и, прежде всего, исходного состояния его познавательной деятельности.
Задание 8. Система контроля и оценивания в начальной школе, сторонником которой является Ш.А. Амонашвили:
1. безотметочная;
2. пятибалльная;
3. десятибалльная;
4. двенадцатибалльная.
Задание 9. Среди приведенных формулировок выделите определения понятия «отметка»:
1. определение и выражение в условных знаках–баллах, а также в оценочных суждениях учителя степени усвоения учащимся знаний, умений и навыков, установленных программой, уровня прилежания и состояния дисциплины;
2. вид учебных действий и одно из общеучебных умений, которое выступает необходимым компонентом управления и несет информацию для коррекции учебного процесса, что повышает требования к точности и надежности контроля, обоснованности его критериев;
3. установленное обозначение степени усвоения учеником учебного материала, которое выставляется преподавателем;
4. процедура установления степени соответствия знаний и умений учащихся программным требованиям и ознакомление учащихся с полученным результатом посредством соответствующей оценочной информации, выраженной в знаках– баллах;
5. результат процесса оценивания, деятельности или действия оценивания, их условно–формальное отражение;
6. установление (процесс) и выражение (результат) отношения к учебной деятельности, ее продукту и субъекту, к их значимости и соответственно определенным требованиям;
7. численный эквивалент уровня знаний, являющийся педагогическим стимулом, сочетающим в себе свойства поощрения и наказания;
8. измерительный инструментарий, позволяющий осуществлять педагогическую диагностику.
Задание 10. Педагогические задачи.
А) В начале второй четверти учитель предлагает ученикам начального класса: «Давайте я вас рассажу так, чтобы мне было удобно с вами работать. Те, кто получил 3 или более низкую оценку, сядьте, пожалуйста, в ряд справа от меня. А те, кто получил другие отметки, сядьте, пожалуйста, слева от меня. Для чего? Дело в том, что как только ты получишь уже не 3, а 5, я тебя пересаживаю в другой ряд, а как только станешь снова получать оценки ниже 4, я пересаживаю тебя обратно. Это игра в движение будет наглядно показывать ваши успехи и неудачи в учебе. Те ребята, кто сидит справа, больше нуждаются в моей помощи и помощи одноклассников. Они должны заниматься прилежнее, изменить отношение к своей работе в школе и дома».
Вопросы:
1.Какие закономерности учитывает педагог при стимулировании к учебе?
2.Можно ли перенести этот прием на подростков?
3.В чем образовательная и воспитательная ценность такой педагогической стратегии?
4. Какие методы, приемы и средства организации высокой мотивации и стимулирования учебной деятельности учащихся предложили бы вы?
Б) Просматривая журнал, учительница заметила, что у нескольких учащихся появились положительные оценки, поставленные явно не ее рукой.
Вопросы:
1.Как необходимо поступить учительнице в данной ситуации?
В) Вера – ученица 9 класса. Она сирота, воспитывается у бабушки – глубоко верующей женщины. Девочка застенчива, практически ни с кем не дружит. При этом она учится достаточно успешно, дисциплинированна, но в общественной жизни класса и школы чрезвычайно не активна.
Вопросы:
1.В чем дело?
2.Есть ли у вас повод для беспокойства в данной ситуации?
3.Помогите Вере стать активнее.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Средства контроля и оценки качества образования».docx
2023-04-26 08:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ответственный и отзывчивый автор, работа выполнена качественно и в срок, буду обращаться еще. Спасибо!