Создан заказ №973667
13 февраля 2016
Актуальность исследования определяется существенными изменениями, происходящими в экономике России, сопровождающимися ростом конкуренции между организациями малого и среднего бизнеса, все более смещающейся в сферу человеческих технологий.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Вопрос об изучении явления внутренней конкуренции персонала в настоящее время стоит наиболее остро. Современное общество переживает фазу развития, в которой конкуренция является неотъемлемой частью жизни человека. Тонкой нитью пронизывает конкуренция всю нашу жизнь, начиная с младенческого возраста и заканчивая старостью.
Актуальность исследования определяется существенными изменениями, происходящими в экономике России, сопровождающимися ростом конкуренции между организациями малого и среднего бизнеса, все более смещающейся в сферу человеческих технологий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С другой стороны, актуальность настоящего исследования диктуется необходимостью учета социально-психологических факторов, влияющих на успешность профессиональной деятельности и поиска способов решения конкретных практических задач.
В рейтингах самых популярных и востребованных профессий в течение нескольких последних лет ведущую позицию занимают менеджеры по продажам (МПП). МПП - это ключевые люди в любой оптовой компании, потому что именно они, осуществляют взаимодействие между заказчиком-клиентом и исполнителем - своим коллективом. Для компаний, работающих в высококонкурентном сегменте рынка, профессиональная компетентность таких специалистов зачастую оказывается решающей. Поэтому большинство таких компаний в первую очередь организуют обучение именно для специалистов отделов продаж.
Проблема межличностных отношений в группе вызывает огромный интерес со стороны отечественных и зарубежных исследователей, что подтверждается большим числом публикаций (Б. Д. Парыгин, Н. Н. Обозов, Е. М. Дубовская, А. В. Петровский, К. К. Платонов, Г. А. Моченов, К. Левин, Я. Л. Морено, Л. Фестингер, Ф. Фидлер и др.). Признанным является тот факт, что межличностные отношения опосредуются содержанием, целями, ценностями и организацией деятельности совместной и определяют социально-психологический климат в коллективе. Вместе с тем, несмотря на значительное число проведенных исследований, анализ доступных источников свидетельствует о недостаточной разработанности вопросов конкуренции, затрагивающих проблему специфики межличностных отношений в отдельных профессиональных коллективах.
Если выпустить конкуренцию на рабочем месте из-под контроля, это может породить множество проблем.
Конкуренция – это не только борьба компаний. Это еще и борьба сотрудников внутри самой компании. Иногда такая борьба идет на пользу фирме, а иногда может ее разрушить. Все зависит от того, насколько грамотно построено управление конкуренцией на рабочем месте.
Собственно, конкуренция нужна для того, чтобы мотивировать сотрудников на хорошую работу. Здесь главное, чтобы люди соревновались только с помощью своих талантов, знаний и умений. Но создать здоровую конкурентную среду непросто – в этом как раз и состоит актуальность данного исследования.
Объект исследования: Психологическое исследование восприятия конкуренции.
Предмет исследования: Роль конкуренции в коллективе менеджеров по продаже.
Цель: Психологическое исследование восприятия конкуренции у менеджеров по продажам.
Задачи:
Выявить роль внутренней конкуренции в коллективе;
Рассмотреть конкуренцию в психологическом и междисциплинарном контекстах;
Определить проблему, гипотезу, задачи и объект исследования;
Изучить психологический климат в организации;
Исследование восприятия конкуренции у менеджеров по продажам.
Гипотеза: Прогнозирование и контроль конкуренции в коллективе помогает достигать определённых целей и правильно заданный вектор даёт крайне положительные результаты.
Для подтверждения данной гипотезы в экспериментальной части исследования поставлены и решены следующие задачи:
1. Определение соперничества в коллективе менеджеров по продажам, конкуренции между коллегами.
2. Выявить причины, порождающие конкурентный интерес.
3. Определить, как соперничество между сотрудниками сказывается на рабочем процессе.
База исследования:
В качестве репрезентативной выборки испытуемых выбраны менеджеры по продажам организация Абак-Пресс, г. Москвы. В опросе участвовали 30 респондентов.
Дата проведения исследования: 7–8 января 2016 г.
Методы исследования: анализ научно – педагогической, методической и специальной литературы; опрос, анкетирование.
Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы в любых коллективах с целью создания благоприятного психологического климата в коллективе для развития потенциала сотрудников.
Методика исследования:
1. Экспресс методика по изучению социально – психологического климата в трудовом коллективе. Авторами методики являются О.С. Михалюк и А.Ю. Шалыто (приложение 1).
2. Опросник, соперничество на работе «Конкуренция», перечень вопросов разработан автором (приложение 2).
Структура работы:
В первой главе мы рассмотрели сущность и роль конкуренции в коллективе. Конкуренцию как инструмент мотивации и ее механизмы.
Во второй и третей главе было проведено исследование в коллективе менеджеров по продаже, в котором был выявлен: психологический климат коллектива; восприятие конкуренции и ее влияние на персоналПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования определяется существенными изменениями, происходящими в экономике России, сопровождающимися ростом конкуренции между организациями малого и среднего бизнеса, все более смещающейся в сферу человеческих технологий..docx
2016-05-17 15:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было очень приятно работать с автором,работает быстро и оперативно!спасибо большое!Рекомендую автора!!!