Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ службы маркетинга предприятия и способы оптимизации работы по продвижению продукции на примере ЗАО «АТРУС».
Создан заказ №973736
13 февраля 2016

Целью курсовой работы является анализ службы маркетинга предприятия и способы оптимизации работы по продвижению продукции на примере ЗАО «АТРУС».

Как заказчик описал требования к работе:
доработать курсовую до хорошей оценки, преподаватель дал рекомендации по ним нужно доработать причем привлечь литературу книжную, а не только интернет с ссылками на нее в работа
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинговая деятельность на предприятии тесно связана с другими функциями: финансы, производство, администрирование. Под маркетингом необходимо понимать не только процесс сбыта продукции и ее рекламы. Данное понятие намного шире. Маркетинг включает в себя все процессы, которые влияют на реализуемость изготовленных товаров: исследование рынка, разработка пробных образцов, упаковка, транспортировка, продажа товаров и послепродажное обслуживание. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конечной целью маркетинговой деятельности на любом предприятии является удовлетворение потребностей клиентов максимально эффективным способом. Актуальность темы курсовой работы связана огромным значением службы маркетинга для организации маркетинговой детальности предприятия, поскольку данная служба составляет основу конкурентной борьбы на рынке. Целью курсовой работы является анализ службы маркетинга предприятия и способы оптимизации работы по продвижению продукции на примере ЗАО «АТРУС». Поставлены следующие задачи исследования: Изучить теоретические основы организации службы маркетинга на предприятии; Изучить место и роль маркетинговой службы в общей структуре управления предприятием; Проанализировать принципы организации службы маркетинга на предприятии; Дать характеристику функции и типовым структурам службы маркетинга на предприятии; Проанализировать маркетинговую деятельность ЗАО «АТРУС»; Проанализировать взаимодействие службы маркетинга с другими подразделения предприятия; Оценить организацию работы службы маркетинга предприятия; Дать рекомендации относительно ее улучшения. Предметом исследования является анализ построения службы маркетинга предприятия ЗАО «АТРУС». Объектом является ЗАО «АТРУС». Предприятие состоит из: генерального директора; исполнительного директора; заместителя генерального директора по коммерческим вопросам; заместителя генерального директора по организации производства и капитальному строительству; заместителя генерального директора по техническим вопросам; заместителя генерального директора по финансовым вопросам. Работа состоит и введение, 2 глав, заключения. Практическое значение работы заключается в возможности использования результатов исследования в работе руководителя службой маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ службы маркетинга предприятия и способы оптимизации работы по продвижению продукции на примере ЗАО «АТРУС»..docx
2016-06-08 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа хорошая,только список литературы не правильно был составлен.а так все вовремя сделали.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Конкурентная борьба и основные методы изучения конкурентов.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
концепция маркетинга партнерских отношений
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Таблица в Microsoft Excel маркетинговое исследование
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Конкурентоспособность товара в системе маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методика оценки SMM продвижения факультета вуза
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование комплекса маркетинга на примере компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование товарной политики на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентных преимуществ организации на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание и продвижение бренда в сети
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга
Аакер был рожден в 1938 году. Закончив школу менеджмента по направлению менеджмент он продолжил обучение Стэнфорде, став магистром по статистике и доктором наук по деловому администрированию. с 1981 года стал преподавать стратегический маркетинга в Калифорнийском университете, а затем и курс по маркетингу.
Его научные интересы связаны с тактикой и стратегией создания и продвижения брендов.
Именно б...
подробнее
Международные правовые основы внешнеэкономической деятельности
Российское законодательство не дает точного определения внешнеэкономической деятельности. Оно ограничивается регулированием отношений сделки между экономическими агентами, один или более из которых не являются резидентами РФ. К внешнеэкономическим сделкам в соответствии с законом относят операции, обладающие рядом признаков:
Согласно Федеральному закону Российской Федерации «Об основах государствен...
подробнее
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Оценка и анализ маркетинговых коммуникаций
Рынок рекламной индустрии и маркетинговых коммуникаций растет и развивается. Это мощная система, состоящая из средств и инструментов, каналов и носителей. Субъектов и объектов. Оборот продуктов и услуг в сфере маркетинговых коммуникаций растет с каждым годом.

Рисунок 1. Эффекты послания и инструменты маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Оценка и анализ комплекса м...
подробнее
Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга
Аакер был рожден в 1938 году. Закончив школу менеджмента по направлению менеджмент он продолжил обучение Стэнфорде, став магистром по статистике и доктором наук по деловому администрированию. с 1981 года стал преподавать стратегический маркетинга в Калифорнийском университете, а затем и курс по маркетингу.
Его научные интересы связаны с тактикой и стратегией создания и продвижения брендов.
Именно б...
подробнее
Международные правовые основы внешнеэкономической деятельности
Российское законодательство не дает точного определения внешнеэкономической деятельности. Оно ограничивается регулированием отношений сделки между экономическими агентами, один или более из которых не являются резидентами РФ. К внешнеэкономическим сделкам в соответствии с законом относят операции, обладающие рядом признаков:
Согласно Федеральному закону Российской Федерации «Об основах государствен...
подробнее
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Оценка и анализ маркетинговых коммуникаций
Рынок рекламной индустрии и маркетинговых коммуникаций растет и развивается. Это мощная система, состоящая из средств и инструментов, каналов и носителей. Субъектов и объектов. Оборот продуктов и услуг в сфере маркетинговых коммуникаций растет с каждым годом.

Рисунок 1. Эффекты послания и инструменты маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Оценка и анализ комплекса м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы