Создан заказ №973736
13 февраля 2016
Целью курсовой работы является анализ службы маркетинга предприятия и способы оптимизации работы по продвижению продукции на примере ЗАО «АТРУС».
Как заказчик описал требования к работе:
доработать курсовую до хорошей оценки, преподаватель дал рекомендации по ним нужно доработать причем привлечь литературу книжную, а не только интернет с ссылками на нее в работа
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговая деятельность на предприятии тесно связана с другими функциями: финансы, производство, администрирование. Под маркетингом необходимо понимать не только процесс сбыта продукции и ее рекламы. Данное понятие намного шире.
Маркетинг включает в себя все процессы, которые влияют на реализуемость изготовленных товаров: исследование рынка, разработка пробных образцов, упаковка, транспортировка, продажа товаров и послепродажное обслуживание. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конечной целью маркетинговой деятельности на любом предприятии является удовлетворение потребностей клиентов максимально эффективным способом.
Актуальность темы курсовой работы связана огромным значением службы маркетинга для организации маркетинговой детальности предприятия, поскольку данная служба составляет основу конкурентной борьбы на рынке.
Целью курсовой работы является анализ службы маркетинга предприятия и способы оптимизации работы по продвижению продукции на примере ЗАО «АТРУС».
Поставлены следующие задачи исследования:
Изучить теоретические основы организации службы маркетинга на предприятии;
Изучить место и роль маркетинговой службы в общей структуре управления предприятием;
Проанализировать принципы организации службы маркетинга на предприятии;
Дать характеристику функции и типовым структурам службы маркетинга на предприятии;
Проанализировать маркетинговую деятельность ЗАО «АТРУС»;
Проанализировать взаимодействие службы маркетинга с другими подразделения предприятия;
Оценить организацию работы службы маркетинга предприятия;
Дать рекомендации относительно ее улучшения.
Предметом исследования является анализ построения службы маркетинга предприятия ЗАО «АТРУС».
Объектом является ЗАО «АТРУС».
Предприятие состоит из:
генерального директора;
исполнительного директора;
заместителя генерального директора по коммерческим вопросам;
заместителя генерального директора по организации производства и капитальному строительству;
заместителя генерального директора по техническим вопросам;
заместителя генерального директора по финансовым вопросам.
Работа состоит и введение, 2 глав, заключения.
Практическое значение работы заключается в возможности использования результатов исследования в работе руководителя службой маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ службы маркетинга предприятия и способы оптимизации работы по продвижению продукции на примере ЗАО «АТРУС»..docx
2016-06-08 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа хорошая,только список литературы не правильно был составлен.а так все вовремя сделали.