Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кинокомпания «PRO-CINEMA Production»: Маркетинговая стратегия на основе изучения рынка киноиндустрии.
Создан заказ №973851
13 февраля 2016

Кинокомпания «PRO-CINEMA Production»: Маркетинговая стратегия на основе изучения рынка киноиндустрии.

Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленном файле есть план работы и методические указания для ее написания. Также имеются написанные мною работы по этой теме, которые можно использовать в качестве дополнительного материала. Объем - от 60-80 страниц, Оригинальность - не ниже 85%, Информацию по Кинокомпании «PRO-CINEMA Producti on» вышлю автору, взявшему заказ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня задача формирования адекватного представления о сути российского кинобизнеса, о глубинном содержании происходящих в нём процессов является весьма актуальной. Её решение - необходимая предпосылка успешного развития предпринимательской деятельности в российской кинематографии. В свою очередь, реализовать эту предпосылку невозможно без знания правовых основ современного отечественного кинобизнеса и понимания направленности их изменения. Состояние и перспективы изменения платежеспособного спроса потребителей как главного источника самофинансирования и органического роста кинобизнеса таковы, что сегодня можно уверенно говорить о его «сжатии» в настоящее время и, как минимум, на среднесрочную перспективу. Довольно часто в предметную область социально-экономических исследований попадают уже сложившиеся рынки с укорененными структурами отношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Намного меньше внимания уделяется механизмам формирования новых рынков, которые ранее не существовали на данной географической территории или не существовали вообще. Если и существует пласт исследований в этой сфере, то он скорее посвящен институциональному оформлению рынков, созданию правил и норм. Процессы формирования нового рынка, появление первых игроков, коммуникационные и конкурентные стратегии на новообразованном рынке, как правило, остаются за кадром. Возможно, это связано с тем, что новые рынки появляются не так часто, а исторические исследования когда-то зарождавшихся рынков лишены динамической составляющей, т.е. анализируют рынок уже постфактум. А ведь именно этап зарождения представляет для рынка важнейшую стадию. Именно на этом этапе происходит своего рода закладка фундамента для дальнейшего развития рынка, паттерн, по которому будет развиваться рынок; устанавливаются границы, в рамках которых будет происходить дальнейшее движение рынка. На данный момент в России в силу быстрых темпов развития экономики в целом, можно наблюдать появление новых рынков. Здесь нужно подчеркнуть, что нас интересует формирование рынков, которые имеют все шансы быть «полноценными» рынками, обладающими всеми элементами, а не «квази-рынками», которые представлены неполным набор элементов рынка по тем или иным причинам. Одним из таких «полноценных» рынков, находящимся на стадии своего первичного формирования, является рынок российского коммерческого кино. Сейчас вокруг рынка киноиндустрии сложилась в достаточной степени уникальная ситуации с той точки зрения, что фактически можно наблюдать отстраивание рынка кино с нулевой точки. Советское кино, которое существовало до времен перестройки никак нельзя назвать рынком. Эта была в первую сфера идеологии, далее сфера культуры и искусства. Именно в текущий момент происходит зарождение нового рынка. Очень важно отметить, что мы рассматриваем именно коммерческое кино, арт-хаусное кино мы можем рассматривать лишь как вспомогательную сферу. Это опять же связано с тем, что только коммерческое кино образует рынок. В данной работе автор предпримет попытку реконструировать механизмы образования нового рынка, а именно выстраивание отношений между игроками с нуля и выстраивание коммуникационных стратегий по отношению к внешней среде в целом. Специальное внимание будет уделено процессам договаривания и процессам конкуренции между игроками. Формирование нового рынка мы будем рассматривать через призму коммуникационных стратегий игроков. Будет подробно проанализирована роль коммуникационной составляющий кино рынка. Нас интересует вопрос, как именно коммуникация формирует рынок, какое влияние оказывает. Цель данной работы - на примере кинокомпании «PRO-CINEMA Production» изучить маркетинговую стратегия на основе изучения рынка киноиндустрии. Задачи дипломной работы: - изучить теоретические основы стратегических маркетинговых решений; - рассмотреть характеристику рынка и кинокомпании «PRO-CINEMA Production»; - разработать методические рекомендации по разработке маркетинговой стратегии кинокомпании; - предложить мероприятия маркетинга по реализации стратегии; - провести экономическое обоснование выбранных мероприятий. Предмет исследования – разработка и планирование маркетинговой стратегии на кинорынке. Объект - процесс маркетинга кинокомпании. Кинорынок в работе рассматривается как конкурентная среда. Игроки рынка представляют собой акторов, вовлеченных в деятельность рынка. Это продюссерские компании, телевизионные каналы, киностудии, инвестиционные компании, владеющие активами в сфере кинопроизводства, дистрибьюторские сети, правительственные организации (например, Комитет по культуре и кинематографии). Научная новизна работы состоит в следующем: - выявлены особенности маркетинговых стратегий, присущим предприятиям киноиндустрии; - обобщены и систематизированы факторы и риски для маркетинга в киноиндустрии, разработаны мероприятия по снижению их отрицательного воздействия; - разработаны и обоснованы методические предложения по управлению организациями киноиндустрии, направленные на повышение эффективности их функционирования. Среди игроков рынка особый акцент будет сделан на тех, кто участвуют в производстве коммерческого кино – продюссерские компании, телевизионные каналы, студии. Остальные участники будут рассматриваться как дополнительные игроки, обеспечивающие функционирование рынка в целом. Критерий отбора будет служить участие в производстве крупного коммерческого кинопроекта. Оценка проекта будет происходить согласно позиции в рейтинге сборов кино, затрат на производство кино. Для решения поставленных задач исследования использовались следующие методы: - анализ литературы; - организационное наблюдение; - расчёт экономической эффективности; - математическая обработка результатов исследования. Первая глава посвящена рассмотрению теоретических основ маркетинга в киноиндустрии. Раскрыты вопросы эффективности маркетинга, его состава, процесса анализа эффективности проектов в сфере кино и маркетинговых исследований целевой аудитории. Во второй главе представлена характеристика рынка и кинокомпании «PRO-CINEMA Production». Третья глава содержит маркетинговую стратегию для развития компании на основании расчета ключевых показателей, рассмотрены риски проекта. Сделаны выводы о целесообразности инвестирования средств в компанию.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Кинокомпания «PRO-CINEMA Production»: Маркетинговая стратегия на основе изучения рынка киноиндустрии..docx
2019-12-06 12:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Сначала было тяжеловато, но затем работа наладилась, Екатерина оперативно вносила правки и переписывала необходимые куски, делая работу в целом лучше

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии повышения узнаваемости бренда AT Consulting
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Стимулирование продвижения товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
сегментирование рынка и выбор целевых рынков
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг.матрица QFD и карта ценностей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Любая
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Планирование маркетинговой деятельности фирмы ООО «Юнити»
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинговый план ресторана Узбекистана "Комплимент"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оценка маркетинговой деятельности в сфере услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
спортивно-оздоровительные услуги
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эластичность спроса относительно цены и отклонения от закона спроса
Спросом в экономике, маркетинге и менеджменте называют платежеспособную потребность, то есть количество продуктов, которые покупатели готовы приобрести по конкретной цене за конкретный период времени.
В маркетинге обычно говорят об объеме спроса на продукт, который зависит от цены на продукт, цены на товары-заменители и дополняющие товары, доходов и предпочтений покупателей.
Графическое выражение за...
подробнее
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Оценка лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности своих клиентов, так как она является показателем успеха предприятия на рынке и основной долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Изучение степени лояльности клиентов – это основа разработки управленческих решений в рамках работы системы взаимоотношений с клиентами.
Классифицируют все методы с точки зрения фоку...
подробнее
Недостатки маркетинга
Компании работают в условиях неопределенности окружающей среды. Постоянные перемены, происходящие на рынке, заставляют предприятия адаптироваться к изменяющимся условиям. Возникает необходимость в качественном маркетинге, который используется как инструмент повышения рыночной доли и максимально полного удовлетворения потребностей потребителей.
Но в процессе внедрения маркетинга могут возникнуть ря...
подробнее
Эластичность спроса относительно цены и отклонения от закона спроса
Спросом в экономике, маркетинге и менеджменте называют платежеспособную потребность, то есть количество продуктов, которые покупатели готовы приобрести по конкретной цене за конкретный период времени.
В маркетинге обычно говорят об объеме спроса на продукт, который зависит от цены на продукт, цены на товары-заменители и дополняющие товары, доходов и предпочтений покупателей.
Графическое выражение за...
подробнее
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Оценка лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности своих клиентов, так как она является показателем успеха предприятия на рынке и основной долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Изучение степени лояльности клиентов – это основа разработки управленческих решений в рамках работы системы взаимоотношений с клиентами.
Классифицируют все методы с точки зрения фоку...
подробнее
Недостатки маркетинга
Компании работают в условиях неопределенности окружающей среды. Постоянные перемены, происходящие на рынке, заставляют предприятия адаптироваться к изменяющимся условиям. Возникает необходимость в качественном маркетинге, который используется как инструмент повышения рыночной доли и максимально полного удовлетворения потребностей потребителей.
Но в процессе внедрения маркетинга могут возникнуть ря...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы