Создан заказ №973967
13 февраля 2016
Педагогические условия формирования правильной артикуляции у детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа по логопедии. В курсовой 2 главы, во второй главе только констатирующий этап экспериментального исследования с методическими рекомендациями по развитию, формированию либо коррекции исследуемых психолого-педагогических явлений и процессов. Могу скинуть методику написания курсовой с
института
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Своевременное овладение правильной, чистой речью важно для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может понятно выражать свои мысли и желания, и наоборот, неясная речь весьма затрудняет взаимоотношения с окружающими и нередко накладывает тяжелый отпечаток на характер человека. Речь не является врожденной способностью, она формируется постепенно, и ее развитие зависит от многих причин. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Одним из условий нормального становления звукопроизношения является полноценная работа артикуляционного аппарата. Полагаясь на ошибочное мнение, что звукопроизносительная сторона речи ребенка развивается самостоятельно, без специального воздействия и помощи взрослых, развитие звуковой стороны речи, особенно в раннем возрасте, происходит самотеком, без должного внимания со стороны родителей и воспитателей, и поэтому значительное число детей дошкольного возраста имеет те или другие недочеты произношения. А поскольку сами собой эти недостатки не исправляются, ежечасно мы слышим в той или иной мере дефектную речь как детей, так и взрослых.
Правильная, хорошо развитая речь является одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению в школе. Невмешательство в процесс формирования детской речи почти всегда влечет за собой отставание в развитии. Дефекты звукопроизношения, возникнув и закрепившись в детстве, с большим трудом преодолеваются в последующие годы и могут сохраниться на всю жизнь. Компенсировать дефект может только квалифицированная помощь.В учебной деятельности осуществляется процесс формирования и реализации устной речи, его многоуровневая структура.
В старшем дошкольном возрасте происходит совершенствование устной речи, расширяется речевая база, словарный запас. Но при недостаточном развитии артикуляции возникают сложности в процессе эффективного обучения, результативности школьной адаптации учащихся, которая является главным этапом перехода из дошкольного учреждения в общеобразовательную школу; также часто вызывают вторичные психические наслоения и отклонения в формировании личности ребенка. Сложности в звукопроизношении, связанные с неправильной работой артикуляционного аппарата усложняет развитию коммуникативных навыков овладение учебной программой.
В связи с этим, одной из актуальных задач педагогики и логопедии остается поиск оптимальных педагогических условий формирования правильной артикуляции у детей старшего дошкольного возраста. В отечественной литературе изучением проблемы формирования правильной артикуляции занимались такие авторы, как: Труды по основе дефектологии Выготского Л.С. [10], Акименко В.М.[1], Архипова Е.Ф.[4] , Анищенкова Е.С. [2], Левина Р.Е. [17], коррекционная работа в трудах Буденной Т.В.[8], Большакова С.Е.[7] и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогические условия формирования правильной артикуляции у детей старшего дошкольного возраста.docx
2019-04-19 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень приятно было работать с данным автором. Вовремя сдана работа. Держал обратную связь, был вежлив!