Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологии определения целей и их согласования.
Создан заказ №974083
13 февраля 2016

Технологии определения целей и их согласования.

Как заказчик описал требования к работе:
Кафедра экономики труда и управления персоналом реферат, который необходимо оформить таким образом как: - Титульный лист - Содержание - Введение на 1,5 стр - (Актуальность темы, цель, задачи, краткая история исследования данной темы, все определения каждого слова, которые находятся в названии темы, кто и как использовал на практике данные понятия (Магазин Адидас) - 1 и 2 параграфы - это теоретическая часть темы - 3 параграф - практические применения и примеры - Заключение на 1,5 стр. - (что было исследовано и какие могут быть проблемы с использованием на практике) - Список литературы - не менее 9 источников за последние 5 лет РЕФЕРАТЫ выбираем по списку группы. Работа должна состоять не менее 20 листов.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Технологии определения целей и их согласования..docx
2020-04-27 10:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Прекрасный автор! Работу попросила выполнить раньше срока , он не отказал! Согласился, очень ему за это благодарна! Работа была выполнена на 5! Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Любая тема по этой дисциплине
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Факторы и принципы развития организации в условиях рынка
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Задачи по Контроллингу
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Проблемы и перспективы развития рынка ипотечного кредитования в России.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Задание по управлению изменениями
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
онлайн помощь по предмету управления социально-техническими системами
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Механизмы взаимодействия со СМИ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Модель эффективного спортивно-зрелищного сооружения
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
построение и описание древа целей организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Любой вариант
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
организация интернет консультирования
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Подходы к фиксации информации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
стендовые услуги организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Управление качеством в системе общего менеджмента
Истоки управления качеством лежат в сфере контроля. В начале XX века начали появляться системы выходного контроля производимой продукции, и наибольшую известность среди них приобрела система У.Тейлора. В рамках этой системы продукция была впервые разделена на качественную и дефектную по критерию соответствия шаблонам, которое проверялось специально обученными инспекторами. Эта система представля...
подробнее
Организационное обеспечение управления качеством
Повышение качества является важнейшим фактором роста эффективности производства в целом. В настоящее время повышение качества продукции часто расценивается как решающий фактор ее конкурентоспособности на рынке, как условие интенсификации всей экономики.
Качество продукции - это совокупность характеристик продукции, которые обеспечивают ее пригодность для удовлетворения потребностей, определенных ее...
подробнее
Стандарты поведения в организации
Современный человек, живущий в общественной среде, должен принимать и понимать ее нормы и правила. Большое значение уделяется человеку как элементу коллектива. Коллектив формируется из сотрудников — гармоничных личностей. Эффективный руководитель формирует коллектив исходя из собственных предпочтений и характеру управления. В настоящее время наиболее приоритетный авторитарный стиль управления. Он ...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Управление качеством в системе общего менеджмента
Истоки управления качеством лежат в сфере контроля. В начале XX века начали появляться системы выходного контроля производимой продукции, и наибольшую известность среди них приобрела система У.Тейлора. В рамках этой системы продукция была впервые разделена на качественную и дефектную по критерию соответствия шаблонам, которое проверялось специально обученными инспекторами. Эта система представля...
подробнее
Организационное обеспечение управления качеством
Повышение качества является важнейшим фактором роста эффективности производства в целом. В настоящее время повышение качества продукции часто расценивается как решающий фактор ее конкурентоспособности на рынке, как условие интенсификации всей экономики.
Качество продукции - это совокупность характеристик продукции, которые обеспечивают ее пригодность для удовлетворения потребностей, определенных ее...
подробнее
Стандарты поведения в организации
Современный человек, живущий в общественной среде, должен принимать и понимать ее нормы и правила. Большое значение уделяется человеку как элементу коллектива. Коллектив формируется из сотрудников — гармоничных личностей. Эффективный руководитель формирует коллектив исходя из собственных предпочтений и характеру управления. В настоящее время наиболее приоритетный авторитарный стиль управления. Он ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы