Создан заказ №974285
13 февраля 2016
Цель исследования – выявить особенности интеллектуальной активности коллектива.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая предполагает написание плана, который должен быть развернутым и состоять из трех частей.
1. Введение (не в тему в курсовую работу) обоснование выбора темы. обозначить цель изучая эту тему и проводя исследования. познакомиться с исследованием этой темы, поставить задачи, обозначить круг авт
оров используемой литературы, дать небольшую аннотацию этой книге (что она соответствует этой теме) аннотация должна быть к теоретической и практической части. Объем введения 1,5 - 3 листа.
2. Основная часть. которая должна быть поделена на две части теоретическую и практическую
3. заключение
Список лит-ры в алфавитном порядке по авторам, основная лит-ра должна быть не ранее 2010г + доп.источники +интернет ресурсы (в целом 10-12 источников)
Исследовательскую работу провести на примере коллектива любого Дома Культуры.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Успешность деятельности любой организации людей зависит от множества факторов, включающих условия и внешней и внутренней среды организации и в том числе во многом определяется коллективной деятельностью. Не все проблемы можно решить индивидуально, но и коллективная деятельность в определенных условиях может быть менее эффективной, чем индивидуальная. Слабое место интеллекта индивида - аморефлексия, т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) е. неспособность к самооценке, определению характеристик собственного интеллекта, к самоанализу, слежению за процессом творчества, самоконтролю, определению значимости собственных результатов, неспособность объективировать себя. Но коллективный интеллект только тогда может состояться, когда существует и реализуется система соединения способностей и качеств индивидов по определенным признакам, правилам и целям. Высшей степенью формирования и функционирования коллективного интеллекта является интегральный интеллект, который отражает органическое соединение способностей и интеллектуальных потенциалов исследователей, синергетический эффект интеллектуальной деятельности, эффект взаимодополнения и взаимоусиления. Во многом такой эффект определяется интеллектуальной активностью.
Интеллектуальная активность является интегральным свойством некоторой гипотетической системы, основными компонентами (подсистемы) которой выступают интеллектуальные (общие умственные способности) и не интеллектуальные (прежде всего мотивационные) факторы умственной деятельности. При этом интеллектуальная активность не сводится ни к тем, ни к другим в отдельности.
В настоящее время категория интеллектуальной активности в психологической науке разработана недостаточно. Ученые, исследовавшие интеллектуальную активность (А. Ф. Лазурский, Д. Б. Богоявленская, Е. М. Белорукова, И. Д. Мурванидзе, В. С. Юркевич, Ш. А. Амонашвили, М. А. Холодная, Н. С. Лейтес, Г. И. Щукина, Л. П. Аристова, М. Ф. Беляев, Л. С. Славина, В. С. Юркевич, Л. В. Орлова и др.), по своему трактуют понятие интеллектуальной активности, выделяя ее уровни, компоненты.
Между тем, повышение интеллектуальной активности может во многом способствовать повышению эффективности любой деятельности. В связи с этим актуальным является исследование интеллектуальной активности коллектива.
Цель исследования – выявить особенности интеллектуальной активности коллектива.
Объект исследования – коллективная деятельность.
Предмет исследования – интеллектуальная активность коллектива.
Гипотеза исследования: предполагается, что интеллектуальная активность при работе в коллективе выше, чем при индивидуальной работе при решении творческих задач.
Задачи исследования:
1. Раскрыть теоретические аспекты интеллектуальной активности коллектива.
2. Организовать и провести эмпирическое исследование интеллектуальной активности коллектива.
3. Сделать выводы по исследованию.
Методологическая основа исследования представлена теоретическими разработки, раскрывающие сущность интеллектуальной активности (Д. Б. Богоявленская, С. Медник, Я.А. Пономарев, Е. П. Торранс, М.А. Холодная Л.С. Славина, Н.А. Менчинская и др.). Основной является работа Д. Б. Богоявленской «Интеллектуальная активность как проблема творчества», ученым дается характеристика интеллектуальной активности, выделены ее уровни, а также предлагается метод исследования интеллектуальной активности-метод креативного поляПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить особенности интеллектуальной активности коллектива..docx
2017-05-12 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Какую оценку вам поставили? 5/5
Как вы оцениваете работу с данным автором? 5/5