Создан заказ №974306
13 февраля 2016
Актуальность темы дипломного проекта.
Как заказчик описал требования к работе:
Работу необходимо написать на примере медицинского центра "На Сенной" http://mc-sennaya.ru
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы дипломного проекта. В наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Маркетинг - один из таких процессов, цель которого - содействовать в ходе предпринимательской деятельности достижению поставленных целей по продаже услуг. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.
В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют маркетинговую деятельность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинговая деятельность осуществляется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг. Не отстают от данной тенденции субъекты сферы здравоохранения.
Для современных российских операторов медицинской сферы маркетинговая деятельность приобретает важное значение. В течение многих десятков лет в нашей стране медицинские услуги оказывались одним единственным монополистом – министерством здравоохранения. В таких условиях у потребителей медицинских услуг не было выбора, к каким организациям обращаться, не было возможности удовлетворить свои услуги там, где хотели. Сегодня же ситуация на рынке кардинально изменилась - от производителей услуг и товаров власть перешла к потребителям. С каждым годом появляются частные медицинские центры, количество и разнообразие предоставляемых услуг увеличивается. В новых реалиях хозяйственной деятельности субъектам медицинского рынка приходится «бороться» за каждого клиента, зачастую - за счет «переманивания» их у конкурентов.
Адекватно соответствовать запросам потребителей позволяет решение нескольких вопросов: когда, где (кому), каким образом и по какой цене осуществлять реализацию товара/услуги. Весь спектр этих вопросов объединены в понятие «Маркетинг». В условиях интенсивной конкуренции невозможно конкурировать лишь ценами или качеством услуг, необходимы новые инструменты привлечения внимания потребителей, что способна решить именно маркетинговая деятельность.
В то же время, несмотря на свою значимость, маркетинговая деятельность, пока не стала нормой в системе управления компаний, предоставляющих медицинские услуги. Как показывают исследования, в большинстве компаний маркетинговой деятельности не уделяется должного внимания, многие руководители понимают смысл маркетинга узко, фактически сводя его к рекламе и стимулированию сбыта. В связи с этим актуальность изучения маркетинговой политики в деятельности медицинских центров возрастает.
Предмет и объект исследования. Предметом исследования дипломного проекта выступает комплекс маркетинга в компаниияхи, предоставляющей медицинские услуги. Объект дипломной работы – медицинский центр «На Сенной» в г.Санкт-Петербург.
Цель и задачи исследования. Цель написания данной работы состоит в изучении особенностей реализации маркетинговой деятельности компаний медицинской сферы. Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и особенности маркетинга услуг.
2. Изучить сущность медицинской услуги как товара.
3. Провести анализ состояния рынка частных медицинских услуг г.Санкт-Петербурга.
4. Представить общую характеристику и анализ деятельности медицинского центра «На Сенной» в г.Санкт-Петербург.
5. Провести анализ деятельности основных конкурентов медицинского центра «На Сенной» в г.Санкт-Петербург.
6. Провести анализ маркетинговой деятельности медицинского центра «На Сенной» и оценить его конкурентоспособность.
7. Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности медицинского центра «На Сенной» в г.Санкт-Петербург.
Степень разработанности проблемы. Проблематику эффективности маркетинговой деятельности или ее отдельных составляющих рассматривали: Ж.Ж.Ламбен, Т.Амблер, Т.Гед, ДЛІульц, Е.Барнс, Д.А.Аакер, Э.Йохимштайлер. Среди отечественных авторов этот вопрос исследовался в работах: О.Н.Дмитриева, Ю.А.Совалькова, А.Н.Матанцева. Применительно к сфере услуг проблема изучалась Н.С.Перекалиной, И.В. Христофоровой, Д.Е. Шляпиньш ,А.И.Романов,В.В. Кеворков и др.
Методология исследования. Для написания дипломной работы использованы следующие методы исследования: обзор литературы, обзор рынка, маркетинговое исследование методом анкетирования.
Практическая значимость исследования. Рекомендации, данные в дипломной работе, могут быть полезны управленческой структуре компании и использоваться для внедрения.
Структура дипломного проекта. Цель и задачи работы определили ее структуру. Структурно работа состоит из введения, одной теоретической и двух практических глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность темы дипломного проекта..docx
2016-02-23 17:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!