Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кадровой документооборот и нормативно-правовая основа кадровой деятельности организации.
Создан заказ №9743156
24 апреля 2023

Кадровой документооборот и нормативно-правовая основа кадровой деятельности организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Проанализировать технологии кадрового документооборота в организации и нормативно-правовые документы, используемые в кадровой деятельности организации. Нормативно-правовая база предприятия (организации): 1 Учредительные документы (устав, коллективный договор, лицензия и т.д.). 2 Нормативные докум енты (законы, положения, и т.д.). 3 Организационно-распорядительные документы (правила внутреннего трудового распорядка, различные положения, должностные инструкции, приказы, распоряжения, трудовые соглашения и т.д.)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Кадровой документооборот и нормативно-правовая основа кадровой деятельности организации..docx
2023-04-28 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справился с заданием отлично можно сказать за сутки .Приемлемые цены ,не завышенные .Спасибо автору !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
документационное обеспечение управления персоналом
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Техника функционально-стоимостного анализа.
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Использование и факторы человеческого капитала в вузе
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Вариант 4
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание по кадровому делопроизводству
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
совершенствование условий труда и быта персонала
Доклад
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Корпоративное обучение как метод повышения лояльности персонала
Доклад
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
История управления персоналом в Великобритании.
Доклад
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности взаимоотношений руководителя малого предприятия с персоналом
Ключевой особенностью для малых предприятий является плотность взаимодействия руководства и линейного персонала. Для всех работодателей важно сформировать нормальные деловые отношения с сотрудниками. Для того, чтобы добиться таких отношений, требуется постоянно стимулировать работников, устранять возникающие в коллективе конфликты, решать проблемы.
Общение является двусторонним процессом, в которы...
подробнее
Основные этапы становления и развития теории и практики управления персоналом
По-видимому, управление людьми появилась тогда же, когда и сами люди. Хотя теория управления сложилась сравнительно недавно, практика осуществляется на протяжении сотен и даже тысяч лет. Например, в таких древних обществах, как египетское, шумерское, вавилонское, определенные закономерности и отдельные принципы управления передавались правителями, жрецами и членами культовых организаций по наследс...
подробнее
Клиентелизм как деструктивный управленческий феномен
Клиентелизм получил широкое распространение в России. Исследователи по-разному оценивают его роль, значение и последствия. Не вызывает сомнений, что это значимый фактор общественной жизни. Клиентелизм проявляется в отношениях между:
Клиентелизм предполагает, что один участник отношений – патрон, покровительствует другой стороне – клиенту. Статус участников этих отношений весьма изменчив и ситуативе...
подробнее
Корпоративный университет как институт развития персонала
В кризисных условиях в качестве главного преимущества компаний выступает их способность к быстрой адаптации. Чтобы развить такую способность, организация должна иметь ресурсы, средства и факторы производства. На конкурентоспособность и возможность расти и развиваться сильно влияет уровень знаний и ключевых компетенций персонала компании.
Любая организация должна развивать кадры, поскольку:
Корпорати...
подробнее
Особенности взаимоотношений руководителя малого предприятия с персоналом
Ключевой особенностью для малых предприятий является плотность взаимодействия руководства и линейного персонала. Для всех работодателей важно сформировать нормальные деловые отношения с сотрудниками. Для того, чтобы добиться таких отношений, требуется постоянно стимулировать работников, устранять возникающие в коллективе конфликты, решать проблемы.
Общение является двусторонним процессом, в которы...
подробнее
Основные этапы становления и развития теории и практики управления персоналом
По-видимому, управление людьми появилась тогда же, когда и сами люди. Хотя теория управления сложилась сравнительно недавно, практика осуществляется на протяжении сотен и даже тысяч лет. Например, в таких древних обществах, как египетское, шумерское, вавилонское, определенные закономерности и отдельные принципы управления передавались правителями, жрецами и членами культовых организаций по наследс...
подробнее
Клиентелизм как деструктивный управленческий феномен
Клиентелизм получил широкое распространение в России. Исследователи по-разному оценивают его роль, значение и последствия. Не вызывает сомнений, что это значимый фактор общественной жизни. Клиентелизм проявляется в отношениях между:
Клиентелизм предполагает, что один участник отношений – патрон, покровительствует другой стороне – клиенту. Статус участников этих отношений весьма изменчив и ситуативе...
подробнее
Корпоративный университет как институт развития персонала
В кризисных условиях в качестве главного преимущества компаний выступает их способность к быстрой адаптации. Чтобы развить такую способность, организация должна иметь ресурсы, средства и факторы производства. На конкурентоспособность и возможность расти и развиваться сильно влияет уровень знаний и ключевых компетенций персонала компании.
Любая организация должна развивать кадры, поскольку:
Корпорати...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы