Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ И ПИЩЕВЫХ ЖИРОВ
Создан заказ №9743247
24 апреля 2023

ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ И ПИЩЕВЫХ ЖИРОВ

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по методичке (два теоретических вопроса и одна ситуационная задача) 1. Молоко питьевое. Термическая обработка молока и ее влияние на формирование ассортимента и продолжительность хранения. Особенности получения топленого молока. Требования к качеству. Сроки и условия хранения п астеризованного и ультрапастеризованного молока. 2. Ассортимент и оценка качества растительных масел. Процессы, протекающие в маслах при хранении, их влияние на качество масла. Показатели качества и безопасности. 3. Было отказано в выдаче сертификата на партию майонеза «Соrоnа» производства Нидерланды, так как при лабораторном исследовании было выявлено, что: содержание сорбиновой кислоты равно 1500 мг/кг; количество дрожжей в 1 см3 составило 526 КОЕ; плесеней - 47 КОЕ; свинца 0,28 мг/кг. Обоснуйте правильность данного решения.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ И ПИЩЕВЫХ ЖИРОВ.docx
2023-04-28 16:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа сделана раньше времени👍 Никаких корректировок вносить не понадобилось. Работа сделана на отлично👍

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Отчет по производственной практике ПМ02 и ПМ03 Товароведение
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Основные компоненты экспертизы
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведная характеристика бумажных обоев
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы товароведения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ассортимент товаров и управление ассортиментом
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товарная номенклатурна внешнеэкономической деятельности
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
1. Имеет ли значение порядок применения ОПИ и почему?
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА МИРОВЫХ ТОВАРНЫХ РЫНКАХ
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Организация труда: содержание, принципы, показатели эффективности труда.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведческий анализ товаров медицинского назначения
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Идентифиакация и обнаружении фальсификации продовольственных товаров.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы