Создан заказ №9743956
24 апреля 2023
Психологические особенности аудитории масс-медиа (на примере рекламного агентства)
Как заказчик описал требования к работе:
Идея в том, чтобы сравнить какие массмедиа рассматривались раньше и какие сейчас.
2.1. Рассмотреть отечественные масс-медиа (что использовалось раньше, газеты, журналы и тд) и какие используются сейчас (интернет)
2.2 Рассмотреть, какие зарубежные массмедиа использовались ранее и какие сейчас
2.3. Ра
ссказать через какие массмедиа действует сама компания BeBrand
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психологические особенности аудитории масс-медиа (на примере рекламного агентства).docx
2023-04-30 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень довольна выполненной работы. Сделана в срок, очень качественно и что очень важно, всегда была на связи.