Создан заказ №974419
13 февраля 2016
Цель курсовой работы – анализ особенностей осуществления и контроля маркетинговой деятельности компании ТГ МОТИВ.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Организация маркетинговой деятельности включает в себя процесс планирования и реализации мероприятий, направленных на продвижение товаров и услуг на рынке. Цель данных мероприятий - повышение коммерческих результатов. Известный маркетолог и автор многочисленных книг о маркетинге в различных сферах деятельности Ф. Котлер считает, что маркетинг необходим не только продавцам и производителям, но и обычным гражданам: покупателям, клиентам, пользователям товаров и услуг.
Актуальность планирования маркетинговой деятельности в сфере сотового ритейла связана с необходимостью удерживать занятые позиции на высоко конкурентном рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
С одной стороны, конкурентная ситуация на рынке сотового ритейла Екатеринбурга усугубляется тем, что здесь функционирует большое количество компаний, предлагающих аналогичные слуги.
С другой стороны, клиенты становятся более разборчивыми в выборе предложений, более избирательными в реакции на маркетинговые воздействия компаний. Все это требует более тщательного изучения возможностей маркетинга, составления продуманного и обоснованного плана, который будет соответствовать стратегическим и финансовым целям компании
Объектом исследования является компания ТГ МОТИВ (Телекоммуникационная компания Мотив). Предметом исследования является анализ маркетинговой деятельности компании.
Цель курсовой работы – анализ особенностей осуществления и контроля маркетинговой деятельности компании ТГ МОТИВ.
Для достижения цели исследования необходимо выполнить ряд задач:
- провести анализ деятельности компании с точки зрения финансово-экономической характеристики;
- определить цели и задачи маркетинговой деятельности компании;
- проведение исследования компании, определение ее сильных и слабых сторон, возможностей и угроз;
- провести анализ стратегического продуктового портфеля фирмы;
- провести оценку экономической эффективности стратегического маркетингового планирования в компании.
Теоретико-методологическое обоснование исследования. В современной науке и практике сформировалось два основных подхода к пониманию маркетинговой деятельности.
Первый подход можно определить, как тактический или товарный. Он направлен на планирование вывода на рынок и продвижения конкретного товара. В рамках данного подхода акцент делается на анализе конкурентных преимуществ товара, способов его продвижения.
Второй подход заключается в концептуальном или стратегическом понимании маркетинговой деятельности, где план маркетинга представляет собой связующее звено между производством и сбытом.
Структура работы. Работа состоит из двух глав. Первая глава посвящена теоретическим основам маркетинговой деятельности и особенностям осуществления контроля маркетинговой деятельности в организации. Вторая глава содержит анализ финансово-хозяйственной деятельности рассматриваемой компании, особенности осуществления маркетинговой деятельности в организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – анализ особенностей осуществления и контроля маркетинговой деятельности компании ТГ МОТИВ..docx
2018-03-27 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший,добросовестный автор,курсовую работу выполнил очень хорошои в срок. Преподаватель оценил на 4.