Создан заказ №97442
19 декабря 2013
Технологии построения имиджа организации на примере PR-отдела компании BMW
Как заказчик описал требования к работе:
Введение: 3-4 страницы
1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ : 12-15 страниц
1.1.Характеристика современного состояния исследуемой проблемы и пути ее решения
1.2.Методические подходы к решению проблемы.Выбор методов анализа
1.3.Краткая характеристика исследуемого объекта.Анализ состояния исследуемой пр
облемы.
2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ : 12-15 страниц
2.1.Разработка вопросов совершенствования деятельности отдела по связям с общественностью в соответствии с выбранной темой курсовой работы.
2.2.Определение результатов применения предложенных разработок.
2.3. Мероприятия по внедрению предложений.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ : 2-3 страницы
ЛИТЕРАТУРА : не менее 20 ИСТОЧНИКОВ (2-3 страницы)
ПРИЛОЖЕНИЯ : 4-10 страниц
ИТОГО: 40+ страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 декабря 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технологии построения имиджа организации на примере PR-отдела компании BMW.docx
2019-03-12 01:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору. Все по делу, вовремя. У меня были дополнения и автор все учел. Спасибо.