Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ранняя логопедическая помощь детям до 3-х лет в условиях перинатального центра.
Создан заказ №974451
13 февраля 2016

Ранняя логопедическая помощь детям до 3-х лет в условиях перинатального центра.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. С каждым годом растет число новорожденных детей, имеющих различные патологии. Частыми причинами этих нарушений являются неблагоприятные факторы, действующие на протяжении всей беременности, особенно в перинатальный период (с 22 недель беременности до 7 дней жизни младенца) [9]. Поражение головного мозга в этот период может повлиять на всю дальнейшую жизнь ребенка, являясь причиной его физического, психического и социального неблагополучия. Повреждающие факторы, действующие на плод и влияющие на возникновение заболеваний нервной системы и внутренних органов у детей различны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это острые инфекционные заболевания у матери или обострение хронических во время беременности, токсикоз, угроза прерывания, слишком молодой возраст мамы. Во время родов - это стремительные или затяжные роды, слабость родовой деятельности, применение родовспомогательных приёмов. Со стороны ребёнка - это недоношенность и незрелость плода, дети с малой или слишком большой массой тела. На формирующуюся нервную систему плода особенно губительно действует употребление будущей мамой алкоголя, наркотических веществ, курение, неблагоприятная экологическая обстановка. Для успешной лечебно-коррекционной и педагогической работы с детьми, имеющими отклонения в развитии, важное значение имеет знание причин и характера нарушений развития. Под причиной отклонения в развитии понимают воздействие на организм внешнего или внутреннего неблагоприятного фактора, который определяет специфику поражения или нарушения развития психомоторных функций. По мнению специалистов перинатальной медицины, в основе нарушений речевого развития лежат нейробиологические факторы, в том числе раннее органическое повреждение ЦНС в связи с перинатальной патологией, а также наследственная предрасположенность. Раннее органическое повреждение ЦНС в связи с патологией течения беременности и родов традиционно рассматривается в качестве основной причины отставания в развитии речи. Однако в последние годы внимание специалистов также привлекает роль наследственных факторов в формировании нарушений развития речи. Выявлено влияние генов на процессы формирования различных мозговых структур и функций, что отражает тесную взаимосвязь в становлении речи и других высших психических функций [55]. Ранняя помощь семьям, которые имеют детей с нарушением в развитии, во всем мире является одной из приоритетных областей деятельности образования, здравоохранения, социальной защиты. В соответствии с новыми экспериментальными данными происходит активное формирование интегрированной теории раннего развития. Большую роль в становлении теории раннего развития сыграли научные труды наших отечественных ученых: основополагающие положения культурно-исторической концепции психического развития Л.С. Выготского; концепция деятельности А.Н. Леонтьева; концепция о генезисе общения М.И. Лисиной. Объект исследования: процесс логопедической работы с детьми до 3-х лет в условиях перинатального центра. Предмет исследования: содержание и организация логопедической помощи детям раннего возраста в условиях перинатального центра на основе специфики речевого и психомоторного развития детей до 3х лет. Цель работы: разработать программу оказания ранней логопедической помощи детям до 3-х лет в условиях перинатального центраПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Ранняя логопедическая помощь детям до 3-х лет в условиях перинатального центра..docx
2017-05-05 09:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору за качественную работу,было приятно работать,всегда на связи и работа сделана в срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические основы формирования имиджа руководителя ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль и задачи образования в современном обществе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методы и технологии работы социального педагога
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика преподавания математики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ДОДЕЛАТь работу (переделать таблицу и заключение.)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Социализация младших школьников посредством игровых технологий
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тесты по педагогике
В скобках рядом с вопросом указаны правильные варианты ответа.
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Тесты по педагогике
В скобках рядом с вопросом указаны правильные варианты ответа.
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы