Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ранняя логопедическая помощь детям до 3-х лет в условиях перинатального центра.
Создан заказ №974451
13 февраля 2016

Ранняя логопедическая помощь детям до 3-х лет в условиях перинатального центра.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. С каждым годом растет число новорожденных детей, имеющих различные патологии. Частыми причинами этих нарушений являются неблагоприятные факторы, действующие на протяжении всей беременности, особенно в перинатальный период (с 22 недель беременности до 7 дней жизни младенца) [9]. Поражение головного мозга в этот период может повлиять на всю дальнейшую жизнь ребенка, являясь причиной его физического, психического и социального неблагополучия. Повреждающие факторы, действующие на плод и влияющие на возникновение заболеваний нервной системы и внутренних органов у детей различны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это острые инфекционные заболевания у матери или обострение хронических во время беременности, токсикоз, угроза прерывания, слишком молодой возраст мамы. Во время родов - это стремительные или затяжные роды, слабость родовой деятельности, применение родовспомогательных приёмов. Со стороны ребёнка - это недоношенность и незрелость плода, дети с малой или слишком большой массой тела. На формирующуюся нервную систему плода особенно губительно действует употребление будущей мамой алкоголя, наркотических веществ, курение, неблагоприятная экологическая обстановка. Для успешной лечебно-коррекционной и педагогической работы с детьми, имеющими отклонения в развитии, важное значение имеет знание причин и характера нарушений развития. Под причиной отклонения в развитии понимают воздействие на организм внешнего или внутреннего неблагоприятного фактора, который определяет специфику поражения или нарушения развития психомоторных функций. По мнению специалистов перинатальной медицины, в основе нарушений речевого развития лежат нейробиологические факторы, в том числе раннее органическое повреждение ЦНС в связи с перинатальной патологией, а также наследственная предрасположенность. Раннее органическое повреждение ЦНС в связи с патологией течения беременности и родов традиционно рассматривается в качестве основной причины отставания в развитии речи. Однако в последние годы внимание специалистов также привлекает роль наследственных факторов в формировании нарушений развития речи. Выявлено влияние генов на процессы формирования различных мозговых структур и функций, что отражает тесную взаимосвязь в становлении речи и других высших психических функций [55]. Ранняя помощь семьям, которые имеют детей с нарушением в развитии, во всем мире является одной из приоритетных областей деятельности образования, здравоохранения, социальной защиты. В соответствии с новыми экспериментальными данными происходит активное формирование интегрированной теории раннего развития. Большую роль в становлении теории раннего развития сыграли научные труды наших отечественных ученых: основополагающие положения культурно-исторической концепции психического развития Л.С. Выготского; концепция деятельности А.Н. Леонтьева; концепция о генезисе общения М.И. Лисиной. Объект исследования: процесс логопедической работы с детьми до 3-х лет в условиях перинатального центра. Предмет исследования: содержание и организация логопедической помощи детям раннего возраста в условиях перинатального центра на основе специфики речевого и психомоторного развития детей до 3х лет. Цель работы: разработать программу оказания ранней логопедической помощи детям до 3-х лет в условиях перинатального центраПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Ранняя логопедическая помощь детям до 3-х лет в условиях перинатального центра..docx
2017-05-05 09:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору за качественную работу,было приятно работать,всегда на связи и работа сделана в срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экономическое воспитание младших школьников в семье
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практика развития воображения у учащихся начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Место и роль классного руководителя в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
повышение оригинальности
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫМ РАЗВИТИЕМ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тесты по педагогике
В скобках рядом с вопросом указаны правильные варианты ответа.
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Тесты по педагогике
В скобках рядом с вопросом указаны правильные варианты ответа.
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы