Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реклама как инструмент конкурентной борьбы
Создан заказ №974573
13 февраля 2016

Реклама как инструмент конкурентной борьбы

Как заказчик описал требования к работе:
Эссе должно соответствовать полностью требованиям, которы указаны ниже. Оригинальность должна быть максимальной! Доп. источники брать из книг и оф.источников! Не брать отрывки из чужих эссе. Требования к оформлению эссе: Объем эссе — (без учета списка литературы) не более 5 страниц машинописного те кста на русском языке. До текста эссе должен быть только заголовок (без указания персональных данных). Все поля страницы – 2,5 см. Шрифт 12, Times New Roman, выравнивание текста по ширине. Межстрочный интервал – 1,5. Отступ первой строки абзаца – 1 см. Нумерация страниц не ведется. Рисунки (при их наличии) внедряются в текст. Каждый рисунок должен иметь подпись (под рисунком). Ссылки на литературу – подстрочные. В наименовании файла форматом Word указывается латиницей фамилия участника. При рассмотрении работ Оргкомитет также обращает внимание на их стиль, логику и аргументированность. Работы не рецензируются. III. Информационные материалы В качестве материалов при написании эссе также можно использовать всю информацию, размещенную на сайте ФАС России www.fas.gov.ru. В том числе:  Добросовестная реклама способствует добросовестной конкуренции http://fas.gov.ru/faswalk4/  Антимонопольное законодательство в РФ http://fas.gov.ru/faswalk3/  Буклет о ФАС России http://fas.gov.ru/netcat_files/171/152/buklet_osen__2014_RU.pdf  Разъяснения ведомства http://fas.gov.ru/clarifications/ Данные из статей, опубликованных в научно-практическом электронном журнале "Российское конкурентное право и экономика" http://fas.gov.ru/eljournal
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Реклама как инструмент конкурентной борьбы .docx
2020-11-12 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Замечательная работа, главное обсуждать всё заранее. Выбирайте данного автора не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа. маркетинг с элементами статистики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности нефтегазового предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Владимир Дмитриевич Шкардун, доктор экономических наук, профессиональный маркетолог
Владимир Дмитриевич родился в г. Москва. В 1972 году по окончании Московского электротехнического института связи он получил специальность радиоинженера. Некоторое время он проработал ведущим инженером в области летных испытаний.
По окончании инженерной и летной практики Шкардун стал сотрудников лаборатории по анализу информации из зарубежных стран В 1990 году после окончания обучения в Центре под...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Структура маркетинга
Под структурой маркетинга понимается совокупность компонентов для достижения бизнес-целей компании и удовлетворения потребителей.
Структура маркетинговой деятельности состоит из следующих элементов:
Относительно продукта или услуги компании определяют, что производить и внедрять на рынок, какого объема и качества, а также установление условий реализации и продвижения продукции.
В отношении товародвиж...
подробнее
Владимир Дмитриевич Шкардун, доктор экономических наук, профессиональный маркетолог
Владимир Дмитриевич родился в г. Москва. В 1972 году по окончании Московского электротехнического института связи он получил специальность радиоинженера. Некоторое время он проработал ведущим инженером в области летных испытаний.
По окончании инженерной и летной практики Шкардун стал сотрудников лаборатории по анализу информации из зарубежных стран В 1990 году после окончания обучения в Центре под...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Структура маркетинга
Под структурой маркетинга понимается совокупность компонентов для достижения бизнес-целей компании и удовлетворения потребителей.
Структура маркетинговой деятельности состоит из следующих элементов:
Относительно продукта или услуги компании определяют, что производить и внедрять на рынок, какого объема и качества, а также установление условий реализации и продвижения продукции.
В отношении товародвиж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы