Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности обслуживания гостей поколения Z при приеме, выписке, размещении на примере гостиницы Pentahotel
Создан заказ №9746074
25 апреля 2023

Особенности обслуживания гостей поколения Z при приеме, выписке, размещении на примере гостиницы Pentahotel

Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужно дополнить информацией наполовину готовую курсовую работу, на данный момент у меня 21 лист, а минимум 25
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Особенности обслуживания гостей поколения Z при приеме, выписке, размещении на примере гостиницы Pentahotel.docx
2023-05-01 10:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору! Ответственно и профессионально выполнила работу на английском языке, быстро вносила необходимые правки. Благодарю!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ассортимент и приготовление горячих фаршированных блюд
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Инновационные технологии гостиничного сервиса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности службы питания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технические инновации для экологизации гостиниц
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
"Технология по службе приема и размещения и пути ее совершенствования"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ регионального рынка хостелов (Краснодарский край и Сочи)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Примеры экологических катастроф с участием бизнеса
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности деятельности малого отеля
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные направления совершенствования деятельности гостиниц
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
стандарты обслуживания гостей в средствах размещения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Веб - сайт гостиничного предприятия как инструмент активных продаж
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аннуляция бронирования
Бронирование в туризме и гостиничном деле представляет собой предварительное закрепление за конкретным человеком номера в объекте размещения (места в транспортном средстве) на определенную дату (срок). В пределах внутреннего российского туризма бронирование рассматривается в отношении различных объектов размещения (отели, гостиницы, санатории, пансионаты, базы отдыха и т.д.).
Бронирование может быт...
подробнее
Система контроля доступа в помещения гостиницы
Система контроля доступа в помещения отеля или гостиницы предназначена для обеспечения безопасности гостей и персонала средства размещения. Она должна работать без ущерба комфорту. По этой причине гостиничные системы безопасности не похожи на «обычные» (например, те, которые используются в офисах либо на предприятиях).
Система контроля доступа в отеле состоит из большого количества компонентов. Сюд...
подробнее
Разработка комплексной программы продвижения гостиницы на основе использования традиционных и инновационных технологий
Для комплексного продвижения гостиницы крайне важно использовать традиционные и инновационные методы и технологии.
Продвижение представлено разными формами передачи и распространения информации.
К числу маркетинговых методов принято относить часто практикуемые коммуникационные методы. Они способствуют эффективному маркетинговому продвижению.
Методы продвижения представляют собой составную часть пол...
подробнее
Роль входной группы как инструмента привлечения гостей
Входная группа – это то подразделение гостиницы, которое будет составлять первое впечатление об отеле. Иными словами, это «лицо» гостиницы. Люди любят хороший дизайн и удобство и предпочитают профессиональные планировочные решения. В потребительском сознании имеются конкретные стереотипы относительно того, как должны выглядеть зона лобби и вход в отели разной категории звездности. Из-за роста конк...
подробнее
Аннуляция бронирования
Бронирование в туризме и гостиничном деле представляет собой предварительное закрепление за конкретным человеком номера в объекте размещения (места в транспортном средстве) на определенную дату (срок). В пределах внутреннего российского туризма бронирование рассматривается в отношении различных объектов размещения (отели, гостиницы, санатории, пансионаты, базы отдыха и т.д.).
Бронирование может быт...
подробнее
Система контроля доступа в помещения гостиницы
Система контроля доступа в помещения отеля или гостиницы предназначена для обеспечения безопасности гостей и персонала средства размещения. Она должна работать без ущерба комфорту. По этой причине гостиничные системы безопасности не похожи на «обычные» (например, те, которые используются в офисах либо на предприятиях).
Система контроля доступа в отеле состоит из большого количества компонентов. Сюд...
подробнее
Разработка комплексной программы продвижения гостиницы на основе использования традиционных и инновационных технологий
Для комплексного продвижения гостиницы крайне важно использовать традиционные и инновационные методы и технологии.
Продвижение представлено разными формами передачи и распространения информации.
К числу маркетинговых методов принято относить часто практикуемые коммуникационные методы. Они способствуют эффективному маркетинговому продвижению.
Методы продвижения представляют собой составную часть пол...
подробнее
Роль входной группы как инструмента привлечения гостей
Входная группа – это то подразделение гостиницы, которое будет составлять первое впечатление об отеле. Иными словами, это «лицо» гостиницы. Люди любят хороший дизайн и удобство и предпочитают профессиональные планировочные решения. В потребительском сознании имеются конкретные стереотипы относительно того, как должны выглядеть зона лобби и вход в отели разной категории звездности. Из-за роста конк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы