Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа маркетинг гостиничного предприятия
Создан заказ №9746881
25 апреля 2023

Курсовая работа маркетинг гостиничного предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
необходимо написать третью главу курсовой работы, содержащую расчеты тема: стимулирование продаж как инструмент увеличения выручки на рынке horeca (на примере конкретной гостиницы) задачи: 1. разработать рекомендации по формированию программы стимулирования продаж 2. рассчитать бюджет на реализвцию 3. произвести оценку эффективности от внедрения рекомендаций
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Курсовая работа маркетинг гостиничного предприятия.docx
2023-05-01 12:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору!Работу выполнил качественно, в срок в соответствии со всеми требованиями.Радует, что автор всегда был на связи.Огромное спасибо вам ещё раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по Маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Цена как средство завоевания рынка в конкурентной борьбе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
совершенствование маркетинговой стратегии компании ОАО ГАЗПРОМ.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Медиапланирование
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Как создать интернет-магазин
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование в системе управления маркетингом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интегрирование маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки конкурентоспособности организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная сфера как объект маркетинга и деловой партнер бизнеса
Социальную сферу принято относить к непроизводственному сектору, то есть к сфере услуг. Сфера услуг представляет собой совокупность отраслей народного хозяйства, продукция которых принимает невещественную форму и выступает в роли некоего полезного эффекта.
Социальную сферу принято рассматривать в качестве совокупность отраслей, фирм и организаций, которые, будучи непосредственно связанными друг с д...
подробнее
Маркетинг в шоу-бизнесе
Сегодня под шоу-бизнесом принято понимать проведение массовых развлекательных мероприятий и фестивалей музыкального характера и т.п. В более широком смысле к подобного рода мероприятия относят не только музыкальную эстраду, но также киноиндустрию, развлекательные телепередачи, конкурсы красоты, спортивные соревнования и радиовещание. Некоторые отождествляют шоу-бизнес с рекламой, оптовой торговлей...
подробнее
Разработка и развитие бренда в сфере услуг
Иначе брендинг, реализуемый в сфере услуг, принято называть сервисным брендингом. Он, безусловно, имеет свою специфику и существенно отличается от брендинга товаров. Рассмотрим его особенности более подробно.
Прежде всего, следует напомнить о том, что же представляют собой услуги. В общем смысле под услугами следует понимать любую деятельности, которую одна сторона может предложить другой, характер...
подробнее
Маркетинговый анализ московского рынка вторичного жилья
Современный рынок недвижимости предполагает возможность реализации первичных и вторичных объектов, различающихся по таким признакам, как право собственности, степень износа и пр. Вторичные объекты жилой недвижимости реализуются в рамках рынка вторичного жилья. Под вторичным жильем в общем смысле принято понимать дома, квартиры и комнаты в общежитиях, которые уже зарегистрированы в собственности ча...
подробнее
Социальная сфера как объект маркетинга и деловой партнер бизнеса
Социальную сферу принято относить к непроизводственному сектору, то есть к сфере услуг. Сфера услуг представляет собой совокупность отраслей народного хозяйства, продукция которых принимает невещественную форму и выступает в роли некоего полезного эффекта.
Социальную сферу принято рассматривать в качестве совокупность отраслей, фирм и организаций, которые, будучи непосредственно связанными друг с д...
подробнее
Маркетинг в шоу-бизнесе
Сегодня под шоу-бизнесом принято понимать проведение массовых развлекательных мероприятий и фестивалей музыкального характера и т.п. В более широком смысле к подобного рода мероприятия относят не только музыкальную эстраду, но также киноиндустрию, развлекательные телепередачи, конкурсы красоты, спортивные соревнования и радиовещание. Некоторые отождествляют шоу-бизнес с рекламой, оптовой торговлей...
подробнее
Разработка и развитие бренда в сфере услуг
Иначе брендинг, реализуемый в сфере услуг, принято называть сервисным брендингом. Он, безусловно, имеет свою специфику и существенно отличается от брендинга товаров. Рассмотрим его особенности более подробно.
Прежде всего, следует напомнить о том, что же представляют собой услуги. В общем смысле под услугами следует понимать любую деятельности, которую одна сторона может предложить другой, характер...
подробнее
Маркетинговый анализ московского рынка вторичного жилья
Современный рынок недвижимости предполагает возможность реализации первичных и вторичных объектов, различающихся по таким признакам, как право собственности, степень износа и пр. Вторичные объекты жилой недвижимости реализуются в рамках рынка вторичного жилья. Под вторичным жильем в общем смысле принято понимать дома, квартиры и комнаты в общежитиях, которые уже зарегистрированы в собственности ча...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы