Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка пакета дополнительных услуг для молодоженов на примере гостиницы «Маросейка 2/15»
Создан заказ №9746988
25 апреля 2023

Разработка пакета дополнительных услуг для молодоженов на примере гостиницы «Маросейка 2/15»

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать введение, актуальность, список литературы, первую - теоретическую главу по содержанию, представленному ниже. 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ПАКЕТА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ГОСТИНИЦЫ ДЛЯ МОЛОДОЖЕНОВ 1.1 Сегмент молодоженов, как потребители гостиничных услуг 1.2 Дополнительные услуги гостиницы: сущность, виды, особенности 1.3 Пакетные предложения для молодожёнов в системе дополнительных услуг гостинцы Объем работы введение - не более 3стр, 1-ая глава 18-20ст
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Разработка пакета дополнительных услуг для молодоженов на примере гостиницы «Маросейка 2/15».docx
2023-05-01 13:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Волшебница! Знает как и что, отвечает оперативно, работы пишет сама, по плагиату замечаний нет) Цены приятные, всё очень качественно, спасибо большое. Искренне советую Юлию)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Требования к проектированию гостиниц без категории»
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Веб - сайт гостиничного предприятия как инструмент активных продаж
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проектная деятельность в индустрии гостеприимства
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Современные требования к менеджерам гостиничного сервиса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в службе питания гостиницы Марриотт Гранд в Москве
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Прием, размещение и выписка гостей
Прием, размещение и выписка гостей — это операции, производимые службой приема и размещения. Ее персонал осуществляет основное взаимодействие с гостями и имеет самый долговременный контакт с ними. Если обратиться к оценке качества обслуживания, принятой в индустрии гостеприимства, то данное подразделение считается важнейшей службой, по качеству деятельности которой оценивают средства размещения в ...
подробнее
Организация хозяйственных связей по закупкам материальных ресурсов в деятельности предприятий ресторанного комплекса
На данный момент сфера общественного питания активно развивается. Связано это с рядом факторов:
С поставщиками товаров обязательно нужно наладить рациональные хозяйственные связи, лучше, если это будут прямые и долгосрочные договорные взаимоотношения, которые позволят осуществлять закупку товаров у поставщиков-изготовителей на стабильной договорной основе, а также у оптовых посредников (при условии...
подробнее
Эффективность проектного менеджмента в гостиничном предприятии
На текущий момент гостиничный бизнес является одной из самых динамично развивающихся экономических сфер. Это обусловливает трудоемкость и высокий уровень сложности процесса управления, предполагающего одновременное решение многих вопросов вкупе с достижением целей и задач, поставленных на ближайшую перспективу.
Методология и концепции проектного менеджмента все чаще применяются в гостиничном деле....
подробнее
Современные направления обеспечения безопасности проживающих в гостинице
В индустрии гостеприимства безопасность клиентов всегда играла важную роль. Однако, в наше время возможность возникновения угроз слишком велика. При любых обстоятельствах и чрезвычайных ситуациях в гостиницах должна быть обеспечена безопасность не только проживающих, но и персонала.
Гостиница – это место отдыха, а значит и место повышенного скопления людей. Администрация отеля должна взять на себя ...
подробнее
Прием, размещение и выписка гостей
Прием, размещение и выписка гостей — это операции, производимые службой приема и размещения. Ее персонал осуществляет основное взаимодействие с гостями и имеет самый долговременный контакт с ними. Если обратиться к оценке качества обслуживания, принятой в индустрии гостеприимства, то данное подразделение считается важнейшей службой, по качеству деятельности которой оценивают средства размещения в ...
подробнее
Организация хозяйственных связей по закупкам материальных ресурсов в деятельности предприятий ресторанного комплекса
На данный момент сфера общественного питания активно развивается. Связано это с рядом факторов:
С поставщиками товаров обязательно нужно наладить рациональные хозяйственные связи, лучше, если это будут прямые и долгосрочные договорные взаимоотношения, которые позволят осуществлять закупку товаров у поставщиков-изготовителей на стабильной договорной основе, а также у оптовых посредников (при условии...
подробнее
Эффективность проектного менеджмента в гостиничном предприятии
На текущий момент гостиничный бизнес является одной из самых динамично развивающихся экономических сфер. Это обусловливает трудоемкость и высокий уровень сложности процесса управления, предполагающего одновременное решение многих вопросов вкупе с достижением целей и задач, поставленных на ближайшую перспективу.
Методология и концепции проектного менеджмента все чаще применяются в гостиничном деле....
подробнее
Современные направления обеспечения безопасности проживающих в гостинице
В индустрии гостеприимства безопасность клиентов всегда играла важную роль. Однако, в наше время возможность возникновения угроз слишком велика. При любых обстоятельствах и чрезвычайных ситуациях в гостиницах должна быть обеспечена безопасность не только проживающих, но и персонала.
Гостиница – это место отдыха, а значит и место повышенного скопления людей. Администрация отеля должна взять на себя ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы