Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Эволюция практики политической расследовательской журналистики в современной России: 1990-е и 2000-е гг."
Создан заказ №9747037
25 апреля 2023

"Эволюция практики политической расследовательской журналистики в современной России: 1990-е и 2000-е гг."

Как заказчик описал требования к работе:
необходимо следовать этому оглавлению: ГЛАВА 1. ПОЛИТИЧЕСКОЕ ЖУРНАЛИСТСКОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ВЛИЯНИЯ НА ВЛАСТЬ И ОБЩЕСТВО: ОБЩИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ 1.1. Понятие журналистского расследования. Исторический обзор жанра в России и зарубежном пространстве. 1.2. Роль и место расследовательской журн алистики в политическом процессе 1.3. Основные методы и подходы расследований, их эффективность. ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ЖУРНАЛИСТСКОГО РАССЛЕДОВАНИЯ В 1990-е и 2000-е гг. 2.1. Возникновение журналистики в современной России, как ключевой элемент демократизации общества 2.1. Влияние социально-политической положения в России на методы политического расследования. 2.1. Основные направления политических расследований в России в 1990-е и 2000-е гг. 2.1. Сравнительный анализ практики политической расследовательской журналистики в периоды 1990-х и 2000-х гг. Цель дипломной работы – проследить эволюцию характера и содержания политической расследовательской журналистики в России в 1990-2000-е гг.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
"Эволюция практики политической расследовательской журналистики в современной России: 1990-е и 2000-е гг.".docx
2023-05-05 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Дипломная работа была принята сразу без каких либо замечаний. Более того, ее отметили, как лучшую на курсе!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности работы журналиста в сфере расследования
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Методы и приёмы создания репортажа в периодической печати
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Манипуляции аудиторией СМИ: феномены, механизмы, защита.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития авторской журналистики: телевизионная специфика
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Жанр журналистского расследования в творчестве Карла Бернстайна
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Деятельность СМИ ФРГ по формированию имиджа Бундесвера
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Сетевая журналистика и блогерство: свобода слова и ее правовые рамки
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
для Лидии Турусовой
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие «журналист». Функции журналиста, его социальная роль
Журналист – это профессионально обученный человек, который занимается поиском, обработкой и дальнейшим распространением полученной информации при помощи средств массовой информации: газеты, радио, телевидение и Интернет.
Журналист не только находит информационный повод, но и должным образом его отрабатывает. Весьма много времени уходит на подготовительный процесс:
После качественно проделанной рабо...
подробнее
Использование исследований целевой аудитории в управлении периодическим изданием
Социологические исследования аудитории средств массовой информации проводятся начиная с 19 века. И пионером в этой сфере по утверждению Л. Н. Федотовой была Россия. В качестве примера она приводит исследование подписчиков журнала «Современник», проведенное Н. Чернышевским. Регулярные исследования аудитории СМИ на Западе проводятся с 1920-1930-х годов. Однако в конце 20-х годов 20 века отечественны...
подробнее
Корпоративные СМИ
Основу успешной деятельности любого субъекта рыночной экономики составляет положительная репутация, которая формируется благодаря продуцированию ключевых корпоративных задач и установок при помощи средств массовой коммуникации. И одним из таких средств, которые помогают корпорациям строить эффективные коммуникации с аудиторией, являются корпоративные средства массовой информации.
Корпоративные мед...
подробнее
От редакции - к медиапредприятию: проблемы саморазвития региональных СМИ
Проблема журналистского профессионализма в современном мире зависит напрямую от процессов, происходящих в обществе. Существовавшая ранее парадигма профессионализма журналиста, сложившаяся в лучших традициях русской публицистики 19-20 веков, под воздействием объективных условий практически разрушилась.
Болезненный переход от авторитарной парадигмы к демократической проявляется и в современном морал...
подробнее
Понятие «журналист». Функции журналиста, его социальная роль
Журналист – это профессионально обученный человек, который занимается поиском, обработкой и дальнейшим распространением полученной информации при помощи средств массовой информации: газеты, радио, телевидение и Интернет.
Журналист не только находит информационный повод, но и должным образом его отрабатывает. Весьма много времени уходит на подготовительный процесс:
После качественно проделанной рабо...
подробнее
Использование исследований целевой аудитории в управлении периодическим изданием
Социологические исследования аудитории средств массовой информации проводятся начиная с 19 века. И пионером в этой сфере по утверждению Л. Н. Федотовой была Россия. В качестве примера она приводит исследование подписчиков журнала «Современник», проведенное Н. Чернышевским. Регулярные исследования аудитории СМИ на Западе проводятся с 1920-1930-х годов. Однако в конце 20-х годов 20 века отечественны...
подробнее
Корпоративные СМИ
Основу успешной деятельности любого субъекта рыночной экономики составляет положительная репутация, которая формируется благодаря продуцированию ключевых корпоративных задач и установок при помощи средств массовой коммуникации. И одним из таких средств, которые помогают корпорациям строить эффективные коммуникации с аудиторией, являются корпоративные средства массовой информации.
Корпоративные мед...
подробнее
От редакции - к медиапредприятию: проблемы саморазвития региональных СМИ
Проблема журналистского профессионализма в современном мире зависит напрямую от процессов, происходящих в обществе. Существовавшая ранее парадигма профессионализма журналиста, сложившаяся в лучших традициях русской публицистики 19-20 веков, под воздействием объективных условий практически разрушилась.
Болезненный переход от авторитарной парадигмы к демократической проявляется и в современном морал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы