Создан заказ №974719
13 февраля 2016
Цель работы: исследовать особенности проявления мотива точки в лирике С.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по литературе за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сергей Александрович Есенин принадлежит к числу наиболее читаемых, по, к сожалению, наименее изученных поэтов. Его творчество, яркое и содержательное, прочно вошло в нашу литературу и пользуется большим успехом у советского и зарубежного читателя. Стихотворении поэта полны сердечной теплоты и искренности, страстной любви к России, к беспредельным просторам родных полей, «неисчерпаемую печаль» которых умел он так эмоционально и так звонко передавать. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Поэт драматической судьбы, непримиримых противоречий, Сергей Есенин по-особому отразил в своем творчестве глубинные психологические процессы национальной жизни. Корпи его поэзии глубоко вросли в традиции, без решительной ломки которых немыслимо было историческое развитие русского общества.
«Сергея Есенина не спрячешь, не вычеркнешь из нашей действительности, он выражает стон и вопль многих сотен тысяч, оп яркий и драматический символ непримиримого раскола старого с новым». В этих немногих словах А. М. Горького поразительно метко определен смысл поэзии С. Есенина, указан источник его трагедии.
Противоречивое творчество С. Есенина трудно охарактеризовать в нескольких словах, и цитата из М. Горького не является общей оценкой поэзии Есенина. Горький не коснулся здесь ни художественной манеры поэта, ни его стихов, утверждающих красоту природы, близкие и дорогие людям чувства, правду новой жизни. Но характер поэзии в целом, истоки ее грусти, ее трагедийность, мотивы отчаяния и безысходности Горький правомерно увидел в «непримиримом расколе старого с новым», в столкновении двух идеологий в эпоху социалистического преобразования города и деревни. Горьковское указание помогает лучше понять поэзию Есенина, определить место его творчества в истории русской литературы.
С.П. Кошечкин заметил: «В старину кавказские старцы наставляли молодежь: «тридцать лет человек должен учиться, тридцать - путешествовать и тридцать - писать, рассказывая людям все, что он увидел, узнал, понял». Девяносто лет... Есенину было отпущено в три раза меньше. Его судьба - подтверждение другого мудрого изречения: жизнь ценится не за длину.
Удивительному таланту Есенина были доступны самые сокровенные и глубокие человеческие переживания. Страстный певец русской природы, Есенин по мастерству воплощения может быть смело поставлен в ряд с величайшими русскими художниками Пушкиным, Некрасовым, Блоком.
Понятие «мотив» (от лат. moveo - двигаю) генетически восходит к музыковедению и впервые фиксируется «музыкальным словарем» С. де Броссара (1703 г.). Развернутую трактовку этого понятия можно найти и в современной «Музыкальной энциклопедии»: «Мотив - мельчайшая единица мелодии <...>, которая обладает смысловой цельностью и может быть узнана среди множества других аналогичных построений <...> Мотивы могут объединяться по 2-3 фазы или в большие построения. При этом они более четко отделяются друг от друга или сливаются в единое целое <...> Мотив или ряд других мотивов, с которых начинается тема, образуют ее ядро. Дальнейшее развитие внутри темы вызывает к жизни изменения мотивов <.> Тематическое развитие заключается в многократном проведении различных вариантов одной темы, вычленения из нее отдельных мотивов, в столкновении их с мотивами других тем».
В.Е. Хализев, относя само слово «мотив» к музыковедению, говорит о том, что исходное значение этого литературного термина поддается определению с трудом. Однако мы читаем в его книге «Теория литературы» следующее определение: «Мотив - это компонент произведений, обладающих повышенной значимостью (семантической насыщенностью). Он активно причастен теме и концепции (идее) произведения, но им не тождественен». Далее он выделяет важнейшую черту мотива, а именно - «его способность оказываться полуреализованным в тексте, явленным в нем неполно, загадочным».
Говоря о лирике С.А. Есенина, исследователями наиболее полно раскрыты и изучены мотивы природы, родины, деревни и любви. Это мотивы прослеживаются в более ранней лирике поэта. Мотивы тоски и одиночества звучат в его стихах в поздний период творчества.
Вышедшее в свет Полное собрание сочинений Есенина, работы известных исследователей П.Ф. Юшина, Ю.Л. Прокушева, О.Е. Вороновой, А.Н. Захарова, Е.А. Самоделовой, М.В. Скороходова, Н.Г. Юсова, Ю.Б. Юшкина серьезно расширили и углубили представление о жизни и творчестве великого русского национального поэта и о его месте в истории русской литературы XX века, однако тема тоски в лирике С.А. Есенина остается не до конца раскрытой. Все это объясняет актуальность данной работы.
Цель работы: исследовать особенности проявления мотива точки в лирике С.А. Есенина.
Объект исследования: поэтика С.А. Есенина.
Предмет исследования: изображение и проявление темы тоски в лирике С.А. Есенина.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть эстетические представления литературоведов о поэзии С.А. Есенина;
- выявить особенности его поэтики;
- проанализировать тему тоски в поэзии С.А. Есенина.
Структура работы: введение, 2 главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: исследовать особенности проявления мотива точки в лирике С..docx
2019-04-07 21:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - просто умничка. Обратилась во второй раз и, возможно, не в последний. Мастер своего дела!