Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Корпоративный праздник как технология внутреннегоPR.
Создан заказ №974757
14 февраля 2016

Корпоративный праздник как технология внутреннегоPR.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня руководители организаций все чаще стали задумываться над проблемами формирования коллектива для получения наиболее высоких результатов. Теоретически, и, как это часто бывало на закате 90-х годов XX века, российские бизнесмены обратились к опыту своих зарубежных коллег. Так в Россию пришло понятие «корпоративная культура». Корпоративная культура предстает перед нами как система материальных и духовных ценностей, проявлений, взаимодействующих между собой, присущих конкретной организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти проявления отражают индивидуальность организации, ее социокультурные особенности. Корпоративная культура - «идея жизни» организации, она способствует воодушевлению сотрудников, благодаря чему достигаются большие результаты, большая отдача, и это не связно с материальным вознаграждением. Это зависит от сложившихся задач внутреннего пиара любой организации . Отметим, что внутренний пиар не менее важен, чем внешний. От его работы зависит подготовленность всей организации к изменениям, сложным вынужденным периодам развития, кризисам. Корпоративная культура есть в каждой фирме, однако признают это только тогда, когда уже написан некий программный корпоративный документ. Содержание работ, охватываемых понятием «внутренний пиар», включает в себя, прежде всего, разработку внутренних стандартов - поведения, культуры общения и прочее. . С другой стороны, проведение тех же семинаров, тренингов, конференций, внутрикорпоративных праздников. Объект исследования –внутренние PR-средства организации . Предмет – корпоративный праздник. Цель – проанализировать корпоративный праздник как технологию внутреннего PR. В рамках исследования были поставлены следующие задачи: - проанализировать теоретические аспекты корпоративного праздника как формы внутреннего PR; - выявить роль корпоративных праздников в ООО «Магнит». Научная новизна работы заключается в том, что на основе объемного исследования отечественных источников выявлены и систематизированы существующие подходы к научной интерпретации внутренних PR-средств. Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов для организации корпоративных праздников. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Корпоративный праздник как технология внутреннегоPR..docx
2016-02-20 00:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Девушка хотела помочь, но видно из-за малого количества времени, не нашла других методов.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Межкультурная коммуникация
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Использование цвета в рекламе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Кризисный PR при конкретной экологической проблеме.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему: "Торонтская школа коммуникации"
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Основы академического письма(разбор автореферата)
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы по предмету Коммуникации в связях с общественностью
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Геобрендинг на примере США
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Консалтинг как процесс взаимодействия с клиентом
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Вопросы этики Public Relations
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Творческие технологии в привлечении потребителей ресторанного холдинга
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности связей с общественностью-кампании для бренда (на примере...)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
PR-технологии в туристическом бизнесе на примере турагентства «Анекс Тур»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Соотношение понятий СМИ, массовые коммуникации, медиа, медиакоммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Основы государственного и муниципального управления
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы