Создан заказ №974757
14 февраля 2016
Корпоративный праздник как технология внутреннегоPR.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня руководители организаций все чаще стали задумываться над проблемами формирования коллектива для получения наиболее высоких результатов. Теоретически, и, как это часто бывало на закате 90-х годов XX века, российские бизнесмены обратились к опыту своих зарубежных коллег. Так в Россию пришло понятие «корпоративная культура».
Корпоративная культура предстает перед нами как система материальных и духовных ценностей, проявлений, взаимодействующих между собой, присущих конкретной организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти проявления отражают индивидуальность организации, ее социокультурные особенности.
Корпоративная культура - «идея жизни» организации, она способствует воодушевлению сотрудников, благодаря чему достигаются большие результаты, большая отдача, и это не связно с материальным вознаграждением. Это зависит от сложившихся задач внутреннего пиара любой организации .
Отметим, что внутренний пиар не менее важен, чем внешний. От его работы зависит подготовленность всей организации к изменениям, сложным вынужденным периодам развития, кризисам.
Корпоративная культура есть в каждой фирме, однако признают это только тогда, когда уже написан некий программный корпоративный документ.
Содержание работ, охватываемых понятием «внутренний пиар», включает в себя, прежде всего, разработку внутренних стандартов - поведения, культуры общения и прочее. .
С другой стороны, проведение тех же семинаров, тренингов, конференций, внутрикорпоративных праздников.
Объект исследования –внутренние PR-средства организации .
Предмет – корпоративный праздник.
Цель – проанализировать корпоративный праздник как технологию внутреннего PR.
В рамках исследования были поставлены следующие задачи:
- проанализировать теоретические аспекты корпоративного праздника как формы внутреннего PR;
- выявить роль корпоративных праздников в ООО «Магнит».
Научная новизна работы заключается в том, что на основе объемного исследования отечественных источников выявлены и систематизированы существующие подходы к научной интерпретации внутренних PR-средств.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов для организации корпоративных праздников.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Корпоративный праздник как технология внутреннегоPR..docx
2016-02-20 00:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Девушка хотела помочь, но видно из-за малого количества времени, не нашла других методов.