Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Необходимо переделать готовый отчет о практике (Файл называется
Создан заказ №9748406
25 апреля 2023

Необходимо переделать готовый отчет о практике (Файл называется

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо переделать готовый отчет о практике (Файл называется "Отчет"). Комментарии от преподавателя: Замечания по поводу программы практики и приложений это 2 замечания. 1 исправлено - добавлены приложения, а второй- не по программе практики нет. Пожалуйста обратите внимание на предлагаемые разделы в отчете практики. В методических указаниях приведены другие и они связаны с рассматриваемыми компетенциями в этой практике. В данном отчете должны быть следующие разделы: Введение Раздел "Введение" должен содержать общие сведения о практике и краткую характеристику базы практики. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ходе ознакомления с деятельностью профильной организации необходимо рассмотреть: - основные законодательные, нормативные и регламентирующие документы исследуемой организации в области профессиональной деятельности, правила внутреннего трудового распорядка, противопожарной техники и защиты окружающей среды; - организационно-правовую форму профильной организации (АО, ООО, государственное предприятие и другие); - характеристику основных видов деятельности; - организационную и административную структуру управления, функции аппарата управления; - основные подразделения организации; - режим работы (продолжительность рабочей недели, смены, графики сменности). - основные технико-экономические показатели деятельности профильной организации. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И (ИЛИ) СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ходе прохождения практики необходимо выполнить: - анализ рекламной и PR-деятельности организации (виды рекламы и PR, применяемые в организации); - документы и нормы, регулирующие рекламную и PR-деятельность; - провести анализ медиатекста с использованием различных методик; - подготовить рекламный или PR-материал с учетом специфики для разных типов СМИ и других медиа; - рассмотреть проводимые в организации маркетинговые и социологические исследования; - охарактеризовать основных потребителей компании по следующим параметрам: число клиентов, динамика их количественного изменения; потребности, решаемые при помощи товаров/услуг компании; собственные специфичные преимущества, способные привлечь покупателей; антипредпочтения потребителей; - провести анализ целевой аудитории (состав, социальный статус, демографическим параметрам, род занятости и другие); - сделать выводы о системе коммуникаций в организации. У Вас в отчете рассматриваются успешные проекты и Ваша работа за период прохождения практики!!! Во вложении еще есть документы "практика Блэйк" - там общие документы о компании. И также во вложении еще 2 архива - с примерами файлов по практике и с инструкциями. Главное это исправить файл "Отчет" в соответствии с комментариями преподавател
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Необходимо переделать готовый отчет о практике (Файл называется .docx
2023-05-01 17:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Все в срок, красиво и правильно оформлено.Рекомендую к сотрудничеству.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Двойственная природа культуры Византии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние рекламы на потребительское поведение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR 3420/16
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Аналитический сбор информации о высшем образовании за рубежом
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о педагогической практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание базы данных СМИ
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет производственной практики НИР в униаерситете.
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ по преддипломной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по учебной практике(без оригинальности)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике(маркетинг,реклама)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Продающий текст
Успех любой рекламной кампании зависит от эффективного рекламного сообщения, точнее от его содержания. Традиционный рекламный текст может быть переполнен ненужной информацией и восприниматься потребителем как назойливый шум. Кричащие сообщения, как правило, игнорируются. Человека привлекает та реклама, которая рассказывает, как товар избавит его от проблем и изменит жизнь в лучшую сторону. Поэтому...
подробнее
Основные цели рекламных кампаний, их классификация
Российская и зарубежная практика в сфере рекламы демонстрирует, что комплексное и последовательное проведение рекламных мероприятий, которые разработаны в соответствии со стратегией маркетинга, дает больший эффект, чем отдельные действия и меры.
Рекламные кампании будут эффективными, если используются массовые средства рекламы, которые и усиливают, и дополняют друг друга. Все рекламные мероприятия ...
подробнее
Особенности использования выставочной рекламы
Несмотря на то, что выставки проводятся уже довольно давно, в современном мире они выступают одной из форм прямого маркетинга, позволяющей демонстрировать и продавать товары и услуги. На выставках демонстрируются образцы товаров и услуг, уточняются границы рынка сбыта, производится его сегментация, осуществляется поиск новых направлений, реализуются различного рода PR-мероприятия, изучаются конкур...
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Продающий текст
Успех любой рекламной кампании зависит от эффективного рекламного сообщения, точнее от его содержания. Традиционный рекламный текст может быть переполнен ненужной информацией и восприниматься потребителем как назойливый шум. Кричащие сообщения, как правило, игнорируются. Человека привлекает та реклама, которая рассказывает, как товар избавит его от проблем и изменит жизнь в лучшую сторону. Поэтому...
подробнее
Основные цели рекламных кампаний, их классификация
Российская и зарубежная практика в сфере рекламы демонстрирует, что комплексное и последовательное проведение рекламных мероприятий, которые разработаны в соответствии со стратегией маркетинга, дает больший эффект, чем отдельные действия и меры.
Рекламные кампании будут эффективными, если используются массовые средства рекламы, которые и усиливают, и дополняют друг друга. Все рекламные мероприятия ...
подробнее
Особенности использования выставочной рекламы
Несмотря на то, что выставки проводятся уже довольно давно, в современном мире они выступают одной из форм прямого маркетинга, позволяющей демонстрировать и продавать товары и услуги. На выставках демонстрируются образцы товаров и услуг, уточняются границы рынка сбыта, производится его сегментация, осуществляется поиск новых направлений, реализуются различного рода PR-мероприятия, изучаются конкур...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы