Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Брендбук как руководство для бренд-менеджера.
Создан заказ №9748947
25 апреля 2023

Брендбук как руководство для бренд-менеджера.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему - Брендбук как руководство для бренд-менеджера. Требования: 1/ Объем курсовой работы – 25–35 страниц печатного текста (без учета приложений). 2/ Минимальное количество используемой литературы - 25 источников. 3/ Оригинальность текста должна составлять не менее 75%. 3/ Антипл агиат.ру (бесплатная версия). Структура и содержание работы: • титульный лист; • оглавление (содержание); • введение; • основная часть (как правило, три главы, в каждой из которых два или три параграфа); • заключение; • список использованной литературы и источников; • приложения. С более подробными требованиями, стилем оформления и тд нужно ознакомиться в файлах во вложении перед началом выполнения работы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Брендбук как руководство для бренд-менеджера..docx
2023-05-01 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в полном объёме, по содержанию - никаких проблем не было. Всё в срок и доработки, по требованию преподавателя были выполнены. По итогу, получила 5! Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Художественный дизайн в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Экономика деятельности коммуникационных агентств
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Стратегии развития мобильной коммуникации в мире и России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия туристической компании в онлайн-среде
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
организация работы отделов рекламы и связи с общественностью
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Необходимо срочно оформить написанную работу по методичке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование в рекламе средств психологического воздействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Введение для курсовой работы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интрига в рекламе.Тизерная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исторические образы в современной отечественной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологические средства воздействия в массовой коммуникации.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интернет-реклама в России
Трудно представить, но всего 20 лет назад использование Интернета в России было привилегией, доступной узкому кругу людей. Именно поэтому отечественные компании не сразу разглядели перспективы продвижения в Глобальной сети. По мере того, как усиливалась конкуренция среди Интернет-провайдеров, снижалась стоимость подключения и доступа к сети, становились доступнее устройства для выхода, росла и ауд...
подробнее
Недобросовестная и недостоверная реклама
Федеральный закон «О рекламе» гласит, что реклама не должна быть недобросовестной и должна соответствовать требованиям законодательства РФ.
Реклама считается недобросовестной, если она:
Недобросовестная конкуренция в рекламе, а именно различные нарушения норм рекламы о товарах и услугах (необоснованное сравнение с конкурирующими аналогами), имеет место быть уже давно.
Представители бизнеса, которые ...
подробнее
Стратегия и тактика каналов распространения рекламы
В системе маркетинга посредством каналов распространения рекламы обеспечивается донесение до рекламополучателей рекламных сообщений. Перед каждым рекламодателем стоит непростая задача, связанная с необходимостью выбора оптимального набора каналов распространения рекламной информации. Данный процесс служит основной планирования любой рекламной кампании.
В настоящее время рекламный рынок наполнен раз...
подробнее
История развития общественных отношений в США в XX в.
В ХХ столетии связи с общественностью бурно развивались. Одной из причин тому послужило новой обострение отношений между бизнесом и общественностью. В значительной степени обстановка накалялась за счет так называемых «разгребателей грязи», то есть журналистов, стремившихся обнаружить и обнародовать информацию о сомнительных сделках или какие-либо нелицеприятные факты и события из жизни крупных биз...
подробнее
Интернет-реклама в России
Трудно представить, но всего 20 лет назад использование Интернета в России было привилегией, доступной узкому кругу людей. Именно поэтому отечественные компании не сразу разглядели перспективы продвижения в Глобальной сети. По мере того, как усиливалась конкуренция среди Интернет-провайдеров, снижалась стоимость подключения и доступа к сети, становились доступнее устройства для выхода, росла и ауд...
подробнее
Недобросовестная и недостоверная реклама
Федеральный закон «О рекламе» гласит, что реклама не должна быть недобросовестной и должна соответствовать требованиям законодательства РФ.
Реклама считается недобросовестной, если она:
Недобросовестная конкуренция в рекламе, а именно различные нарушения норм рекламы о товарах и услугах (необоснованное сравнение с конкурирующими аналогами), имеет место быть уже давно.
Представители бизнеса, которые ...
подробнее
Стратегия и тактика каналов распространения рекламы
В системе маркетинга посредством каналов распространения рекламы обеспечивается донесение до рекламополучателей рекламных сообщений. Перед каждым рекламодателем стоит непростая задача, связанная с необходимостью выбора оптимального набора каналов распространения рекламной информации. Данный процесс служит основной планирования любой рекламной кампании.
В настоящее время рекламный рынок наполнен раз...
подробнее
История развития общественных отношений в США в XX в.
В ХХ столетии связи с общественностью бурно развивались. Одной из причин тому послужило новой обострение отношений между бизнесом и общественностью. В значительной степени обстановка накалялась за счет так называемых «разгребателей грязи», то есть журналистов, стремившихся обнаружить и обнародовать информацию о сомнительных сделках или какие-либо нелицеприятные факты и события из жизни крупных биз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы