Создан заказ №974947
14 февраля 2016
Развитие творчества детей старшего дошкольного возраста при обучение работе с бумагой
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Образовательные учреждения любого уровня на современном этапе должны ориентироваться в своей деятельности не только на освоение детьми определенной суммы знаний, умений, навыков, но и на развитие их познавательных и творческих способностей. В качестве основных характеристик личности сегодня выступают креативность, мотивированность к творчеству. Учитывая, что эти качества заложены в каждом ребенке, задача современного дошкольного образования заключается в том, чтобы дать возможность детям развить свой творческий потенциал, проявить способность к творчеству на основе освоения опыта творческой деятельности.
Проблема развития творческой активности личности имеет многолетнюю историю изучения и неразрывно связана с исследованием проблемы творчества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В психолого-педагогической литературе накоплен большой опыт рассмотрения данной проблемы. Психологические аспекты творчества как деятельности, способствующей созданию нового, оригинального продукта, изучены А.В. Брушлинским, Л.С. Выготским, С.Л. Рубинштейном, Б.М. Тепловым и др. Творчество как процесс решения человеком любой повседневной задачи исследовалось Д.Б. Богоявленской, Я.А. Пономаревым и др.Анализ психолого-педагогической литературы позволяет говорить о том, что творчество в науке определяется как особый вид человеческой деятельности (художественное, научное и др.) и как характеристика качества любой деятельности индивида, эффективность которой зависит от уровня развития его творческого потенциала.
При всей несомненной значимости накопленного в науке опыта приходится констатировать, что нет специальных исследований, в которых описывалась бы систематическая работа по развитию творчества детей старшего дошкольного возраста при обучении работе с бумагой.
Развитие творческого потенциала, эмоций и чувств, в игровой деятельности — актуальнейшая проблема современной психологии и педагогики.
Детское творчество — это своеобразная самостоятельная сфера духовной жизни. В.А. Сухомлинский подчеркивал, что в детском творчестве происходит самовыражение и самоутверждение ребенка, ярко раскрывается его индивидуальность.
Дошкольник живет в мире фантазий. В его сознании переплетаются реальное и вымышленное, жизнь и сказка. Воображение проявляется во всех видах деятельности малыша. Слабая критичность мышления определяет видимое богатство воображения детей. И уже в самом раннем возрасте мы находим у детей творческие процессы, которые всегда лучше выражаются в играх детей.
Творчество — не новый предмет исследований, оно всегда привлекало внимание ученых и практиков. Вместе с тем проблема творчества остается одной из самых неразработанных. Анализ современной практики дошкольного образования позволяет говорить о том, что потенциальные возможности дошкольного детства для развития творчества не всегда используется полностью.
Объект исследования: процесс развития творчества старших дошкольников при обучении работе с бумагойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие творчества детей старшего дошкольного возраста при обучение работе с бумагой.docx
2019-12-12 20:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо! Защитила на 5. Советую автора. Всегда на связи. Курсовая работа выполнена качественно и в срок.