Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработать драйвер- перехватчик нажатий клавиш(keylogger)
Создан заказ №9749588
25 апреля 2023

Разработать драйвер- перехватчик нажатий клавиш(keylogger)

Как заказчик описал требования к работе:
Разработать драйвер- перехватчик нажатий клавиш(keylogger), который отслеживает нажатия клавиш в любом запущенном в ОС процессе и записывает их в файл в виде: id процесса, путь к запущенному процессу, текущее дата время, код клавиши, символ.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alpharius
5
скачать
Разработать драйвер- перехватчик нажатий клавиш(keylogger).docx
2023-04-29 21:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору, отличная работа, по хорошей цене. Согласно всем требованиям, сдалась без доработок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Движение по траектории с двумя датчиками. Подсчет перекрестков
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программирование в сфере SIMATIC MANAGER STEP 7
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработать UML-диаграмму с подробным объяснением
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Автоматизированная информационная система документооборота организации
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Визуальное проектирование в программировании (UML)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Автоматизация бизнес-процессов на примере Риэлторского агентства
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
В любой СУБ создать базу данных в Delphi разработать приложение
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по предмету Прикладные экономические пакеты
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Профессиональные компьютерные программы
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Небольшое задание по Матлабу
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Хуйня игра в которой нет в наличии на складе в Москве и Московской обл
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Система поддержки принятия решений
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование на Xbase. Создание баз данных, опросов и sql-запросов
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить лабы по программированию с++. К-00152
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура документа в HTML
Различают 2 типа тегов: контейнеры и одиночные.
Контейнеры представляют собой дескрипторную пару, включающую в себя начальный (открывающий) и конечный (закрывающий) теги. Начальный тег имеет вид < TAG>, где TAG - это имя реального HTML-тега. Конечный тег имеет вид < /TAG>. Суть использования контейнеров заключается в хранении определенной информации (текста или других HTML-тегов). В связи с этим со...
подробнее
Создание генетического алгоритма
Рассмотрим основные понятия, которые потребуются при изучении генетических алгоритмов.
Популяция – это множество особей с определённым в нём количеством элементов, т.е. с заданной численностью.
Индивидуум (особь) представляет собой закодированное в виде хромосом (кодовых рядов, генов) множество параметров задачи.
Инициализация предполагает создание начальной популяции произвольным образом (популяция ...
подробнее
Измерение временной сложности алгоритма в эксперименте на ЭВМ
Несмотря на то, что функция временной сложности не является полностью определённой до тех пор, пока не зафиксирована схема кодирования, задающая входную длину индивидуальной задачи и не выбрано вычислительное устройство (или его модель), влияющее на время выполнения алгоритма, мы абстрагируемся от этих деталей, так как на самом деле от них существенно не зависит распределение всего многообразия за...
подробнее
Кодер и декодер Рида-Соломона на С++
Как и у всех помехоустойчивых кодов, исправляющая способность кода Рида-Соломона основана на добавлении избыточности в информационные данные. Коды были разработаны в 1960 году в Массачусетском технологическом институте Ирвином Ридом и Густавом Соломоном и являются частным случаем БЧХ-кодов (кодов Боуза-Чоудхури-Хоквингема).
Добавление избыточных (проверочных) символов к передаваемой информации прив...
подробнее
Структура документа в HTML
Различают 2 типа тегов: контейнеры и одиночные.
Контейнеры представляют собой дескрипторную пару, включающую в себя начальный (открывающий) и конечный (закрывающий) теги. Начальный тег имеет вид < TAG>, где TAG - это имя реального HTML-тега. Конечный тег имеет вид < /TAG>. Суть использования контейнеров заключается в хранении определенной информации (текста или других HTML-тегов). В связи с этим со...
подробнее
Создание генетического алгоритма
Рассмотрим основные понятия, которые потребуются при изучении генетических алгоритмов.
Популяция – это множество особей с определённым в нём количеством элементов, т.е. с заданной численностью.
Индивидуум (особь) представляет собой закодированное в виде хромосом (кодовых рядов, генов) множество параметров задачи.
Инициализация предполагает создание начальной популяции произвольным образом (популяция ...
подробнее
Измерение временной сложности алгоритма в эксперименте на ЭВМ
Несмотря на то, что функция временной сложности не является полностью определённой до тех пор, пока не зафиксирована схема кодирования, задающая входную длину индивидуальной задачи и не выбрано вычислительное устройство (или его модель), влияющее на время выполнения алгоритма, мы абстрагируемся от этих деталей, так как на самом деле от них существенно не зависит распределение всего многообразия за...
подробнее
Кодер и декодер Рида-Соломона на С++
Как и у всех помехоустойчивых кодов, исправляющая способность кода Рида-Соломона основана на добавлении избыточности в информационные данные. Коды были разработаны в 1960 году в Массачусетском технологическом институте Ирвином Ридом и Густавом Соломоном и являются частным случаем БЧХ-кодов (кодов Боуза-Чоудхури-Хоквингема).
Добавление избыточных (проверочных) символов к передаваемой информации прив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы