Создан заказ №974995
14 февраля 2016
Целью данной курсовой работы является подробное рассмотрение и анализ методов, которыми пользуется наука маркетинг для изучения этих самых потребностей.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть почти готовая, но с ошибками работу в архиве бизнеспланирование.Можно подкорректировать и пользоваться как образцом, но титульник, кажется, неверный.
Она почти сделана!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Поведение потребителей на рынке, характер покупок определяется их личностными, социальными, психологическими факторами, изучение которых является важнейшей задачей маркетинговых исследований.
Целью данной курсовой работы является подробное рассмотрение и анализ методов, которыми пользуется наука маркетинг для изучения этих самых потребностей.
В первую очередь отметим, для чего нужно предприятиям и целым отраслям направлять немалые средства на изучение потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это связано с моей точки зрения потому, что именно от потребителей, от предпочтений их желаний и возможностей зависит процветание конкретных предприятий и целых отраслей рынка. Например, если потребитель перестает нуждаться в каком-либо товаре, находя для себя что-то лучшее, то, соответственно, производство данного товара становится убыточным, так как товар просто некому продавать.
Безусловно, что разумнее вкладывать средства в изучение потребительского спроса, чтобы знать наперед, чего и сколько нужно произвести, чтобы максимально удовлетворить потребительский спрос, и, как следствие, получить максимальную прибыль, а не затрачивать средства на производство товара, который потом некому будет сбыть.
Актуальностью данной темы является частое изучение поднятых вопросов. Для современного состояния науки характерен переход к глобальному рассмотрению проблем тематики.
Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность данной проблемы определяют несомненную новизну данного исследования.
Актуальность настоящей работы обусловлена еще с тем, что, большим интересом к теме в современной науке это ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.
Теоретическое значение изучения проблемы анализ методов изучения потребителя заключается в том, что избранная для рассмотрения проблематика находится на стыке сразу нескольких научных дисциплин.
Объектом исследования является анализ методов изучения потребителей".
Предметом исследования является рассмотрение отдельных методов и их анализ. Целью исследования является изучение темы "Методы изучения мнений потребителей»
Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 3 глав, заключение и библиографический список. Во введении обоснована актуальность выбора темы, поставлены цель и задачи исследования. По результатам исследования был вскрыт ряд проблем, имеющих отношение к рассматриваемой теме, и сделаны выводы о необходимости дальнейшего изучения/улучшения состояния вопроса.
Теоретической и методологической основой проведения исследования явились законодательные нормативные документы и акты по теме работы.
Источниками информации для написания данной работы послужили базовая учебная литература, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных данной тематике и прочие актуальные источники информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является подробное рассмотрение и анализ методов, которыми пользуется наука маркетинг для изучения этих самых потребностей..docx
2016-02-20 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа в короткие сроки. Таблицы графики расчеты- всё на высоте. Спасибо! Рекомендую автора!