Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование сбытовой политики организации
Создан заказ №9751221
26 апреля 2023

Совершенствование сбытовой политики организации

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать анализ ценовой политики по подгруппам, выявить среднюю цену продажи, посмотреть как она меняется за 4 анализируемых года. (Зная цену, как выйти на количество)
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Совершенствование сбытовой политики организации.docx
2023-04-30 10:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока и с учетом требований. И что немаловажно, легкий в общении автор. Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Любая из списка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование векселя
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задание
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Стратегия и тактика маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новые образы народных художественных промыслов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повышение уникальности текста курсовой работы
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Совершенствование коммуникационной политики Московского детского театра теней
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Маркетинг как философия ведения современного бизнеса
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Ручной рерайт, повышение уникальности до 80% по etxt (11 страниц)
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Организация эффективных B2B продаж для OTA на примере ООО «Агентика Тревэл»
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Скрытая реклама как один из инструментов маркетинга
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Топливно- энергетический комплекс как объект государственного регулирования
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Формирование системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии конкурентной борьбы
В целом стратегия конкурентной борьбы предполагает последовательное прохождение ряда этапов:
Конкурентную борьбу не всегда можно описать агрессивными методами работы и жестким противостоянием. Конкурентная борьба может принимать активную или пассивную форму. Исходя из этого, фирма может применять упреждающую тактику или же занимать пассивную сторону. Компании самостоятельно выбирает тактику поведен...
подробнее
Мотивы выхода фирмы на внешний рынок
Мотивы выхода компании на внешний рынок должны рассматриваться на нескольких уровнях:
Ключевой современной тенденцией в современной мировой экономике является глобализация.
Процесс глобализации по-разному оценивается специалистами в области экономики и учеными, но его развитие признано, и именно оно обеспечивает условия для формирования устойчивых внешнеэкономических связей.
Выход компании на мировую...
подробнее
Разработка стратегии коммуникационной поддержки вывода на рынок новой продукции промышленного предприятия
По сути стратегия есть ни что иное, как общий план развития каждого из элементов комплекса маркетинга. К числу последних традиционно принято относить продукт, цену, распределение и продвижение. Расширенные модели маркетинг-микса предполагают присоединение к ним физического окружения, персонала и процесса.
Каждая компания в процессе своего рыночного функционирования рано или поздно сталкивается с не...
подробнее
Проблема снижения лояльности клиента к компании
На сегодняшний день клиентская лояльность считается важнейшим показателем эффективности рыночного функционирования компании. В общем смысле под лояльностью клиентов понимается корректное, благонадёжное отношение к бренду, компании и ее деятельности.
Лояльность клиентов очень важна для успешного развития бизнеса, ведь лояльные по отношению к компании клиенты готовы не только покупать ее продукцию, н...
подробнее
Стратегии конкурентной борьбы
В целом стратегия конкурентной борьбы предполагает последовательное прохождение ряда этапов:
Конкурентную борьбу не всегда можно описать агрессивными методами работы и жестким противостоянием. Конкурентная борьба может принимать активную или пассивную форму. Исходя из этого, фирма может применять упреждающую тактику или же занимать пассивную сторону. Компании самостоятельно выбирает тактику поведен...
подробнее
Мотивы выхода фирмы на внешний рынок
Мотивы выхода компании на внешний рынок должны рассматриваться на нескольких уровнях:
Ключевой современной тенденцией в современной мировой экономике является глобализация.
Процесс глобализации по-разному оценивается специалистами в области экономики и учеными, но его развитие признано, и именно оно обеспечивает условия для формирования устойчивых внешнеэкономических связей.
Выход компании на мировую...
подробнее
Разработка стратегии коммуникационной поддержки вывода на рынок новой продукции промышленного предприятия
По сути стратегия есть ни что иное, как общий план развития каждого из элементов комплекса маркетинга. К числу последних традиционно принято относить продукт, цену, распределение и продвижение. Расширенные модели маркетинг-микса предполагают присоединение к ним физического окружения, персонала и процесса.
Каждая компания в процессе своего рыночного функционирования рано или поздно сталкивается с не...
подробнее
Проблема снижения лояльности клиента к компании
На сегодняшний день клиентская лояльность считается важнейшим показателем эффективности рыночного функционирования компании. В общем смысле под лояльностью клиентов понимается корректное, благонадёжное отношение к бренду, компании и ее деятельности.
Лояльность клиентов очень важна для успешного развития бизнеса, ведь лояльные по отношению к компании клиенты готовы не только покупать ее продукцию, н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы