Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные типы речевых погрешностей PR-текстов и методика их анализа
Создан заказ №9752016
26 апреля 2023

Основные типы речевых погрешностей PR-текстов и методика их анализа

Как заказчик описал требования к работе:
Ответ не должен превышать 1.5 страницы ворда. Плат ответа • Основные требования, предъявляемые к составителю PR-текста. • Специфика редакторского чтения. • Типы редакторских стратегий. • Виды смысловых погрешностей. • Виды несмысловых погрешностей. • Пять этапов анализа дефектного текста.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Основные типы речевых погрешностей PR-текстов и методика их анализа.docx
2023-04-30 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый автор ! Оказывается мы с Вами , автор, уже с 2015 года =) Спасибо Вам и в этот раз !!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доклад, История рекламы и связи с общественностю
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Пресс-конференция департамента печати и информации
Набор текста
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Спортивное спонсорство в связях с общественностью.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
социальная реклама как способ воздействия на общество
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тесты по двум предметам в личном кабинете, не на время
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Итоговое тестирование по имиджевым технологиям
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальный и коллективный субъект.Типы коммуникации
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Что такое средовая реклама? (ответить на 5 вопросов)
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ТЕСТ по теме разработка и реализация коммуникационной стратегии
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Потешки» - отдел детских игрушек в крупном ТЦ
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
3 темы для экзамена в институте по предмету «брендинг»
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Примеры рекламных плакатов по теме: Метод дефицита
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология рекламы, литература
Реклама играет значительную роль в жизни каждого человека. Где бы мы ни были, всегда сталкиваемся с рекламными сообщениями: на улице, в транспорте, магазинах, дома по телевизору или в Интернете. Даже если человек не реагирует на рекламу, он не может ее не воспринимать. В любом случае, рекламные сообщения оказывают определенное воздействие на людей. Это воздействие и изучает наука «психология рекла...
подробнее
История рекламы на радио
Первая коммерческая радиопередача в Америке вышла в 1920 году в Питтсбурге. До этого радиостанции вещали без рекламы. В 1921 году в США случился настоящий радиобум – было продано полмиллиона различных радиоприемников, ). В 1929 г радиоприемник имели две семьи из 5, в 1940 –м году - в четырех семьях из пяти. Увеличивалось и количество радиостанций. Если в 1920 году их было 30, то через три года их ...
подробнее
Классификация средств рекламы
Все рекламные средства составляют определенную совокупность. Следует отличать средство рекламы от ее носителя, при этом рекламные средства могут быть одновременно и носителем рекламы, а рекламный носитель не может быть рекламным средством (объявление – это средство рекламы, а журнал – это носитель рекламы).
Вообще способы передачи информации (каналы, средства, носители и пр.) очень разнообразны. На...
подробнее
Товарная реклама
Товарная реклама, обслуживая сферу рыночных отношений и пропагандируя потребительские свойства продвигаемых товаров и услуг, носит истинно коммерческий характер. Именно она, в конечном счете, должна содействовать реализации и сбыту продукции фирмы и ее услуг. Иначе ее принято называть продуктовой рекламой.
Как и реклама вообще, реклама товарного типа основана на неличном обращении к потенциальным п...
подробнее
Психология рекламы, литература
Реклама играет значительную роль в жизни каждого человека. Где бы мы ни были, всегда сталкиваемся с рекламными сообщениями: на улице, в транспорте, магазинах, дома по телевизору или в Интернете. Даже если человек не реагирует на рекламу, он не может ее не воспринимать. В любом случае, рекламные сообщения оказывают определенное воздействие на людей. Это воздействие и изучает наука «психология рекла...
подробнее
История рекламы на радио
Первая коммерческая радиопередача в Америке вышла в 1920 году в Питтсбурге. До этого радиостанции вещали без рекламы. В 1921 году в США случился настоящий радиобум – было продано полмиллиона различных радиоприемников, ). В 1929 г радиоприемник имели две семьи из 5, в 1940 –м году - в четырех семьях из пяти. Увеличивалось и количество радиостанций. Если в 1920 году их было 30, то через три года их ...
подробнее
Классификация средств рекламы
Все рекламные средства составляют определенную совокупность. Следует отличать средство рекламы от ее носителя, при этом рекламные средства могут быть одновременно и носителем рекламы, а рекламный носитель не может быть рекламным средством (объявление – это средство рекламы, а журнал – это носитель рекламы).
Вообще способы передачи информации (каналы, средства, носители и пр.) очень разнообразны. На...
подробнее
Товарная реклама
Товарная реклама, обслуживая сферу рыночных отношений и пропагандируя потребительские свойства продвигаемых товаров и услуг, носит истинно коммерческий характер. Именно она, в конечном счете, должна содействовать реализации и сбыту продукции фирмы и ее услуг. Иначе ее принято называть продуктовой рекламой.
Как и реклама вообще, реклама товарного типа основана на неличном обращении к потенциальным п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы