Создан заказ №975330
14 февраля 2016
Цель исследования: определить продуктивность образовательной деятельности студентов вуза.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по международным отношениям за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных динамичных условиях нового информационного и технологического пространства большую актуальность приобретает подготовка специалистов высокой квалификации. Первостепенное значение приобретает развитие способности студентов, как будущих специалистов, ориентироваться в сложной обстановке профессиональной деятельности, гибко встраиваться в систему постоянно обновляющихся требований к профессионалу.
На наш взгляд, социальный интеллект является одним из критериев успешности будущего профессионала, поскольку позволяет проявлять гибкость в системе межличностных отношений, своевременно прогнозировать реакции людей и адекватно и глубоко воспринимать содержание их высказываний посредством дополнения информацией теми смысловыми оттенками, которые несут в себе невербальные проявления клиента. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соответственно недостаточный уровень развития социального интеллекта может стимулировать студентов ВУЗов к профессионально – личностному развитию в направлении повышения у себя данной способности.
В психологической науке изучением социального интеллекта занимались известные зарубежные и отечественные ученые. Так обоснованию содержания и функций социального интеллекта посвящены работы зарубежных авторов: Э. Торндайка (1920), Г. Оллпорта (1937), Дж. Гилфорда (1967), М. Салливена (1967), Д. Китинга (1980), М. Форда (1983), М. Тисак (1983), Н. Кантора (1978), Р. Стернберга (1983, 2002) и других.
В отечественной психологии существенное место в своих исследованиях данной проблеме уделили: Н. А. Аминов (1992), М. И. Бобнева (1979), А. Л. Бяткин (2001), Г. П. Геранюшкина (2001), Ю. Н. Емельянов (1987), А. А. Кидрон (1983), М. Л. Кубышкина (1997), Н. А. Кудрявцева (1994), В. Н. Куницына (2003), М. А. Лукичёва (2004), Е. С. Михайлова (Алешина) (1996), М. В. Молоканов (1992), А. И. Савенков (2005), Н. Л. Смирнова (1982), А. Л. Южанинова (1984) и другие.
Актуальность проблемы, ее практическая востребованность и недостаточный уровень научной разработанности определили выбор темы, предмета и цели настоящего исследования.
Цель исследования: определить продуктивность образовательной деятельности студентов вуза.
Объект исследования: процесс обучения студентов высших учебных заведений.
Предмет исследования: – организация продуктивной образовательной деятельности студентов вуза.
Гипотеза исследования: мы считаем, что на уровень и структуру профессиональной социализации студентов ВУЗов влияет специфика социального интеллекта. Социальный интеллект определяет способы построения профессионального будущего, успешность осознания собственных возможностей в профессиональной деятельности, способность к профессиональному саморазвитию и реализации субъект – субъектных отношений в профессиональной деятельности.
Для достижения цели и проверки гипотезы исследования были определены следующие задачи:
В ходе теоретического исследования выявить и научно обосновать развитие социального интеллекта у студентов ВУЗов и их связь с профессиональной социализацией личности.
Исследовать социальный интеллект студентов на этапе профессионально обучения.
Экспериментально проверить влияние социального интеллекта на развитие профессиональной социализации студентов ВУЗов.
Методологическую основу исследования составляют идеи о социальной детерминации и механизмах влияния среды на развитие системы потребностей и мотивов в процессе развития личности (Л. С. Выготский, С. Л. Рубинштейн и др.); психологическая концепция деятельностного подхода в развитии личности, единство деятельности, сознания и личности, их неразрывная взаимосвязь (А. Н. Леонтьев, А. В. Петровский и др.); философско – психологическая позиция социальной детерминации поведения личности (А. Н. Леонтьев, Х. Хекхаузен); концептуальные положения социализации и воспитания молодежи (А. А. Бодалев, В. А. Караковский, З. А. Малькова, А. В. Мудрик, Л. И. Новикова, Н. Л. Селиванова и др.).
В ходе работы использовались методы эмпирического и теоретического уровней. К числу первых относятся: тестирование, проективные сочинения студентов, ранжирование, коммуникативные и рефлексивные упражнения, элементы учебно – демонстрационных игр.
Методами теоретического уровня явились анализ, синтез, моделирование, классификация, обобщение результатов экспериментальной работы. На всех этапах исследования использовались методы статистической обработки данных (ранжирование, методы математической статистики).
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определить продуктивность образовательной деятельности студентов вуза..docx
2020-05-21 13:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа была выполнена очень качественно даже раньше срока (на 4 дня). Спасибо большое!