Создан заказ №975343
14 февраля 2016
Цель данной работы – изучение основных элементов и принципов коммуникативной политики в системе маркетинга компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать качественную работу.
Рассматриваем детально, грубо говоря, 'promotion" в системе 4p.
Рассматриваем и приводим примеры применения практик крупной международной FMCG компании (Unilever, P&G или Nestle).
Небольшой акцент нужно сделать на event процессах.
Спасибо!
Прикрепляю требов
ания к курсовой работе. Их необходимо соблюсти.
Спасибо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня, чтобы занять лидирующие позиции на рынке, компания должна сделать намного большее, нежели просто предоставлять товары и услуги отличного качества, устанавливать наименьшую цену или де просто размещать товары на полках магазинов наилучшим образом. В условиях современного рынка компании уделяют большое внимание процессам информирования широких кругов потенциальных потребителей о собственных продуктах, торговой марке, созданию положительного имиджа выпускаемой продукции и самой фирмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно эти задачи решаются в рамках коммуникативной политики компании.
Допустимо двоякое определение места коммуникативной политики в системе маркетинга. С одной стороны она представляет собой перспективное направление действий компании, основная цель которого планирование и обеспечение эффективного взаимодействия компании и всех субъектов маркетинговой системы. С другой стороны коммуникативная политика направлена на разработку системы мероприятий для обеспечения качественного взаимодействия с бизнес-партнерами, организацию рекламы, стимулирование сбыта, PR и персональных продаж.
Основа направления работы компании – стратегия по использованию комплекса коммуникативных средств, призванных обеспечить качественное и стабильное воздействие на спрос и продвижение товаров и услуги на рынки для удовлетворения потребностей клиентов и повышения рентабельности компании.
Нельзя не отметить, что в силу активно развивающихся технологий, а так же, внедрения современных инструментов маркетинга, возникновения новых тактик, технологий и приемов продвижения, вопросы изучения эффективных механизмов реализации коммуникативной политики компании, становятся все более актуальными и требуют все новых исследований.
Цель данной работы – изучение основных элементов и принципов коммуникативной политики в системе маркетинга компании.
Исходя из поставленных целей, необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть механизмы формирования коммуникативной политики в системе маркетинга компании;
Изучить основные элементы коммуникативной политики;
Исследовать компанию Coca – Cola и ее место на Российском рынке;
Рассмотреть рекламную кампанию «Это твоя Coca – Cola» и проанализировать ее эффективность;
Предложить и обосновать мероприятия по совершенствованию коммуникативной политики кампании Coca – Cola;
Составить прогноз экономической эффективности предлагаемых мероприятий.
Объектом исследования выступает коммуникативная политика компании Coca – Cola.
Информационной базой для курсовой работы послужили публикации в периодической печати и сети Интернет отечественных и зарубежных специалистов, материалы исследований, учебные издания отечественных и зарубежных авторов, материалы научных конференций, блоги специалистов в сфере маркетинга.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, две из которых разбиты на параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложения. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – изучение основных элементов и принципов коммуникативной политики в системе маркетинга компании..docx
2018-03-02 11:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо автору за проделанную работу! Все корректировки были выполнены. Автор всегда идёт на контакт, очень отзывчивая, приятно общаться)) РЕКОМЕНДУЮ!