Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – изучение основных элементов и принципов коммуникативной политики в системе маркетинга компании.
Создан заказ №975343
14 февраля 2016

Цель данной работы – изучение основных элементов и принципов коммуникативной политики в системе маркетинга компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать качественную работу. Рассматриваем детально, грубо говоря, 'promotion" в системе 4p. Рассматриваем и приводим примеры применения практик крупной международной FMCG компании (Unilever, P&G или Nestle). Небольшой акцент нужно сделать на event процессах. Спасибо! Прикрепляю требов ания к курсовой работе. Их необходимо соблюсти. Спасибо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня, чтобы занять лидирующие позиции на рынке, компания должна сделать намного большее, нежели просто предоставлять товары и услуги отличного качества, устанавливать наименьшую цену или де просто размещать товары на полках магазинов наилучшим образом. В условиях современного рынка компании уделяют большое внимание процессам информирования широких кругов потенциальных потребителей о собственных продуктах, торговой марке, созданию положительного имиджа выпускаемой продукции и самой фирмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно эти задачи решаются в рамках коммуникативной политики компании. Допустимо двоякое определение места коммуникативной политики в системе маркетинга. С одной стороны она представляет собой перспективное направление действий компании, основная цель которого планирование и обеспечение эффективного взаимодействия компании и всех субъектов маркетинговой системы. С другой стороны коммуникативная политика направлена на разработку системы мероприятий для обеспечения качественного взаимодействия с бизнес-партнерами, организацию рекламы, стимулирование сбыта, PR и персональных продаж. Основа направления работы компании – стратегия по использованию комплекса коммуникативных средств, призванных обеспечить качественное и стабильное воздействие на спрос и продвижение товаров и услуги на рынки для удовлетворения потребностей клиентов и повышения рентабельности компании. Нельзя не отметить, что в силу активно развивающихся технологий, а так же, внедрения современных инструментов маркетинга, возникновения новых тактик, технологий и приемов продвижения, вопросы изучения эффективных механизмов реализации коммуникативной политики компании, становятся все более актуальными и требуют все новых исследований. Цель данной работы – изучение основных элементов и принципов коммуникативной политики в системе маркетинга компании. Исходя из поставленных целей, необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть механизмы формирования коммуникативной политики в системе маркетинга компании; Изучить основные элементы коммуникативной политики; Исследовать компанию Coca – Cola и ее место на Российском рынке; Рассмотреть рекламную кампанию «Это твоя Coca – Cola» и проанализировать ее эффективность; Предложить и обосновать мероприятия по совершенствованию коммуникативной политики кампании Coca – Cola; Составить прогноз экономической эффективности предлагаемых мероприятий. Объектом исследования выступает коммуникативная политика компании Coca – Cola. Информационной базой для курсовой работы послужили публикации в периодической печати и сети Интернет отечественных и зарубежных специалистов, материалы исследований, учебные издания отечественных и зарубежных авторов, материалы научных конференций, блоги специалистов в сфере маркетинга. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, две из которых разбиты на параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложения. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Цель данной работы – изучение основных элементов и принципов коммуникативной политики в системе маркетинга компании..docx
2018-03-02 11:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо автору за проделанную работу! Все корректировки были выполнены. Автор всегда идёт на контакт, очень отзывчивая, приятно общаться)) РЕКОМЕНДУЮ!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике, продавец-консультант в Мегафон Ритейл.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Корректировка курсовой работы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама как инструмент маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Лабораторная работа по методичке по маркетингу
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
процесс маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка продукта детское питание по плану
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ИМК в длинных циклах продаж.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые стратегии развития
Маркетинг является неотъемлемым элементом управленческой деятельности всякого успешного бизнеса. В общем виде он представляет собой особенный вид человеческой деятельности, находящий свое отражение в едином комплексе организации производства и реализации продукции, направленном на выявление и удовлетворение потребностей рынка в целях извлечения прибыли.
Основной целью маркетинговой деятельности выс...
подробнее
Оптимизация поисковых запросов
Во всех поисковых запросах присутствует скрытая цель и идея (замысел). Seo-специалисты должны понять, какую цель пользователи вкладывают в конкретный запрос, а именно что ищут и что конкретно хотят найти. Эти запросы могут переплетаться с другими, которые помогут уточнить цели или просто подскажут.
Выделяют четыре типа поисковых запросов:
Первый тип поискового запроса – это обычный поиск необходимой...
подробнее
Цель маркетингового исследования рынка
Выделяют несколько подходов к определению понятия «маркетинговое исследование».
Малхотра Н. К. называет маркетинговыми исследованиями систематическое выявление, сбор, оценку, распространение и применение информации для увеличения эффективности решений проблем маркетинга.
Черчилль Г. А. определяет маркетинговые исследования как функцию, которая соединяет компанию с потребителями через информацию, пр...
подробнее
Инструменты маркетинга территорий
SWOT-анализ – это один из основных инструментов маркетинга, позволяющий оценить сильные и слабые стороны объекта исследования, а также возможности развития и вероятные угрозы.
В результате применения данного инструмента создается матрица анализа условий жизнедеятельности системы, в данном случае, определенной территории. Эту матрицу также называют матрицей анализа имеющихся достоинств и недостатко...
подробнее
Маркетинговые стратегии развития
Маркетинг является неотъемлемым элементом управленческой деятельности всякого успешного бизнеса. В общем виде он представляет собой особенный вид человеческой деятельности, находящий свое отражение в едином комплексе организации производства и реализации продукции, направленном на выявление и удовлетворение потребностей рынка в целях извлечения прибыли.
Основной целью маркетинговой деятельности выс...
подробнее
Оптимизация поисковых запросов
Во всех поисковых запросах присутствует скрытая цель и идея (замысел). Seo-специалисты должны понять, какую цель пользователи вкладывают в конкретный запрос, а именно что ищут и что конкретно хотят найти. Эти запросы могут переплетаться с другими, которые помогут уточнить цели или просто подскажут.
Выделяют четыре типа поисковых запросов:
Первый тип поискового запроса – это обычный поиск необходимой...
подробнее
Цель маркетингового исследования рынка
Выделяют несколько подходов к определению понятия «маркетинговое исследование».
Малхотра Н. К. называет маркетинговыми исследованиями систематическое выявление, сбор, оценку, распространение и применение информации для увеличения эффективности решений проблем маркетинга.
Черчилль Г. А. определяет маркетинговые исследования как функцию, которая соединяет компанию с потребителями через информацию, пр...
подробнее
Инструменты маркетинга территорий
SWOT-анализ – это один из основных инструментов маркетинга, позволяющий оценить сильные и слабые стороны объекта исследования, а также возможности развития и вероятные угрозы.
В результате применения данного инструмента создается матрица анализа условий жизнедеятельности системы, в данном случае, определенной территории. Эту матрицу также называют матрицей анализа имеющихся достоинств и недостатко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы