Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа : Журналистика в годы Великой Отечественной войны
Создан заказ №9753577
26 апреля 2023

Курсовая работа : Журналистика в годы Великой Отечественной войны

Как заказчик описал требования к работе:
Бюджет 4000 Курсовая работа на тему: Журналистика в годы Великой Отечественной войны. Предмет :журналистика. Антиплагиат бесплатный :60% Количество страниц:40 2 главы теория + практика в главах минимум 2 максимум 4 параграфа параграф может быть 5-15 стр 12 шрифт 1 интервал для таблиц и картин ок ссылки на источники литры [6] по списку литры нормативно правовые акты впереди теория начинается я предложения: «1. теоретические основы …» если пишем про человека, то в первом параграфе можно написать его публицистическую деятельность, а во второй журналистскую деятельность содержание: титульный лист содержание введение (актуальность, цель, задачи, объект, предмет, методы исследования (теория практика) это должно быть в конце введения: «курсовая работа включает в себя введение, 2 главы, выводы по главам, столько рисунков, столько таблиц, столько схем, заключение, список литературы, приложение» 1.1 История газеты тт (после второй 1 нет точки) только названия глав и параграфов можно выделять жирным. в тексте никаких дополнений в тексте (косой кривой и тд) между параграфами 2 пробела после названия параграфа ставится 1 пробел и текст. в 1 главе ссылки на источник не менее 20 источников Еще по курсовой: Инициалы ставятся перед фамилией в тексте, но если с фамилии начинается предложение, то инициалы после нее. Между инициалами не должно быть пробелов Если делаете списки, то они должны быть автоматические в виде тиры (не точек и тд) Вместо годов лучше ставить гг. Типо 1755 - 1788 гг., а не годов И можно вставлять в курсовую обложки журналов, чтобы увеличить количество страниц, как рисунки. Тогда желательно их прокомментировать, типо: иллюстративная составляющая издания или оформление журнала выглядело так-то и так-т
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Курсовая работа : Журналистика в годы Великой Отечественной войны .docx
2023-04-30 17:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, всё как надо, автор всегда на связи, готов исправить всё как надо, всем советую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пиар-отдел (пресс-центр) в политических структурах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Новые герои в российских фильмах и сериалах начала 21 века.
Сочинения
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Примеры нарушения законов логики с текстах сми
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Жанры на сайте газеты "Московский комсомолец"
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Телевидение как средство массовой информации
В сравнении с другими СМИ охват аудитории у телевидения является наибольшим, это обуславливается рядом факторов:
Телевидение выполняет ряд следующих функций:
Теперь расскажем подробнее о каждой из них.
Информационная функция. Прямая обязанность всех СМИ - удовлетворить потребность общества в получении информации. Телевидение - не исключение, отличие лишь в том, что телевидение передаёт информацию быс...
подробнее
Общественный интерес и повестка дня в современной российской тележурналистике
Формирование «повестки дня» происходит под влиянием следующих факторов:
СМИ, выделяя приоритетные новости, не просто доносят информации, а определяют ее важность для аудитории. Журналисты ранжируют новости по значимости, ориентируясь на свое восприятие. Информационная повестка оказывает активное воздействие на формирование личных повесток. Закладывается информационная повестка с помощью средств мас...
подробнее
"Учительская газета"
Возникновение специализированной журналистики связано с появлением первых журналов. Например, в России первый журнал появился в качестве приложения к правительственной газете «Санкт-Петербургские ведомости». «Месячные исторические, генеалогические и географические примечания в Ведомостях» носили научно-популярный характер. Становление государственной печати происходило в 1702-1759 гг. Но появление...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Телевидение как средство массовой информации
В сравнении с другими СМИ охват аудитории у телевидения является наибольшим, это обуславливается рядом факторов:
Телевидение выполняет ряд следующих функций:
Теперь расскажем подробнее о каждой из них.
Информационная функция. Прямая обязанность всех СМИ - удовлетворить потребность общества в получении информации. Телевидение - не исключение, отличие лишь в том, что телевидение передаёт информацию быс...
подробнее
Общественный интерес и повестка дня в современной российской тележурналистике
Формирование «повестки дня» происходит под влиянием следующих факторов:
СМИ, выделяя приоритетные новости, не просто доносят информации, а определяют ее важность для аудитории. Журналисты ранжируют новости по значимости, ориентируясь на свое восприятие. Информационная повестка оказывает активное воздействие на формирование личных повесток. Закладывается информационная повестка с помощью средств мас...
подробнее
"Учительская газета"
Возникновение специализированной журналистики связано с появлением первых журналов. Например, в России первый журнал появился в качестве приложения к правительственной газете «Санкт-Петербургские ведомости». «Месячные исторические, генеалогические и географические примечания в Ведомостях» носили научно-популярный характер. Становление государственной печати происходило в 1702-1759 гг. Но появление...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы