Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология поиска и найма персонала в российских организациях
Создан заказ №9753785
26 апреля 2023

Технология поиска и найма персонала в российских организациях

Как заказчик описал требования к работе:
В ВКР должно быть только 2 главы, каждая из которых должна состоять из 2 параграфов. Первая глава носит теоретический характер, вторая – практический. Введение Актуальность темы Квалификация персонала – важнейший фактор, определяющий конкурентоспособность организации. От применяемых методик отбора зависит кадровый потенциал организации. Усовершенствование технологии поиска и найма персонала способствует привлечению наиболее квалифицированных специалистов в компанию
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Технология поиска и найма персонала в российских организациях.docx
2023-04-30 18:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отличный автор! Все в срок, вежливый и пунктуальный. Честно выполняет свою работу, никаких скрытых символов и подобного. Рекомендую:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать концепцию управления документами в ПАО «НОВАТЭК»
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация оперативного хранения документов
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организационное проектирование в документационном обеспечении управления
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Защита и обработка конфиденциальных документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Написать концепцию управления документами в ПАО «НОВАТЭК»
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Разработка корпоративного стиля и осуществление контроля его поддержания
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ВХОДЯЩЕЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИЕЙ В РАЙОННЫХ СУДАХ
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Творческая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Службы делопроизводства в учреждениях дореволюционной России
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Практическая часть курсовой. Документационное обеспечение управления
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Страхование архивных документов
Страхование архивных документов, которые предназначены для экспонирования, осуществляется в обязательном порядке, если организуется зарубежная выставка. При этом страхованию подлежат как сами документы, так и их экспонируемые копии, подлежащие возвращению. Если есть возможность, архивные документы рекомендуют страховать и при выставках внутри государства.
Уникальные документы страхуют в обязательн...
подробнее
Основные понятия документоведения
Вместе с этим термином с 70-х годов прошлого века начали использовать понятие документационного обеспечения ДОУ. Изначально в два этих понятия закладывали разный смысл, при этом второе из них ассоциировалось с использованием в делопроизводстве новых информационных технологий, и понималось в качестве создания документированной информационной базы на разных носителях для использования в управленческ...
подробнее
Оснащение рабочего места секретаря в приемной руководителя
Приемная офиса – центр работы компании, без хорошо организованной работы приемной, руководителю будет тяжелее справляться с работой. Секретарь – главное лицо приемной. Часто эта должность объединена с такой должностью как офис-менеджер.
Качество работы приемной непосредственно взаимосвязано с грамотно организованным внутрифирменным пространством в целом и пространством приемной, в частности. От ра...
подробнее
Рациональная организация и оснащение рабочего места в архиве
Подбор кадров, их расстановка и использование в архивах осуществляют на основании его задач и требований отраслевых и межотраслевых квалификационных характеристик по должностям. На основании структуры и штатного расписания работы архивного учреждения определяют штатную расстановку работников по структурным подразделениям и участкам работы, которые утверждены директором архива.
Подбор и расстановка ...
подробнее
Страхование архивных документов
Страхование архивных документов, которые предназначены для экспонирования, осуществляется в обязательном порядке, если организуется зарубежная выставка. При этом страхованию подлежат как сами документы, так и их экспонируемые копии, подлежащие возвращению. Если есть возможность, архивные документы рекомендуют страховать и при выставках внутри государства.
Уникальные документы страхуют в обязательн...
подробнее
Основные понятия документоведения
Вместе с этим термином с 70-х годов прошлого века начали использовать понятие документационного обеспечения ДОУ. Изначально в два этих понятия закладывали разный смысл, при этом второе из них ассоциировалось с использованием в делопроизводстве новых информационных технологий, и понималось в качестве создания документированной информационной базы на разных носителях для использования в управленческ...
подробнее
Оснащение рабочего места секретаря в приемной руководителя
Приемная офиса – центр работы компании, без хорошо организованной работы приемной, руководителю будет тяжелее справляться с работой. Секретарь – главное лицо приемной. Часто эта должность объединена с такой должностью как офис-менеджер.
Качество работы приемной непосредственно взаимосвязано с грамотно организованным внутрифирменным пространством в целом и пространством приемной, в частности. От ра...
подробнее
Рациональная организация и оснащение рабочего места в архиве
Подбор кадров, их расстановка и использование в архивах осуществляют на основании его задач и требований отраслевых и межотраслевых квалификационных характеристик по должностям. На основании структуры и штатного расписания работы архивного учреждения определяют штатную расстановку работников по структурным подразделениям и участкам работы, которые утверждены директором архива.
Подбор и расстановка ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы