Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Партизанский маркетинг на примере муниципального музея
Создан заказ №9755072
26 апреля 2023

Партизанский маркетинг на примере муниципального музея

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу, список литературы и оглавление есть, необходимо придерживаться их. Так же обязательно нужно придерживаться рекомендаций от преподавателя, иначе работц не примет. Рекомендации подкрепила Тема партизанский маркетинг на примере муниципального музея ( а именно на при мере Музея истории Екатеринбурга) Могу отправить пример работы, которую утвердили в прошлом году: 1) Морозов_курсовая - пример работы 2) метод рекомендации 3) Бекарева А.В курсовая - оглавение и список литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Партизанский маркетинг на примере муниципального музея .docx
2023-05-02 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на пару "опечаток", итоговая работа получилась достаточно хорошая. спасибо автору за отзывчивость, открытость и общительность. работой полностью довольна. сделана в срок. автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинговые исследования на рынке транспортных услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поиск направлений обновления ассортимента предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Копирайтинг в рекламе - ТЕМА НА ВЫБОР
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка товарной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды современных презентаций и их отличительные особенности
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Понятие, сущность и содержание термина маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка комплекса маркетинга на примере любой компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика розничного торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Гендерные и возрастные особенности социальной рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
Командообразование
В современной жизни постоянно появляются новые веяния, тенденции или технологии. Не исключением является и командообразование или тимбилдинг. Для достижения определенных целей недостаточно владеть определенными знаниями и умениями. Какой бы талантливый не был человек, в одиночку решить все проблемы и тем более вести бизнес нереально. Поэтому актуальным считается создание сильных команд, которые сп...
подробнее
Потребительское поведение молодежи
В основе любой экономики рыночного типа лежит взаимодействие спроса и предложения. Спрос, в свою очередь, формируется посредством стремления людей к удовлетворению своих потребностей.
Экономические блага представлены результатами экономической деятельности, которые могут быть получены в ограниченном в сравнении с потребностями объеме. Состоят они из двух базовых категорий (рисунок 1).

Рисунок 1. Сос...
подробнее
Реклама и продвижение товара на рынки с монополистической конкуренцией
В современной экономике наиболее распространенной формой отраслевых структур является монополистическая конкуренция. Она относится к категории структур несовершенной конкуренции, хотя является наиболее близкой к совершенной конкуренции, т.е. идеальной рыночной структуре.
Отличительной чертой рынка монополистической конкуренции является то, что его участники обладают некоторой монопольной властью н...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
Командообразование
В современной жизни постоянно появляются новые веяния, тенденции или технологии. Не исключением является и командообразование или тимбилдинг. Для достижения определенных целей недостаточно владеть определенными знаниями и умениями. Какой бы талантливый не был человек, в одиночку решить все проблемы и тем более вести бизнес нереально. Поэтому актуальным считается создание сильных команд, которые сп...
подробнее
Потребительское поведение молодежи
В основе любой экономики рыночного типа лежит взаимодействие спроса и предложения. Спрос, в свою очередь, формируется посредством стремления людей к удовлетворению своих потребностей.
Экономические блага представлены результатами экономической деятельности, которые могут быть получены в ограниченном в сравнении с потребностями объеме. Состоят они из двух базовых категорий (рисунок 1).

Рисунок 1. Сос...
подробнее
Реклама и продвижение товара на рынки с монополистической конкуренцией
В современной экономике наиболее распространенной формой отраслевых структур является монополистическая конкуренция. Она относится к категории структур несовершенной конкуренции, хотя является наиболее близкой к совершенной конкуренции, т.е. идеальной рыночной структуре.
Отличительной чертой рынка монополистической конкуренции является то, что его участники обладают некоторой монопольной властью н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы