Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Слухи,мифы,сплетни,домыслы и их влияние на психологическое основы общественного мнения
Создан заказ №9755345
27 апреля 2023

Слухи,мифы,сплетни,домыслы и их влияние на психологическое основы общественного мнения

Как заказчик описал требования к работе:
Домашнее творческое задание (ДТЗ) представляет собой работу творческого характера. Отличительными особенностями выполнения домашних творческих заданий являются: высокая степень самостоятельности, умение логически обрабатывать материал, сравнивать, сопоставлять и обобщать материал, классифицировать материал по тем или иным признакам, высказывать свое отношение к описываемым явлениям и событиям, давать собственную оценку какой-либо работы и др. ДТЗ выполняется по одной из проблем, связанной с исследованием общественного мнения. При этом должны быть применены конкретные методы исследования общественного мнени
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Слухи,мифы,сплетни,домыслы и их влияние на психологическое основы общественного мнения.docx
2023-05-01 01:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор очень грамотно и качественно и в срок выполнила работу, я всем довольна. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Сложности коммуникации , которые явно показывают социальные сети
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Сделать работу «Исследование общественного мнения» на 6-9 страниц
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Маленькое практическое задание
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Основные критерии эффективности PR деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Продвижение проектов государственно-частного партнерства в Санкт-Петербурге
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Разбор целевой аудитории компании Disney
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Сделать работу «Исследование общественного мнения» на 6-9 страниц
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Автотест. Jane Linkfence + Sly and the Family Stone + Trappistes Rochefort 8 5438
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
написать новость
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Задание: прописать миссию организации... заказ №1242688
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Электронная коммуникация в деловой сфере
Электронная коммуникация в деловой сфере представляет собой совокупность технических средств и программного обеспечения, применяемых для передачи больших массивов информации на огромные расстояния, имеющих широкое повсеместное распространение, доступных практически неограниченному числу пользователей и предоставляющих возможности удаленного взаимодействия для обсуждения и решения деловых вопросов....
подробнее
Статистическое изучение связи между явлениями
Статистическое изучение связи между явлениями представляет собой изучение статистикой закономерностей возникновения изменений в одних явлениях в связи с изменениями других. Связи, существующие между явлениями, отличает разнообразие форм проявления. С помощью статистического наблюдения можно выявлять наличие связей между явлениями, их направления, формы выражения, измерять тесноту этих связей.
Суще...
подробнее
Роль связей с общественностью в формировании корпоративной культуры
Внутрикорпоративный менеджмент представляет собой универсальное и традиционное направление в системе связей с общественностью.
Зарубежными и отечественными авторами отмечено увеличение значимости внутрикорпоративного PR, определяющее многообразие задач и целей, которые решаются посредством реализации программ PR-подразделения.
Существуют общие принципы, обеспечивающие установление и поддержание комм...
подробнее
Популяризация финансовой грамотности среди молодежи РФ
Популяризация финансовой грамотности среди молодежи РФ является особо актуальной задачей в условиях рыночной экономики. Помимо семьи и ближайшего окружения молодых людей в этот процесс должно вносить свою лепту и государство, поскольку уровень финансовой грамотности определяет будущее страны.
Деньги являются важным элементов в жизни общества, с их наличием напрямую связано понятие финансовой незав...
подробнее
Электронная коммуникация в деловой сфере
Электронная коммуникация в деловой сфере представляет собой совокупность технических средств и программного обеспечения, применяемых для передачи больших массивов информации на огромные расстояния, имеющих широкое повсеместное распространение, доступных практически неограниченному числу пользователей и предоставляющих возможности удаленного взаимодействия для обсуждения и решения деловых вопросов....
подробнее
Статистическое изучение связи между явлениями
Статистическое изучение связи между явлениями представляет собой изучение статистикой закономерностей возникновения изменений в одних явлениях в связи с изменениями других. Связи, существующие между явлениями, отличает разнообразие форм проявления. С помощью статистического наблюдения можно выявлять наличие связей между явлениями, их направления, формы выражения, измерять тесноту этих связей.
Суще...
подробнее
Роль связей с общественностью в формировании корпоративной культуры
Внутрикорпоративный менеджмент представляет собой универсальное и традиционное направление в системе связей с общественностью.
Зарубежными и отечественными авторами отмечено увеличение значимости внутрикорпоративного PR, определяющее многообразие задач и целей, которые решаются посредством реализации программ PR-подразделения.
Существуют общие принципы, обеспечивающие установление и поддержание комм...
подробнее
Популяризация финансовой грамотности среди молодежи РФ
Популяризация финансовой грамотности среди молодежи РФ является особо актуальной задачей в условиях рыночной экономики. Помимо семьи и ближайшего окружения молодых людей в этот процесс должно вносить свою лепту и государство, поскольку уровень финансовой грамотности определяет будущее страны.
Деньги являются важным элементов в жизни общества, с их наличием напрямую связано понятие финансовой незав...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы