Создан заказ №975736
14 февраля 2016
Банковская реклама и ее место в системе продвижения банковских услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по экономике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Предоставление банковских услуг физическим лицам является сегодня одним из наиболее динамично развивающихся направлений банковской деятельности. В условиях усиления конкуренции в этом сегменте рынка наблюдается рост заинтересованности потребителей в банковских розничных продуктах.
В современных условиях эффективная продажа банковских продуктов достигается путем комплексного и рационального сочетания как прямых, так и косвенных каналов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Причем особое внимание следует уделять их постоянному качественному совершенствованию, возможному обновлению в связи с новыми запросами современного общества. В этом контексте необходима точечная интеграция банковских сервисов и услуг в постоянно расширяющиеся новые рынки, в информационное пространство. Сочетание грамотной маркетинговой политики и постоянного совершенствования методов продаж даст банку устойчивое, стабильное и максимально конкурентоспособное положение на рынке банковских услуг.
Необходимость совершенствования маркетинговых стратегий банков на рынке услуг финансово-кредитных организаций определяется появлением значительного числа предложений от различных банков продуктов и услуг с минимальными различиями в их характеристиках; усиление внимания к бренду и репутации банка со стороны клиента.
В сложившихся условиях усилия банков должны быть направлены на разработку новых продуктов, проведение активных рекламных кампаний и стимулирование сбыта.
Для повышения эффективности маркетинговых стратегий банков требуется смещение акцента с первоначальной разовой сделки по продаже продукта, в направлении формирования устойчивых, долговременных отношений с клиентом, а также смена приоритетов в части отхода от стремления к увеличению доли рынка в пользу ориентации на рост количества лояльных клиентов.
Актуальность темы исследования: в современных кризисных условиях функционирования население более тщательно следит за своими денежными средствами. Плохо продуманная финансово-кредитная политика страны привела к росту большого количества банков. Основной проблемой современных банков является однотипность предоставляемых ими услуг. В подобной ситуации банковский маркетинг можно рассматривать как рыночный инструментарий для формирования организационно-управленческой и маркетинговой стратегии банков, позволяющий им за счет учета потребностей клиентов предлагать необходимый перечень банковских продуктов, отличающихся от продуктов предоставляемых банками- конкурентами своими улучшенными качествами.
Целью исследования является анализ российской практики осуществления банковской рекламы и оценка степени ее эффективности.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
- раскрыть сущность и основные задачи системы продвижения банковских услуг в деятельности финансово-кредитных организаций;
- изучить цели задачи и основные функции рекламы в системе продвижения банковских услуг финансово-кредитных организаций;
- раскрыть специфику и основные стратегии банковской рекламы;
- изучить российский и зарубежный опыт банковской рекламы;
- рассмотреть основные методы оценки эффективности рекламных компаний;
- изучить проблемы и перспективы продвижения банковских услуг на современном рынке России.
Объектами исследования выступают российские и зарубежные банки.
Предметом исследования являются проводимые банками рекламные мероприятия.
Вопросами применения банковского маркетинга для решения проблем, связанных с организацией деятельности коммерческих банков занимались такие зарубежные исследователи, как: Г. Армстронг, Б. Берман, М. Брун, Ф. Котлер, Р. Коуз, Ж.-Ж. Ламбен, Д. Мюллер, Т. Питере, К. Д. Кэмпбелл, Р. Дж. Кэмпбелл, Э. Райс, К. Ротцолл, Ч. Сендидж, Дж. Траут, Р. Уотермен, Е. Фрайбургер, Э. Дж. Долан, Дж. Эванс и др.
Более подробно банковский маркетинг был рассмотрен в трудах: Е. Э. Автуховой, И. Г. Альтушер, Т. А. Бурцевой, Е. П. Голубкова, В. Ю. Гречкова, Н. Даудрих, И. В. Корнеевой, Г. Д. Крыловой, Р. Б. Ноздревой, С. А. Попова, В. Т. Севрука, В. С. Сизова, М. И. Соколовой, И. О. Спицина, Я. О. Спицина, А. Н. Тулембаевой, Э. А. Уткина, В. Е. Хруцкого, О. А. Цень.
Работа состоит из трех глав. В первой главе представлен анализ основных методов продвижения банковских продуктов, а также рассмотрены особенности реализации банковской рекламы. Во второй главе изучен опыт реализации рекламных компаний российскими и зарубежными банками, а также рассмотрены основные методики оценки эффективности банковских рекламных мероприятий. Третья глава посвящена анализу основных проблем и оценке основных направлений совершенствования методов продвижения банковских услуг в современных рыночных условияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Банковская реклама и ее место в системе продвижения банковских услуг.docx
2016-02-24 22:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Если Вы хотите дешево,то всегда наткнетесь на проблемы,на пример как я. И Вам придется потом переплачивать.
Если хотите,чтоб Ваша работы была действительно качественной,обращайтесь к данному автору. Спасибо большое за качественную работу!