Создан заказ №975802
14 февраля 2016
Цель исследования: теоретически и эмпирически исследовать и выявить связь между кризисом семейного воспитания и детскими безнадзорностью и беспризорностью.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по социальной работе за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема детской беспризорности и, в более широком смысле, детской безнадзорности, в последние четверть века часто оказывается на слуху в России, ставшей в эти годы ареной крупных социальных трансформаций.
Реальные масштабы проблемы при этом оценить оказывается довольно сложно в силу ряда обстоятельств, но, тем не менее, даже учитывая дискуссионность вопроса, связанную с противоречивыми данными статистики, неустоявшейся терминологией имеет смысл обсуждать проблему борьбы с безнадзорности и беспризорности на государственном уровне. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Работа над данной проблемой уже ведется. Стоит отметить тот факт, что введение сводов законов, от уполномоченного по правам ребенка, существенно повлияло на приостановление роста детской беспризорности и безнадзорности. Однако, в связи с тем, что она обусловлена как экономическими, так и социальными критериями, борьба с детской беспризорностью на уровне социальной службы не является в должной мере эффективной, поскольку базисом детской беспризорности и безнадзорности без сомнения являются семейное воспитание, нежели экономическое отношение в обществе.
Невнимание к важнейшим индикаторам глубинных социальных процессов, таким, как ситуация в области воспитания, образования, связи поколений, прав детей и т п, способно в будущем привести к непредсказуемым результатам – в том числе, к потере управляемости всей системы «российское общество».
И здесь, конечно, имело бы смысл обратиться к другому известному афоризму – «Дети – наше будущее», а точнее, к развёрнутой исходной реплике великого педагога А. С. Макаренко: «Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира».
Не лишним будет в контексте сказанного процитировать и другого выдающегося советского педагога-новатора, В. Г. Сухомлинского: «Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»[28].
Итак, в данной работе рассматривается социальный феномен детской безнадзорности и беспризорности, ее социальные и педагогические причины, методы государственной и общественной борьбы с данным негативным явлением.
Комплекс факторов, лежащих в основе такого явления, как беспризорность и безнадзорность детей на данный момент времени характеризуется известной многообразностью, и по этой причине рассмотрение всех факторов, влияющих на детскую беспризорность и безнадзорность охватить невозможно, по этой причине будут рассмотрены лишь наиболее важные факторы, влияющие на развитие феномена детской беспризорности и безнадзорности.
Существует много факторов роста детской беспризорности и безнадзорности, но мы остановимся на одном - уменьшение влияния института семьи на воспитание подрастающего поколения, кризис семейного воспитания, вызванного изменением социально-экономической ситуации в обществе и государстве
В методологическом плане мы опираемся на системный подход, который является одним из основных теоретических методов, используемых в педагогической работе.
Объект исследования: феномен детской безнадзорности и беспризорности.
Предмет исследования: влияние кризиса семейного воспитания на растущие тенденции детской безнадзорности и беспризорности.
Цель исследования: теоретически и эмпирически исследовать и выявить связь между кризисом семейного воспитания и детскими безнадзорностью и беспризорностью.
Задачи:
1. рассмотреть понятия «безнадзорный», «беспризорный»;
2. обратить внимание на исторические этапы становления феномена детской беспризорности;
3. оценить ключевые факторы на растущие тенденции безнадзорности и беспризорности в кризисе семейного воспитания;
4. теоретически и эмпирически выявить основные черты кризиса семейного воспитания;
Гипотеза исследования заключается в том, что предполагается, что если детско-родительские отношения складываются неблагоприятно, то это является причиной увеличения риска безнадзорности и беспризорности.
Методом исследования является метод анализа, сравнения, беседы, анкетирования, обработка математических данных после изучения двух групп учащихся, в одной из которых проводится профилактическая работа по профилактике беспризорности и безнадзорности с их родителями, а вторая группа является контрольной; анализ используемых источников и нормативно-правовых актов.
База исследования: МБОУ СОШ №16 г. Славянск на Кубани на основе выборочного статистического исследования состояния беспризорности и безнадзорности среди учащихся 8 классов.
Структура курсовой работы состоит из: введения, двух разделов, исследования, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически и эмпирически исследовать и выявить связь между кризисом семейного воспитания и детскими безнадзорностью и беспризорностью..docx
2017-11-26 13:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автору спасибо. Работу выполнила своевременно, на просьбу переделать некоторые пункты, молниеносно отреагировала!