Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности организации обслуживания групповых заездов в службе приема и размещения гостей
Создан заказ №9758169
27 апреля 2023

Особенности организации обслуживания групповых заездов в службе приема и размещения гостей

Как заказчик описал требования к работе:
особенности организации обслуживания групповых заездов в службе приема и размещения гостей
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Особенности организации обслуживания групповых заездов в службе приема и размещения гостей.docx
2023-05-03 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор всегда отвечала быстро и вежливо. Также хочу отметить то, что все мои замечания и комментарии были учтены и выполнены в срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование службы room service в гостинице ООО «Ла Туа»
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Менеджмент безопасности гостиничного предприятия
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
ФОРМИРОВАНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ И ЛОЯЛЬНОСТИ ГОСТЕЙ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка Антикризисных мероприятий для гостиницы Санкт-Петербург
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
«Требования к проектированию номер гостиниц различных категорий
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Логистический подход к организации хозяйственных связей в сервисе.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Специфика формирования и продвижения бренда города-столицы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности обслуживания в экологической гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ специализированных систем/ it продуктов
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления предприятием гостиничного хозяйства.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Среднесуточная стоимость номера. Процент загрузки отеля
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Конфликтные ситуации при расчетах с гостями и алгоритм их разрешения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели и задачи административно-хозяйственной службы гостиницы
В гостиничном бизнесе можно встретить разные названия службы, которая обеспечивает уборку, поддержание чистоты и совершенствование ассортиментного ряда предметных услуг номерного фонда и общественных помещений. Службы, предназначенные для качественного состояния постельных и прочих принадлежностей, раньше назывались «службами хозяйственного обеспечения и обслуживания гостиницы», «службами горничны...
подробнее
Гостиничная сеть «Marriott»
Компания руководит работой более чем 7000 гостиниц, расположенный в 120 странах мира, общая вместимость которых составляет 1,9 миллионов номеров.
В 1927 году американцем Джоном Уиллард Марриоттом и его супругой Элис был основан семейный бизнес. Супружеская пара открыла в Вашингтоне небольшой бар, в котором продавались безалкогольные травяные газированные напитки. Позднее к ним были добавлены холодн...
подробнее
Внедрение дополнительных услуг в гостиничном предприятии
В конце XX - начале XXI века в результате изменения экономической политики в РФ быстрыми темпами стал развиваться гостиничный бизнес, который включает в себя предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в отелях, кемпингах, пансионатах и в прочих средствах размещения за вознаграждение.
Основная цель деятельности предприятий гостиничной сферы – это получение прибыли, которая прямо за...
подробнее
Формирование конкурентной стратегии отеля
Чтобы выжить в условиях жесткой конкурентной борьбы, любой гостинице необходимо правильно реализовывать стратегическое управление. Все предприятия, входящие в индустрию гостеприимства, должны не просто сконцентрировать свое внимание на внутреннем состоянии дел в отеле, но и разработать и реализовать долгосрочную стратегию, с помощью которой они смогут успеть за изменениями, которые происходят в их...
подробнее
Цели и задачи административно-хозяйственной службы гостиницы
В гостиничном бизнесе можно встретить разные названия службы, которая обеспечивает уборку, поддержание чистоты и совершенствование ассортиментного ряда предметных услуг номерного фонда и общественных помещений. Службы, предназначенные для качественного состояния постельных и прочих принадлежностей, раньше назывались «службами хозяйственного обеспечения и обслуживания гостиницы», «службами горничны...
подробнее
Гостиничная сеть «Marriott»
Компания руководит работой более чем 7000 гостиниц, расположенный в 120 странах мира, общая вместимость которых составляет 1,9 миллионов номеров.
В 1927 году американцем Джоном Уиллард Марриоттом и его супругой Элис был основан семейный бизнес. Супружеская пара открыла в Вашингтоне небольшой бар, в котором продавались безалкогольные травяные газированные напитки. Позднее к ним были добавлены холодн...
подробнее
Внедрение дополнительных услуг в гостиничном предприятии
В конце XX - начале XXI века в результате изменения экономической политики в РФ быстрыми темпами стал развиваться гостиничный бизнес, который включает в себя предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в отелях, кемпингах, пансионатах и в прочих средствах размещения за вознаграждение.
Основная цель деятельности предприятий гостиничной сферы – это получение прибыли, которая прямо за...
подробнее
Формирование конкурентной стратегии отеля
Чтобы выжить в условиях жесткой конкурентной борьбы, любой гостинице необходимо правильно реализовывать стратегическое управление. Все предприятия, входящие в индустрию гостеприимства, должны не просто сконцентрировать свое внимание на внутреннем состоянии дел в отеле, но и разработать и реализовать долгосрочную стратегию, с помощью которой они смогут успеть за изменениями, которые происходят в их...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы