Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данной курсовой работы является - исследование ассортимента и оценка качества принадлежностей для письма.
Создан заказ №975826
15 февраля 2016

целью данной курсовой работы является - исследование ассортимента и оценка качества принадлежностей для письма.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Качество  товара - это совокупность его свойств  и характеристик, которые придают ему способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности покупателя (потребительские свойства). Важную роль в решении проблемы повышения качества играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг. Развитие быстрыми темпами информационных технологий тоже вносит свой вклад в понятие качества и в проблему повышения качества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность проблемы оценки и управления качеством продукции  и его повышения возрастает на современном этапе. Ювелирное искусство - один из древнейших и широко распространенных видов декоративно - прикладного искусства. В нем находит воплощение присущее человеку стремление к красоте. Ювелирные изделия – предметы украшения и быта из благородных металлов в сочетании с драгоценными, полудрагоценными и поделочными камнями, а также художественных изделий из драгоценных материалов, выполненных с большим мастерством и отвечающих высоким эстетическим требованиям. Для ювелирного искусства характерно тонкое понимание особенностей материала, умелое выявление его декоративных свойств и высокое мастерство художественного исполнения. Мастера-ювелиры стремятся к тому, чтобы ожил камень, заиграл металл, засверкало стекло. Ювелирное искусство возникло еще в глубокой древности. В 7 веке до нашей эры в Древней Греции зародилось искусство глиптики – резьбы по камню (геммы). В Древнем Риме большой популярностью пользовались разнообразные изделия с драгоценными камнями. В современных условиях проблема повышения  качества продукции и обеспечения  её конкурентоспособности для России является наиболее актуальной. И дело даже не в предполагаемой интеграции страны в международное экономическое сообщество через вступление во Всемирную торговую организацию (ВТО), сколько в осознании перспектив того, что качество продукции и управление его ассортиментом является одним из важнейших элементов смещения центра тяжести российской экономики в сторону более производительных и сложных производств, ее отрыва от сырьевой зависимости. Актуальность  курсовой работы заключается в изучении товароведной характеристики ассортимента ювелирных изделий группы письменные принадлежности. Таким образом, целью данной курсовой работы является - исследование ассортимента и оценка качества принадлежностей для письма. В соответствии с намеченной целью в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи: - Изучить материалы, используемые в производстве письменных принадлежностей - Рассмотреть структуру ассортимента принадлежностей для письма. - Проанализировать потребительские свойства и требования к качеству письменных принадлежностей - Исследовать показатели ассортимента письменных принадлежностей. Используемые в работе методы и методики исследования: - методика горизонтального и вертикального анализ баланса; - метод коэффициентов; - регистрационный и расчетный методы анализа ассортимента; - органолептический и измерительный метод контроля качестваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
целью данной курсовой работы является - исследование ассортимента и оценка качества принадлежностей для письма..docx
2020-12-29 00:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Уже второй раз заказываю курсовую у автора, в обоих случаях остался более чем доволен, защита прошла успешно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товароведная характеристика овсяных хлопьев
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
ВКР Исследование рынка и потребительских свойств фарфоровой посуды
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить отчет по практике. Товаровед и экспертиза. С-03240
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сертификация пищевого сырья и продовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Контроль правильности классификации товаров в таможенных целях
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Ассортимент слабоалкогольных напитков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация закупок товаров торговым предприятием
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация торгово-технологического процесса в магазине
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
оценка качества детского сока и основы экспертизы.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Стандарт ИСО-9000: характеристика, сфера применения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы