Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать параграф (5-10 страниц) об экзаменационном стрессе
Создан заказ №9759588
27 апреля 2023

Написать параграф (5-10 страниц) об экзаменационном стрессе

Как заказчик описал требования к работе:
Написать параграф 5-10 страниц об экзаменационном стрессе, его связи с волевыми и рефлексивными процессами. Источники с 2015-го года. Список литературы по ГОСТ
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Написать параграф (5-10 страниц) об экзаменационном стрессе.docx
2023-05-01 21:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Необыкновенно профессионально, вовремя, ответственно. Очень рекомендую автора!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические аспекты готовности ребенка к обучению в школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Самооценка детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Субъективное благополучие людей зрелого возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Переписать текст (психология переживания утраты)
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Блонский Павел Петрович, русский и советский философ, педагог и психолог

Блонский Павел Петрович (14 (26) мая 1884 – 15 февраля 1941 - русский исследователь в области философии, психологии и педагогики.
Родился в 1884 году в Киеве, учился с 1902 года в киевском университете на историко-филологическом факультете, который закончил в 1907 году. В круг интересов студента входили вопросы античной философии, гносеологии, этики. В 1913 году был приват-доцентом.
После революции ...
подробнее
Вклад Б. В. Зейгарник в формирование патопсихологии
Научная деятельность Б.Ф. Зейгарник, касающаяся непосредственно патопсихологии началась в период Великой Отечественной войны, когда она работала на Урале в нейрохирургическом госпитале и принимала активное участие в психологическом восстановлении тяжело раненных солдат. В процессе оказания психологической помощи раненым, Б.В. Зейгарник вела записи, которые в последующем легли в основу ее исследова...
подробнее
Экспериментальное исследование нейропсихологических факторов, вызывающих трудности обучения в начальной школе
В последнее время растет количество школьников, имеющих трудности в обучении. В состав таких учеников необходимо включить детей, которые по причине различных биологических и социальных причин начинают испытывать стойкие затруднения в усвоении образовательной программы. При этом отсутствуют выраженные нарушения интеллекта и отклонения в развитии речи, слуха, зрения и двигательной сферы.
Низкая успев...
подробнее
Межкультурные различия в каузальной атрибуции
## Каузальная атрибуция: понятие, основные характеристики
Данное понятие разработано в рамках общей теории атрибуции Ф. Хайдера, суть которой состоит в том, что люди в целом стремятся найти объяснение тому, что с ними происходит, даже если это объяснение неверно, поскольку людям необходима какая-то определенность, она позволяет управлять происходящим, снижает чувство тревоги и позволяет человеку ...
подробнее
Блонский Павел Петрович, русский и советский философ, педагог и психолог

Блонский Павел Петрович (14 (26) мая 1884 – 15 февраля 1941 - русский исследователь в области философии, психологии и педагогики.
Родился в 1884 году в Киеве, учился с 1902 года в киевском университете на историко-филологическом факультете, который закончил в 1907 году. В круг интересов студента входили вопросы античной философии, гносеологии, этики. В 1913 году был приват-доцентом.
После революции ...
подробнее
Вклад Б. В. Зейгарник в формирование патопсихологии
Научная деятельность Б.Ф. Зейгарник, касающаяся непосредственно патопсихологии началась в период Великой Отечественной войны, когда она работала на Урале в нейрохирургическом госпитале и принимала активное участие в психологическом восстановлении тяжело раненных солдат. В процессе оказания психологической помощи раненым, Б.В. Зейгарник вела записи, которые в последующем легли в основу ее исследова...
подробнее
Экспериментальное исследование нейропсихологических факторов, вызывающих трудности обучения в начальной школе
В последнее время растет количество школьников, имеющих трудности в обучении. В состав таких учеников необходимо включить детей, которые по причине различных биологических и социальных причин начинают испытывать стойкие затруднения в усвоении образовательной программы. При этом отсутствуют выраженные нарушения интеллекта и отклонения в развитии речи, слуха, зрения и двигательной сферы.
Низкая успев...
подробнее
Межкультурные различия в каузальной атрибуции
## Каузальная атрибуция: понятие, основные характеристики
Данное понятие разработано в рамках общей теории атрибуции Ф. Хайдера, суть которой состоит в том, что люди в целом стремятся найти объяснение тому, что с ними происходит, даже если это объяснение неверно, поскольку людям необходима какая-то определенность, она позволяет управлять происходящим, снижает чувство тревоги и позволяет человеку ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы