Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности цифровых технологий в маркетинге в современных условиях
Создан заказ №9760056
28 апреля 2023

Особенности цифровых технологий в маркетинге в современных условиях

Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой работы Тема: «Особенности цифровых технологий в маркетинге в современных условиях» Введение 1. Глава первая: Теоретическая часть 1.1. Сравнительный анализ традиционного и цифрового маркетинга. 1.2. Преимущества и недостатки использования цифровых технологий в маркетинге 1.3. Анализ мир овых тенденций внедрения цифровых технологий в маркетинге. 2. Вторая глава: Практическая часть 2.1. Цифровые технологии в маркетинге и их влияние на поведения потребителей. 2.3 Разработка цифровой стратегии продвижения нового продукта на рынке 2.2. Перспективы внедрения новых технологий в маркетинге. Заключение
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Особенности цифровых технологий в маркетинге в современных условиях.docx
2023-05-04 00:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все супер! Работа отличная, все комментарии учтены, и плюс выполнена раньше срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа на тему «Практическая работа», маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
специфика организации электронной торговли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой деятельности фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование поведения покупателя при покупке товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
WalMart Анализ компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной компании прямого маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Правовые аспекты бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Всемирная торговая организация
Фактически ВТО представляет собой площадку для переговоров стран-участниц, действующую на постоянной основе. ВТО обладает уникальной системой разрешения споров между участниками международной торговли. Благодаря ВТО каждая из стран может не только урегулировать различные проблемы, возникающие в процессе международных торговых отношений, но и принять участие в разработке мировых норм и правил.
Сущес...
подробнее
Негативный маркетинг
Одним из видов маркетинга, выделяемых в зависимости от характера спроса, является конверсионный или негативный маркетинг. Он связан с наличием негативного спроса, когда потенциальные потребители отвергают товар или услугу.
Главная цель негативного маркетинга – предоставление аргументов и доказательства причин приобретения ненужных товаров или товаров, которые отрицательно воспринимаются потребител...
подробнее
Стимулирование торговых посредников
Одним из направлений стимулирования продаж выступает стимулирование торговых посредников, направленное на их поддержку и мотивацию. В роли торговых посредников могут выступать оптовые и розничные продавцы.
Следует отметить, что торговые посредники неоднозначно относятся к стимулированию со стороны поставщиков-товаропроизводителей. Так или иначе, все они признают необходимость мотивационного воздейс...
подробнее
Оценка интенсивности конкуренции
В общем смысле конкуренция может быть определена в качестве противостояния экономических субъектов, проводимое с целью обеспечения максимально эффективного использования факторов производства. Чаще всего, когда речь идет о рыночной конкуренции, в виду имеется борьба за потребителя. Конкуренция характеризуется различными критериями, одним из которых выступает ее интенсивность (или степень концентра...
подробнее
Всемирная торговая организация
Фактически ВТО представляет собой площадку для переговоров стран-участниц, действующую на постоянной основе. ВТО обладает уникальной системой разрешения споров между участниками международной торговли. Благодаря ВТО каждая из стран может не только урегулировать различные проблемы, возникающие в процессе международных торговых отношений, но и принять участие в разработке мировых норм и правил.
Сущес...
подробнее
Негативный маркетинг
Одним из видов маркетинга, выделяемых в зависимости от характера спроса, является конверсионный или негативный маркетинг. Он связан с наличием негативного спроса, когда потенциальные потребители отвергают товар или услугу.
Главная цель негативного маркетинга – предоставление аргументов и доказательства причин приобретения ненужных товаров или товаров, которые отрицательно воспринимаются потребител...
подробнее
Стимулирование торговых посредников
Одним из направлений стимулирования продаж выступает стимулирование торговых посредников, направленное на их поддержку и мотивацию. В роли торговых посредников могут выступать оптовые и розничные продавцы.
Следует отметить, что торговые посредники неоднозначно относятся к стимулированию со стороны поставщиков-товаропроизводителей. Так или иначе, все они признают необходимость мотивационного воздейс...
подробнее
Оценка интенсивности конкуренции
В общем смысле конкуренция может быть определена в качестве противостояния экономических субъектов, проводимое с целью обеспечения максимально эффективного использования факторов производства. Чаще всего, когда речь идет о рыночной конкуренции, в виду имеется борьба за потребителя. Конкуренция характеризуется различными критериями, одним из которых выступает ее интенсивность (или степень концентра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы