Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Создан заказ №9761233
28 апреля 2023

Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать главу Дипломной работы. Глава 1. Применение беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в геофизических исследованиях История развития беспилотных технологий Классификация беспилотных воздушных средств (примеры российского и иностранного производства) Актуальность применения и задачи, решаемые с применением БПЛА
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1004163
5
скачать
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике.docx
2023-05-08 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору.работа выполнена качественно и в сроки. были некоторые моменты которые я просил исправить, автор выполнял все качественно и оперативно.спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ особ Констр и технич эксплуат дв НК16СТ сконстр на базе авиац Дв НК82У и вход в сост энергоблока ГТЭС
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
регистрация воздушных судов
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
1 и 2 глава диплома: проектирование жрдмт
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
оценка элемента конструкции ВС по критерию прочности
Помощь on-line
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Анализ конструкции и технической эксплуатации систем самолёта Л410УВП-Э20
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Построение маршрута Кемерово - Омск - Тюмень. Оценить метеоусловия, с учётом выбранного типа ВС. 50 стр
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы испытаний АРКТ. Разработка методики испытаний АРКТ.
Доклад
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Чертежи не самые сложные, Автокад и компас 5 штук
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Бортовые пилотажно-навигационные и радиотехнические системы
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Введение в профессию
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование методов предполётного досмотра воздушного судна
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Усовершенствование камеры сгорания с целью уменьшения эмиссии вредных веществ авиационного двигателя АИ-24ВТ
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка предложений по внедрению мобильных досмотровых установок в систему транспортной безопасности в Межд
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка процедуры поиска отказов и неисправностей шасси для разных типов самолетов
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Сравнение расчётных характеристик 3д модели,геодезический ракеты, полученной методом фотограметрией с экспер
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Газотурбинный двигатель с малоэмиссионной камерой сгорания для ГПА
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Тема: Совершенствование процесса технического обслуживания вертолёта Ми 8 МТВ с разработкой наземных средств о
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
МАЛОРАЗМЕРНЫЙ ГАЗОТУРИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ БЕСПИЛОТНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С МАКСИМАЛЬНОЙ ТЯГОЙ 1500 Н
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа,,РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОСАДКИ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ,,Боевой БПЛА
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Анализ принципов влияния человеческого фактора в системе воздушного движения
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Транспортно-пусковой контейнер с пороховым аккумулятором давления
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы