Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организации электронного архива в Министерстве культуры России и его подведомственных организациях
Создан заказ №9762939
28 апреля 2023

Организации электронного архива в Министерстве культуры России и его подведомственных организациях

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо дополнить работу анализом описываемой темыдля чего данная работа проводилась: как сейчас устроен архив на предприятиях МК согласно нормативов, какие есть проблемы, какие есть предпосылки для создания электронного архива. Данный анализ необходимо подкрепить ссылками на литературу, так же н еобходимо проанализовать существующий текст и дополнить его ссылками на литературу
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Организации электронного архива в Министерстве культуры России и его подведомственных организациях.docx
2023-05-03 17:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Хочу выразить благодарность автору за качественную ВКР, содержание и оформление полностью соответствует требованиям. Препод сказал, что одна из лучших работ в группе. Спасибо Вам.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятия абсолютной и относительной давности изготовления документа
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Задания по Документационное обеспечение управления
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Система электронного документооборота в деятельности секретаря
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Подходы к реализации инноваций в области организации документооборота стран ЕАЭС
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по документоведение и архивоведение
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
"Автоматизация документооборота и хранения технической документации"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация документооборота на предприятии и основные направления его совершенствования
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по предмету ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Две темы по Электронное правительство
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Визуальные источники по истории окружающей среды в Красноярском крае (первая половина XX в.)
Выпускная квалификационная работа
Документоведение и архивоведение
Читай полезные статьи в нашем
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Универсальные технологии подготовки документов
Все текстовые редакторы отличаются по способам управления и набору сервисных возможностей, но дают возможность:
Эти программы ориентированы на работу с текстами структуры документа, то есть которые разбиты на абзацы, страницы и разделы. Текстовые процессоры обладают специальными функциями, предназначенными облегчить ввод текста и представить его в напечатанном виде, к которым относятся:
Практическ...
подробнее
Организация документооборота в отделе кадров кредитной организации
В каждой компании есть необходимость ведения кадрового учета. В крупных организациях ежегодно оформляют несколько тысяч кадровых документов. На одного сотрудника в среднем создают от 14 до 89 разного рода документов в течение года.
К ним относятся не только трудовой договор, но также и изменения к нему. Отделы кадров каждый раз готовят приказы, когда сотрудники уходят в отпуск или отправляются в к...
подробнее
Оснащение рабочего места секретаря в приемной руководителя
Приемная офиса – центр работы компании, без хорошо организованной работы приемной, руководителю будет тяжелее справляться с работой. Секретарь – главное лицо приемной. Часто эта должность объединена с такой должностью как офис-менеджер.
Качество работы приемной непосредственно взаимосвязано с грамотно организованным внутрифирменным пространством в целом и пространством приемной, в частности. От ра...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Универсальные технологии подготовки документов
Все текстовые редакторы отличаются по способам управления и набору сервисных возможностей, но дают возможность:
Эти программы ориентированы на работу с текстами структуры документа, то есть которые разбиты на абзацы, страницы и разделы. Текстовые процессоры обладают специальными функциями, предназначенными облегчить ввод текста и представить его в напечатанном виде, к которым относятся:
Практическ...
подробнее
Организация документооборота в отделе кадров кредитной организации
В каждой компании есть необходимость ведения кадрового учета. В крупных организациях ежегодно оформляют несколько тысяч кадровых документов. На одного сотрудника в среднем создают от 14 до 89 разного рода документов в течение года.
К ним относятся не только трудовой договор, но также и изменения к нему. Отделы кадров каждый раз готовят приказы, когда сотрудники уходят в отпуск или отправляются в к...
подробнее
Оснащение рабочего места секретаря в приемной руководителя
Приемная офиса – центр работы компании, без хорошо организованной работы приемной, руководителю будет тяжелее справляться с работой. Секретарь – главное лицо приемной. Часто эта должность объединена с такой должностью как офис-менеджер.
Качество работы приемной непосредственно взаимосвязано с грамотно организованным внутрифирменным пространством в целом и пространством приемной, в частности. От ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы